упоротым Копсом, который где-то к часу ночи потерял человеческий облик
Прямой эфир
Клопс здесь не при чем. А вот насчет второго -
Отличная реклама супермаркета Halfords. Интересно Спортмастер что-нить подобное снимет с Вилом Вайтом?
похоже на 26, притом рама «старая» с PendBox. новый прототип только у Раго почему-то прижился)
По разнице в скорости создалось такое впечатление, что Джи ехал на мотике…
Веселое развлечение!
текст станет лучше, если исправить грамматические ошибки
2 этап. Фортуна все вернула.
Сегодня должно было быть тяжело. И было тяжело.
План был прост – катить, держа в прямой видимости Диму Петрова и соседей по протоколу.
Этим я и занимался первый километров пятнадцать. На одном из спусков, кстати, пролетаем мимо разметки и возвращаемся вместе с уехавшей элитой, собирая приличную толпу.
Потом, на одном из техничных секторов коварный камень бьет меня в баклю левой туфли и отрезает кусок пластиковой пластинки с зацепами, которая входит в баклю. Нога вылетает из педали, я кое-как себя ловлю без особых травм и остаюсь в одной растегнутой туфле. Хорошо, что пятка у Бонта очень глубокая и нога не особо вылетает, хотя работать стоя получается хуже.
Ну фигня, ок, на остатке спуска добираю уехавших Левинзона и Фокуса и еду за ними. На пункте питания трачу время на попытки застегнуть туфлю, оказавшиеся неудачными. После финиша, кстати, застегнуть получилось, нужно было просто очень сильно пропихнуть зацепку в баклю, чтобы она там зацепилась. В это время Фокус или чех, за которым Фокус ездил атакуют в асфальтовый подъем и отцепляют всю компанию в лице Левинзона, Дианова и Кузнецова.
Собираю их всех по одиночке и работаю в своем темпе. Дима с чехом немного уехали. После подъема идет шикааааарный спуск, один из моих любимых на этой гонке. Шпильки, корни, камни и возможность выбирать траектории. Проезжаю его достаточно четко, немного работаю на ровном и снова вижу впереди спину Димы, значит все нормально.
Потом нас ждет такой длиный гравийный тягун, на котором я чуть добавляю и проезжаю капнувшего Шнауцера, который накатался с элитой и едет в темном коридоре.
Сразу после проезда Шнауцера, перед поворотом дороги направо я вижу странно висящую стрелку, которая указывает скорее вперед чем направо и ныряю на спуск. Спуск оказался прямым и очень крутым. Секунд через пятнадцать, под вопли Гармина, до меня доходит что следов на спуске слишком мало. Останавливаюсь, смотрю на трек и понимаю что нужно топать наверх.
Топать в такую крутую гору в одной расстегнутой туфле не очень удобно, наверху я вижу как проезжают те, кого я давным-давно проехал. Ну что поделать – это собственная невнимательность.
Подъем сильно бьет по ногам, вдобавок еще и холодно, и я какое-то время никак не могу набрать темп. Впереди вижу спину Андрея Дианова и просто стараюсь его добрать. Андрей, не зная что я ошибся, подумал что его добрал Никита Головицын в меридовской форме и начал сваливать. Сначала я расстраивался из-за того, что не могу добрать Андрея, но потом, когда мы прошили бодрого ветерана и капнувшего Юру Левинзона я понял, что Андрей валит. Юра Левинзон поднимает на меня мутный взгляд и говорит что-то типа «ыыыааааштотытутделаешь?!» когда мы проезжаем мимо.
После того, как я наконец-то добрал Андрея мы поехали в паре. Постепенно добирали всех уезжавших, даже Шнауцера добрали, но он собрался с силами и снова обогнал нас уже под финиш. Последним из тех, кого мы добрали был чех, с которым уехал Фокус. Значит темп у нас был нормальный. Диму добрать не удалось, до него осталось около двух минут.
Прекрасная работа в паре с Андреем на финише и доезд Юры Левинзона на автопилоте до финиша с нормальным временем позволяет нам надеется на то, что BRO_Team в составе меня, Андрея, Юры и Владимира Гнедовского сегодня снова будет тусоваться на пеньке в командном зачете!
Рекавери тайм! Еще два дня нереальной движухи впереди!
Страва тут: app.strava.com/activities/155826027
Сегодня должно было быть тяжело. И было тяжело.
План был прост – катить, держа в прямой видимости Диму Петрова и соседей по протоколу.
Этим я и занимался первый километров пятнадцать. На одном из спусков, кстати, пролетаем мимо разметки и возвращаемся вместе с уехавшей элитой, собирая приличную толпу.
Потом, на одном из техничных секторов коварный камень бьет меня в баклю левой туфли и отрезает кусок пластиковой пластинки с зацепами, которая входит в баклю. Нога вылетает из педали, я кое-как себя ловлю без особых травм и остаюсь в одной растегнутой туфле. Хорошо, что пятка у Бонта очень глубокая и нога не особо вылетает, хотя работать стоя получается хуже.
