www.pomiaryczasu.pl/data/trophy2014/2014_Trophy_Classic_Open_stage_1.pdf
Последний раз редактировалось
avatar

befaster_ru

а потом изобрести двойной )
avatar

MihailShilov

Ты делал что-то не так. Какие именно обода?
В триале на заднее колесо сейчас ставят обод наружной шириной 47-49 мм, покрышку 2,5", и всегда с камерой. Качают 1,1-1,8 атм. И ни у кого ничего не отрывает. Потому что камеру выдавливает в дырки в ободе, и она в таком состоянии физически не может вращаться относительно обода. А дырки в ободе для облегчения есть в любом современном триальном ободе.
avatar

Target

да ничего, я прочитал ответ в почте :) спасибо.
avatar

thresh

По видео сложно судить. Нужно сьездить, чтобы понять обратное :)
avatar

shindyakin

гуглить, официальный сайт GT рич не указывает
avatar

Torch

А где L? Перья что-то коротковаты, надо ещё длиньше. 
avatar

k1s

Нет это не Эпик, это треш и угар =)
Тут намного сложнее покрытие и куча синглов и лесовозок, т.к. горы достаточно старые и очень обжитые.
Тут на технике можно очень много насосать, причем как вверх так и вниз.
На Кейпе, судя по видосам, все попроще в плане техники и рельефа.
В Бескидах своя атмосфера, короче =)
avatar

ctepx

Первый этап.
Этап какой надо этап.
Так как в этом году организаторы решили чтить старую польскую традицию и не прогибаться под UCI, категория Мастера начинается с 1983 года рождения, а я по прежнему катаюсь с элитными конями. Гжегош зимой обещал поменять категории под UCIстандарты, сделав Мастеров с 1984 года рождения, но не сделал. Поэтому основную часть здоровья я с легкой душой оставил на Альпен Туре в зарубах за второе место по мастерам и отобравшись на пенек в генеральной классификации.
После АльпенТура я решил резко не стартовать и в стартовых раздачах не учавствовал, тем более я впервые в таких горах с подвесом.
 
На стартовом построении расклад сил был примерно понятен – были JBG2 в лучшем составе, один из них, кстати, по слухам, только что заехал 6-м на Чемпионате Европы по марафону, были ребята из KOGA, один из которых в прошлом году ехал ТрансАльп в десятке и жаловался, что напарник не тянет. Был Себастьян Шнауцер, мой старый знакомый, который традиционно зарубается тут за тумбочку и прочие очень красивые мужчины с которыми я пересекался на тех или иных гонках.
Вобщем, кворум покруче прошлогоднего. Ну и куча русских, украинцев и прочих братских народов, так что эту гонку можно снова считать открытым Чемпионатом СССР =)
Жалко, только, что представители дружественных команд на волшебных двухподвесах и легенды отечественного кросс-кантри который год игноруют одну из самых классных и техничных гонок в Европе.
В стартовых раздачах учавствовать не стал, посмотрел издалека как Кузьмич (Андрей Кузнецов из Орла) пытается уцепиться за коней, ну и проехал его на следующем крутячке.
А вот Диму «Фокуса» Петрова я далеко отпускать не стал, ибо нех! Он как-то удивительно хорошо готов. На АльпенТуре я тратил все силы на дуэли за второе-третье место в своей группе, а он решал свои задачи, но он все время был близко.
После стартовой раздачи к нам переложился Юра Левинзон, а потом мы добрали какого-то полуэлитного бойца, который не рассчитал сил в погоне за элитой.
На первом серьезном спуске я протерял флягу. Факин шит! Впервые решил ехать гонку с одной флягой и сразу такой залет. Ну ничего, до пункта питания 15 километров, потерплю.
Пару раз мне дал попить Юра Левинзон, один раз я раскулачил на полфляги мирно катающегося местного, а потом наш иностранный компаньон, услышав как мы с Юрой просим фляги у местных, отдал мне одну из своих. Ему группа поддержки меняла фляги на каждом пункте питания, так что он сильно не пострадал.
 Она была заполнена на четверть, но это сильно помогло. До питания я дотянул в спокойном темпе, а потом наполнил ее изотоником.  
Потом спокойно ехал, катая на колесе своих поильцев в знак благодарности и смотрел на самочувствие Фокуса. Он был настроен решительно, но раскачивания корпуса выдавали его страдания на крутяках.
Я не хотел особо дергаться и держал темп группы, оставив возможные разборки до последнего подъема. В какой то момент мы проехали мимо двух JBG2, которые что-то делали с колесом, а потом и мимо Шнауцера, бежавшего со спуска с сорванной покрышкой.
Ништяк! Дима словил дырку и пропал сам, иностранный компаньон сделал это чуть позже и я остался вдвоем с Юрой. Покатал его сколько мог, ведь у него есть шансы на пенек в мастерах и он не чужой человек в Be-faster.ru =)
Потом и Юра пропал, еще и блуданул на последнем спуске.
Последний спуск мне тоже не очень удался – на одном из узких мест мне на встречу шли две девушки. На коняк. На трех, блин, конях. Последний конь был без девушки, но со стременами, одно из которых и вломило мне по мизинцу. Мизинец онемел, но шевелился. Вроде не перелом, но больно очень.
Ну и все, скатился на финиш. Какой в генерале не знаю, в зачете Чемпионата СССР должен быть первый.
Двух подвес очень понравился! Нужно сравнить средние скорости прошлогодних Бескид и этих. Особенно понравилось на открытой подвеске и легкой передаче ездить в каменные крутяки!
Правда, на одном из спусков я убил легкое заднее колесо, придется ставить хардкорный Fulcrum, ну и пох!
Если че – еду на BigNinetyNineCFTeam, резина IkonEXCEXOMaxxSpeed.
Стай тюнед и все такое.
 
