По ричу прямо не куцая М-ка. Удобло ли с такой кабиной?
avatar

Iscander

Ты прав на все сто, но у меня новая работа после универа + переезд в другой город и долги. Так что старый байк продан, долги все планирую вернуть до конца весны, а байк — в лизинг. Ах да, ещё и права надо сделать, а это от 2 до 3к евро. И с октября надо начать возвращать кредит за универ… Так что не, для меня вариант только лизинг на ближайший год, а скидки — хз, будут ли они таком уровне долго держаться или же смогут распродать львиную долю запасов, после чего скидки станут ниже.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Я смотрел трансляцию и вроде бы там ничего не сказали, причем в первые заезды её имя было в таблице.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

раскрыть комментарий
avatar

tequilIa

При достойной зарплате и лизинг не нужен. 2-3 месяца попускал слюни и купил велосипед.
avatar

FeelBetter

4 кг веса рама Афертона без аморта — такая себе «почти замена»…
avatar

77stalker77

Кто знает, почему Патрисия не поехала?
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да, у неё прям есть некая лёгкость в движеняих.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ни падения продаж, небось, нет, ни затаривания…
Прям вспомнились строчки:
«Я купил журнал „Корея“ — там тоже хорошо,
Там товарищ Ким Ир Сен, там...» © ГрОб
avatar

77stalker77

450 рич, вроде совсем не короткая для эски. Мегу продал, т.к. её подседелка 430 + стек рокшокс реверба делали катание вниз немного некомфортным, хотел чуть пониже, но пилить не хотел.
12 скоростные я пробовал, мне не понравилось, пока переходить не хочу. Вот как эта трансмиссия развалится — тогда и можно будет посмотреть на что-то поновей, если 11скоростные из продажи исчезнут.
avatar

SergeiZ

Что-то он короткий какой-то. А зачем Мегу продал?
И это, 11-скоростной переключатель Шимано выглядит как из прошлого века.
Надо было карбоновый Витус Эскарп на fahrrad.de брать за 1800.
Последний раз редактировалось
avatar

tequilIa

может кто то дополнит, но да — я когда то писал в yT и они писали про скидку VAT при покупке на юр лицо в EU
avatar

twice

Зато в Северной Корее всё хорошо
avatar

yurtsa

Думаю что в Иране с великами ещё посложнее ситуация.
avatar

SergeiPikulin

что приводит к большим и постоянным скидкам

Скидки офигенные. Можно купить BMC Fourstroke за 700 тыс. на SLX и втулках шимано на насыпи. Или за те же 700 тыс. купить Wilier Urta на SRAM NX. А всего за 430 тыс. — офигенный Scott Spark 970 — алюминиевый кантрийник, весом 15кг.
avatar

SergeiMinaev

Лизинг — в Германии, работает он просто: находишь магазин где есть лизинг и через какую фирму (у БД в онлайне это Бизнес байк, напрмимер); узнаёшь у работадаталея, предлагает ли он такой бонус; далее оформляешь заявку, а потом работадатель покупает байк и удерживает с тебя ежемесячно часть зарплаты. В большинстве случаев — делают лизинг на 3 года, но иногда можно договориться (я договорился на 2, мне так проще считать). 
Да, у лизинга есть пара вариантов: либо байк обходится чуть дешевле, чем в магазине (насколько я понимаю, работадатель может сделать налоговый вычет и поэтому ему байк обходится дешевле), либо байк стоит столько же, а вычет приходит сотруднику в качестве бонуса (ни разу не слышал, чтобы кто-то так сделал).
Вещь выгодная и работнику, и работадателю. Так работник получается привязан к своему рабочему месту на несколько лет, т.к. байк формально принадлежит компании. В большинстве случаев если работник увольняется — ему предлагают выкупить его (но не всегда). Работнику выгодно, т.к. так выходит дешевле, особенно если урвать по скидке (например я считал — карбоновый пропейн тай на раме прошлого года, РШ зебе, срам гх и тормозах формула мне бы обошёлся в 2.7к, если бы я оформил в декабре, когда были рождественские скидки. Неплохо, да?).
avatar

SergeiZ

Видимо, это лучшее, что получилось :-/
avatar

yurtsa

Не, выразился не так: я брал в лизинг не на БД, тк когда брал — там уже не было моего размера, взял в другом магазине (оффлайн стор бд, там цены иногда отличаются чутка), но с учётом лизинга цена вышла как на БД.
Но на БД у нас в лизинг тоже можно взять. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
UPD проверил, на байк-компонентс нет лизинга (а на байк-дискаунт — есть), но есть кредитование от таргобанка весьма выгодное.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Дык а зачем вписывались тада?)
Ну не регайся на дальний этап куда из европы дорого ехать, вот и все, тупо другие этапы поближе катай и все, дык они же регнулись спецом, а потом бойкот устроили

Трабла то конкретно только в этом этапе, и только у слоупстайл атлетов, остальным то норм
Последний раз редактировалось
avatar

AMekhov

лизинг на БК? Закройте дверь и зайдите в нашу страну, пожалуйста
avatar

_va