Ну фигня, ок, на остатке спуска добираю уехавших Левинзона и Фокуса и еду за ними. На пункте питания трачу время на попытки застегнуть туфлю, оказавшиеся неудачными. После финиша, кстати, застегнуть получилось, нужно было просто очень сильно пропихнуть зацепку в баклю, чтобы она там зацепилась. В это время Фокус или чех, за которым Фокус ездил атакуют в асфальтовый подъем и отцепляют всю компанию в лице Левинзона, Дианова и Кузнецова.
Собираю их всех по одиночке и работаю в своем темпе. Дима с чехом немного уехали. После подъема идет шикааааарный спуск, один из моих любимых на этой гонке. Шпильки, корни, камни и возможность выбирать траектории. Проезжаю его достаточно четко, немного работаю на ровном и снова вижу впереди спину Димы, значит все нормально.
Потом нас ждет такой длиный гравийный тягун, на котором я чуть добавляю и проезжаю капнувшего Шнауцера, который накатался с элитой и едет в темном коридоре.
Сразу после проезда Шнауцера, перед поворотом дороги направо я вижу странно висящую стрелку, которая указывает скорее вперед чем направо и ныряю на спуск. Спуск оказался прямым и очень крутым. Секунд через пятнадцать, под вопли Гармина, до меня доходит что следов на спуске слишком мало. Останавливаюсь, смотрю на трек и понимаю что нужно топать наверх.
Топать в такую крутую гору в одной расстегнутой туфле не очень удобно, наверху я вижу как проезжают те, кого я давным-давно проехал. Ну что поделать – это собственная невнимательность.
Подъем сильно бьет по ногам, вдобавок еще и холодно, и я какое-то время никак не могу набрать темп. Впереди вижу спину Андрея Дианова и просто стараюсь его добрать. Андрей, не зная что я ошибся, подумал что его добрал Никита Головицын в меридовской форме и начал сваливать. Сначала я расстраивался из-за того, что не могу добрать Андрея, но потом, когда мы прошили бодрого ветерана и капнувшего Юру Левинзона я понял, что Андрей валит. Юра Левинзон поднимает на меня мутный взгляд и говорит что-то типа «ыыыааааштотытутделаешь?!» когда мы проезжаем мимо.
После того, как я наконец-то добрал Андрея мы поехали в паре. Постепенно добирали всех уезжавших, даже Шнауцера добрали, но он собрался с силами и снова обогнал нас уже под финиш. Последним из тех, кого мы добрали был чех, с которым уехал Фокус. Значит темп у нас был нормальный. Диму добрать не удалось, до него осталось около двух минут.
Прекрасная работа в паре с Андреем на финише и доезд Юры Левинзона на автопилоте до финиша с нормальным временем позволяет нам надеется на то, что BRO_Team в составе меня, Андрея, Юры и Владимира Гнедовского сегодня снова будет тусоваться на пеньке в командном зачете!
Рекавери тайм! Еще два дня нереальной движухи впереди!
Страва тут: app.strava.com/activities/155826027
Последний раз редактировалось
Если бы ты давал «только плюсы», ты бы быстро потерял доверие тех, ради кого стараешься. «Но» всегда будут и о них пишут. А делать обзор байка, который получился совсем провальным, никто не будет. Такой байк нормальный производитель просто не выпустит на рынок.
Приглашаю в нашу следующую поездку BikeParkTrip #4 Calpis-Sappee 12-13 июля
vk.com/topic-68659136_30051986
vk.com/topic-68659136_30051986
Плавно пошли результаты 2 этапа: http://www.pomiaryczasu.pl/data/trophy2014/2014_Trophy_Classic_Open_stage_2.pdf
Сегодня из наших чемпион Дима Петров, 6 место в абсолюте, 4 в категории. Топы были видимо без проблем, так что топ3 абсолюта и категории М2 после двух этапов без наших.
Сегодня из наших чемпион Дима Петров, 6 место в абсолюте, 4 в категории. Топы были видимо без проблем, так что топ3 абсолюта и категории М2 после двух этапов без наших.

Последний раз редактировалось
мое имхо, что представитель компании не будет указывать минусы своего изделия, как ни крути. представляй я свои разработки, я бы указал только плюсы, возможно с парочкой небольших «но».
с другой стороны сам производитель конечно будет полезен при обсуждении, но моя речь идет именно о самом тестинге объекта и я считаю что запустив хотя бы несколько представителей их команды на несколько дней по тестить байки в горах было бы объективней именно со стороный теста
с другой стороны сам производитель конечно будет полезен при обсуждении, но моя речь идет именно о самом тестинге объекта и я считаю что запустив хотя бы несколько представителей их команды на несколько дней по тестить байки в горах было бы объективней именно со стороный теста
Лоик на 26 или на 27,5? обидно так за него
Человека-тестера, не имеющего отношения к продавцу или производителю можно и купить, если что.
Представитель компании, особенно если он занимается производством:
а. Знает матчасть и сможет лучше изложить свои задумки
в. С удовольствием поучаствует в обсуждении.
с. Не будет умничать или врать, заботясь об имидже своей компании и о своём собственном.
Я думаю именно так.
Представитель компании, особенно если он занимается производством:
а. Знает матчасть и сможет лучше изложить свои задумки
в. С удовольствием поучаствует в обсуждении.
с. Не будет умничать или врать, заботясь об имидже своей компании и о своём собственном.
Я думаю именно так.
Но посмотреть будет интересно — с каждым годом проходит всё веселее! :)
mor