п.с. тут очевидцы говорят, что я пятый и третий в категории. н№;; я себееее!
п.п.с очевидцы не врали!
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Несогласен с Вами.
Тема не пятилетней давности, а годовой, и потом я не виноват что в поисковике на слово Абхазия, только этот пост был, причем я считаю  для себя его актуальным и не комментирую в отличии от людей выше, по горячим следам, а просто пишу что понравилось, и что есть большое желание туда отправится, в надежде что может кто-то чего еще полезного подскажет. Порывшись в сети, я понял что тема то действительно непопулярная и неизученная, есть человек, который пожалуй помогает кататься в Гаграх, вроде там есть трассы, в чем кстати хотелось бы убедится, может даже лично. В любом случае я поеду в конце июля, но велик уже готовлю.
Последний раз редактировалось
avatar

shurf

В Москву каждый год прибывает 300-400 тыс. авто. Можно автомобилизировать, пока не надоест, или не умрешь от старости/скуки. Что это изменит? А что непонятно с общественным транспортом? Нужно строить десятки новых веток метро, стыковать их с крупными пересадочными узлами, которые тоже нужно строить. Туда же заводить электрички, автобусы, троллейбусы. Строить выделенки, только честные. Со своими перекрестками и развязками, что б в одних пробках с авто не стояли. Монорельс, надземный трамвай. И, конечно, нужно делать этот транспорт удобным, комфортным и предсказуемым. Что б всегда было не жарко, не тесно, не холодно. И что б всегда можно было планировать время передвижения. Какой смысл лезть в автобус, который стоит в пробках с авто? Конечно, в таком случае все выберут машину, тем более, если она и дешевле.  А, что, падающий под колеса авто мотоциклист -эпилептик, это не проблема безопасности автодвижения в целом? Я катался по велодорожкам в европе — это просто ох… нно, кстати. 
 
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

Эра карбоновых Даблтрэков наступила. )
avatar

amstafff

Прости, потёрся ответ — телефон и 3Ж Интернет в Мнёвниках плохо дружат.
1. Уверенно, даже в мягкие тапки есть смысл ставить стельки. Вопрос — какие. Скорее всего, такие;
2. Герметик для окна под шип контакта в виде силиконовой пасты продаётся в автолавках;
3. В походе, при лазаньи по болоту мокрыми бывают самые разгортексовые туфли. Сушка у костра — смерть им;
4. Силиконовые-тефлоновые брызгалки для синтетической тряпки-кожи рулят 
avatar

MikhailKovnatski

"на набережной в сторону смотровой" это и есть ПГ.
avatar

k1s

Где можно найти reach для XL и L ростовки?
avatar

guglez

Деревья на сложных участках обтянуты матами.

Практика подсказывает что деревья на сложных участках не только обтягивают, но и обкладывают матами… каждый проезд на скоростях, близких к критичным :)
avatar

mor

При чём тут приговор всем?! Я про проблему безопасности, которая возникнет однозначно в этом «проекте», в ответ про приговор всем… Даже продолжать не буду.

Велодорожка, раз, дальше? Что ещё в этом комплексе, и как оно должно влиять на вытаскивание первопрестольной из транспортной дыры? Я просто не знаю. Про общественный транспорт только не надо — уже увидели и оценили.

Деавтомобилизировать многомиллионный город с огромной площадью — да, это очень реалистично. А правительство Москвы переобувается в процессе уже не первый раз. 
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy