Не раньше чем когда сделают подходящую под ДХ коробку. И с Эндуро так же.
Хотя нельзя не признать, что бренды, запихивая уже существующие коробки в свои байки этот момент заметно приближают.
avatar

Chute

Бля, вот про велики в точку!
avatar

Ruslan_Bogdanov

у меня фрирайд в видео в виде переходного от спорта к не спорту. Поэтому вот как-то так получилось
avatar

Deer

Ну как показывает автоиндустрия — brake by wire вообще не проблема, а с управлением есть нюансы. По крайней мере я никакого подвоха в машине с электронной педалью тормоза не заметил, узнал только спустя какое-то время, что оно вот так вот, наткнувшись на обзор ADAC.
avatar

lokki

Zerode и Forbiden в Россию едет:) 
avatar

Tirex94

На «среднем пальце», на этой минирампе-спайнах  чел трёху посадил дикую просто(3,25)
avatar

amstafff

С фрирайдом этим вечная ебанина.
Судейство — хуй пойми.
Определение — хуй пойми.

зато для маркетологов кайф — сделали непонятный велик? Ничего страшного, просто назовем его фрирайдным))
avatar

Alkach92

Zerode вроде как давно на коробку подсели. Планетарку еще пихали в базу. Интересный был велик. Щас у них вся линейка на коробках.

Последний раз редактировалось
avatar

ferum

Надеюсь в ДХ коробка станет нормой.
avatar

Solganis

Так они считай только появились — до появления «пиньона с электроуправлением» — был вариант только с грипшифтом, а это слишком сильно отпугивало пользователей. Да некоторые кантрилы любят грипшифт, но в гравити грипшифт, это потеря части грипсы за которую можно нормально держать руль. Вот и получаем дебют в конце 2024 по факту прототипов за овердофига бабла. А из более-менее серийного только николай что-то делает на пиньоне и какие-то чехи электричку с пиньоном выпускают.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Хоть кто-то позаботился о тех, кто не может через ютуб. Спасибо!)
avatar

maxzam

Хотелось бы ДХ велик с коробкой, но они сильно дороже варианта с цепью.
avatar

Solganis

Интересная версия, хотя и несколько сомнительная для меня. 
avatar

Chute

автозапускается
Отвратительно
avatar

Legnar

Буду рад комментариям, если я где-то неправильно выразился.


Про фрирайд сам себе же противоречишь. Сказал, что почти то же самое, что дх, а потом говоришь что тут главное стиль — а это нихрена себе различие) Дисциплина и без того сложная, запутанная и дизинформации по ней уже хватает (что уж, даже некоторые старожилы не до конца понимают суть дисциплины). Короче не объективно и запутанно вышло.
avatar

Ruslan_Bogdanov

и кто в 2025 году предлагает сменную батарею на моторах 2025 года?
avatar

Yue

Кажется, без резьбы верхняя кромка зашлифуется и держак исчезнет. А с резьбой по мере износа «подключается» следующий виток резбы и держак значительно не меняется. Я так с дивана вижу
avatar

SPY

Ну ты кек, конечно, ты не знаешь, что их иронично так называют?
Кстати умлаут не пишется как «ё», а произносится как О и Ё одновременно. И да, я владелец подвески Йойохлинс.
avatar

zoodaimones

У Транзишена же уже есть нормальная легкая электрчика 2 в 1, с дверцей и съемным акумом… Но обычно все обзоры про новый байк, а немногие отзывы спустя год использования докладывают что:
— дверца имеет шанс отвалиться
— на колбасе аккумулятор разбалтывается в креплении и просто пропадает контакт с мотором.
— появляется посторонний шум от кабелей
В видео youtu.be/GtyV-9EKquE  человек пробовал мотать изоленту и подгибать контакты вилки. И использует дополнительные ремешки для крепления дверцы. 

Вообщем ждем вторую версию рамы, с нормальным креплением дверцы, и возможно фазуа разродится улучшеными элементами управления и расширителем батареи, который они обещают уже 3-й год.


avatar

Azog