на бескамерность короб влияет в момет попытки надуть только что одетую покрышку. я имел в виду только это.
avatar

raskladnoy

Надо было одинарный обод сделать что ли? :)
avatar

schmel

проблема существует.
у меня сейчас на трэйловом байке колёса мавик кросс-трэйл с очень узкими ободами.
бескамерку приходится качать до неприличного давления, чтоб при агрессивном вваливании в нырках её не корёжило.
с камерами примерно тот же попадос, только ещё и пробиваешься постоянно.
а так да, колёса лёгкие, красивые, жёсткие, толку то…
avatar

raskladnoy

на бескамерность положение короба не влияет никак (лента и там и там работает одинаково, покрышка держится по краям). Расположение короба в нижней части сделало бы обод жестче на сжатие, еще немного легче из-за разницы диаметров и еще спицы чуть короче и опять как следствие колесо легче и жестче.
Один минус — на спущенном проще край обода повредить. 
avatar

mor

для возобладания верной системой координат достаточно вспомнить про шоссейные покрыхи, которые приходится долбить минимум до 6 атмосфер, чтоб на каждой кочке не пробивать насквозь при аккуратной езде.
avatar

raskladnoy

От дептранса прозвучала их текущая позиция — строить дороги и улучшать инфраструктуру для автомобилей в москве было ошибочно. Теперь они взяли направление на деавтомобилизацию города. У автомобилистов, естественно, спрашивать никто ничего не будет. Зачем спрашивать у пчел, хотят ли они много меда. Бесплатно. Конечно хотят. Приводить пример эпилептика как глобальную проблему велотранспорта в городе. Это шутка? Вы не видите велосипед альтернативным видом транспорта, я тоже. Но как его можно увидеть, если для него нет условий. Действительность нужно ломать. Та, что есть сейчас, тащит город в бездну.
avatar

DenisKotov

без этого короба был бы пластилиновый обод, а если короб сделать в привычном месте, т.е. снизу, то бескамерно покрышку уже не поставить было бы, а так ненатянутая покрыха будет аккурат к коробу прилегать и всё легко накачается.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

avatar

Be_Cos

достаточно в парке Горького посмотреть на велодорожку, чтобы понять, как это будет выглядеть. Появится новый жанр видео из России на ютюбе. Потом еще мотоциклисты попросятся ездить по этим дорожкам, а то они не мешают никому, но пугливые.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Это если под колесами асфальт и ему подобный грунт. А там, где решает низкое давление, пятно контакта и так в достатке.
avatar

schmel

У тебя неверная система координат.
Это узкую покрышку в ущерб держаку и местами накату придется перекачивать, чтобы не пробить.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

раскрыть комментарий
avatar

allan44

«и отверстия для ниппелей высверленны в отличии от формованных у энве»
что сопсна и подозрительно, ибо энве с формовкой спецом замарачивались, усложняли производство, чтоб волокна не рвать, а тут ибис такой сверлит и говорит, что так прочнее =)
avatar

raskladnoy

кто-то может объяснить логику, того что при ограничении 50 км/ч снизится заторность?

Один раз ехал по «велодорожке» на набережной в сторону смотровой, больше не хочу ибо:
— хаос, ад и израиль из велосипедистов, роллеров, пешеходов и домашних жывотных
— единицы пытаются соблюдать рядность и направление движения, 99% баранов намеренно едут по встречке

Здесь же блин не Барселона, где круглый год +, на кой ляд нужны эти дорожки, когда без малого 8 месяцев тут идет снег?
avatar

Torch

Удачи! Болеем!
avatar

mali

Насчёт изучили и нашли целевую аудиторию — подозреваю, что наоборот. Я плохо себе представляю, как можно кататься ради удовольствия по Бульварному. TallioN писал о своих наблюдениях на встрече с департаментом культуры, из них как-то не складывалось впечатление, что правительству Москвы велокультура пока важна.

Прокат… он уже был/есть на собянинских дорожках, запущенных относительно недавно. Было бы интересно узнать в каком состоянии это всё находится сейчас. Инфа, которую встречал я, говорит, что это был мертворождённый «проект». В парках тоже были/есть прокаты, например у меня в Кусково. Прокаты эти унылы на 146%, спросом не пользуются, прошлым летом их почти не было. Что не так?

Короче. Я-то за, но только вижу эти дорожки пока как вещь в себе и просто инструмент в руках Ликсутова, легитимизированный благовидным предлогом. Напрашивается аналогия с выделенными полосами: бла-бла-бла, в мире везде так — чем мы хуже, заживём как люди, машину поедут, все поедут; на деле всё не так оказалось — пробки никуда не делись, город также толкается, по выделенкам колонной ездят здоровые гармошки с парой человек внутри. И опять же, ситуация такая, что интересы автомобилистов задеваются во всех инфарструктурных вопросах Москвы, поэтому неплохо было бы говорить и с ними. На них же кладут, считая их мнение не важным, потому что им лишь бы залезть на своей банке на тротуар, в квартиру и в ванну. Это прекрасно, конечно, но однобоко и недальновидно и отрицание действительности — до добра это никогда не доводило. Прошу не видеть в этом индульгенцию за парковку на газоне и езду по тротуару.

P.S. Вспомнился что-то Лондон, как один из классических велогородов. Только вот всё там далеко не идеально с велодорожками. Проблем всё больше и больше. Большое количество велосипедистов травмируются и гибнут, о чём говорят многие. Предложенную схему велопроката (не знаю, запущена или нет сейчас, весной там был — не видел) не критиковал только ленивый, указывая на связанные с ней проблемы, прежде всего, безопасность. Год назад лично видел, как у байкера там случился эпиприпадок на этой дорожке.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Плевать я хотел на все эти велодорожки, и на велосипед — как прогулочный вид транспорта. Лучше бы построили а МСК хоть жалкое подобие байкпарка для ДХ и Эндуро. Все эти восхваения достижений мэрии по развитию велосипеда — как альтернативного городского транспорта обречены на провал. Не поможет это разгрузить магистрали города, и не оздоровит нацию. Мы не Китай и не Европа — у нас менталитет иной.
avatar

Aveega

Аналогичный вопрос был в 3 комменте, понятно что нереально сложно было прочитать его вместе с ответом, лучше написать 5 комментов по поводу несправедливости и задротства:)
avatar

Sanek

Ну тануки какбе трейловый, зачем ему покрышки шире 2.2" я (да и владельцы танук наверняка тоже) предположить затрудняюсь.
Да и вообще-не всем нужны такие уширизмы, чем шире и больше пятно контакта-тем хуже накат. ХСМ гонсчеги наверняка против. 
avatar

Data_Link

Ну так при меньшем давлении и большем обьеме покрышка будет проще пробиваться. Нет?
avatar

Legalaze