Прямой эфир
А как насчет хелметкамов с трасс
Где купить такой за 50 к??)))
Ну что, приехал ION)
http://www.veloprobeg.ru/catalog/producer/205/page/1.php
Артур Кузин уже.
http://www.veloprobeg.ru/catalog/producer/205/page/1.php
Артур Кузин уже.

Последний раз редактировалось
Syntace заслужил такое отношение. С моей стороны уж точно. Они выпустили универсальный петух, я об этом написал пост и был счастлив, на 26 все тогда порадовались. Годом спустя этот универсальный петух оказался на моем байке. Петух был очень крепким, поэтому там сделано было так, что под нагрузкой ломается крепежный болт, а не петух.
… и что?
Петухи с грехом пополам можно было найти в 5 интернет-магазинах по миру и иногда в России. НЕ НА САЙТЕ SYNTACE.
А ломающиеся болты я искал ооочень долго, нашел только в одном нано-магазине на амазоне, откуда купил две последние штуки.
Вопрос: нахрен нужен такой универсальный петух, который в случае поломки не получится поменять?
Пусть идут в жопу с таким сервисом. И писать про их новые мега-разработки тоже нет никакого желания.
P.s.: сейчас подобная история происходит у меня с измерителем мощности Stages. Измеритель анонсирован два года назад, активно продвигается в шоссе и мтб, но мтбшных измерителей у дилеров в европе нет. Нет даже у европейского дистрибьютора. А это даже не сезонный товар, с которым к сезону можно опоздать. Просто 2 года не могут наладить производство и доставку из штатов в европу.
… и что?
Петухи с грехом пополам можно было найти в 5 интернет-магазинах по миру и иногда в России. НЕ НА САЙТЕ SYNTACE.
А ломающиеся болты я искал ооочень долго, нашел только в одном нано-магазине на амазоне, откуда купил две последние штуки.
Вопрос: нахрен нужен такой универсальный петух, который в случае поломки не получится поменять?
Пусть идут в жопу с таким сервисом. И писать про их новые мега-разработки тоже нет никакого желания.
P.s.: сейчас подобная история происходит у меня с измерителем мощности Stages. Измеритель анонсирован два года назад, активно продвигается в шоссе и мтб, но мтбшных измерителей у дилеров в европе нет. Нет даже у европейского дистрибьютора. А это даже не сезонный товар, с которым к сезону можно опоздать. Просто 2 года не могут наладить производство и доставку из штатов в европу.
Ну мы не успели, но и я и он в ФБ и ВК постили что-то по итогам этапов.
А в Германии вообще зачастую занимают не проезжую часть, а половину тротуара. Но ортодоксальные фанаты велодорожек просто не в курсе этого.
Колесо 650В под отмирающий формат 135х10 решение более чем спорное.
Ай не наааадо! Достаточно места и за Пушкинским, и на Чистых. Просто не надо абсурдные 3.75 м делать, это шире автомобильного ряда. В Лондоне велодорожки весьма узкие. И в Йорке. И в Лестере.
P.S. Автор, минусанул случайно, пардоньте.
P.S. Автор, минусанул случайно, пардоньте.
Последний раз редактировалось
Китай? Как много в Китае ДХ и эндуро байк парков?
0:11 automatic doors которые надо открывать руками…
А почему БМХеры по ступенькам за Акригом не съехали? )))
Я на тесты Орбеи зимой попал тоже больной, тоже с 38+, а в последний день (уже никуда не вылез — в 39+). И тоже пришлось кататься, тестировать и пр. Делать нечего, не уезжать же.
Да, уже многие КК рамы делают по 12x142
Если вы не знаете, с чего начать свою гоночную карьеру, попробуйте старты от Pulse-Sports. Отчет о Битцевской гонке 12.06.2014 / Наши гонки 13
Я думаю, что в горных этапах ТДФ, 4 лишних кило на велике отбросили бы результат любого лидера в ж… то)
Последний раз редактировалось
im66