Прямой эфир
я пробовал использовать триальные обода для зимнего недофэт-велика. на давлении меньше 25 psi покрышка и камера начинают жить своей жизнью, грозя оторвать ниппель. О бескамерке нет и речи, никаких полок для покрышки там нет и в помине.
А много лет назад были sun doublewide. Простите но расставленность перьев (грязевой просвет) не везде позволяет ставить такие покрышки и на узких ободах, например ardent 2.2 еле влезает в перья любимой tanuki DL что же будет с этими ободами непонятно…
Рейчел какая то уставшая в последнее время, как будто не оправилась после отравления/болезни в Автралии.
Видно, что под конец стала притормаживать. И на финише выглядела не бодрячком.
Может прыжки эти столько сил отнимают? Одна вон не прыгала, зато потом как давай херачить.
Видно, что под конец стала притормаживать. И на финише выглядела не бодрячком.
Может прыжки эти столько сил отнимают? Одна вон не прыгала, зато потом как давай херачить.
Я тебя неверно вначале прочитал в как в направлении.
Имхо это дорожки для досуга, потому там и велопрокат делают.
Подозреваю, что они изучили вопрос, нашли целевую аудиторию и делают для нее.
Последний раз редактировалось
А можно полное предложение привести? Для понимания контекста, так сказать.
Я бы задался вопросом о цели строительства этих дорожек. Если это альтернатива транспорту, то тогда нужно знать, откуда, куда и как будут перемещяться люди. В пределах Бульварного кольца живёт не так много людей. Большая часть Москвы даже за пределами Садового — в спальных районах. В выходные в центре пустота, на улицах мало людей. Забивают его в будни те, кто приезжают на работу и т.д. Едут они издалека. Ездить из спального района или Подмосковья на веле до центра — задача не простая и далеко не комфортная, особенно с учётом смены сезонов года в нашем городе и пересечённого характера местности в виде мостов и прочего. И это без учёта возрастного состава населения, и их взгдялов и готовности крутить. Не вижу велосипед популярным альтернативным видом транспорта.
Дорожки для досуга — для меня всё то же самое. Откуда возьмутся те, кто будут ездить по этим дорожкам? Я встречаю велосипедистов, по большей части, на радиальных магистралях, а не в центре. Да, они есть, но единиц мало для того, чтобы говорить о том, что предлагаемый способ строительства дорожек оправдан. Ехать из спального района покататься в центр — бред, там делать нечего с этой целью. Тут уже верно отметили, что проблем езды по Бульварному и сейчас нет. Поддерживаю их. Так же не заметил проблем с ездой по Садовому.
Если бы вопрос стоял с практической точки зрения, то сначала бы изучить проблему, понять востребованность. Может это и было, просто не освещено здесь, тогда извиняюсь, но, судя по всему, в том числе участвовавшим сторонам, это не так.
Дорожки для досуга — для меня всё то же самое. Откуда возьмутся те, кто будут ездить по этим дорожкам? Я встречаю велосипедистов, по большей части, на радиальных магистралях, а не в центре. Да, они есть, но единиц мало для того, чтобы говорить о том, что предлагаемый способ строительства дорожек оправдан. Ехать из спального района покататься в центр — бред, там делать нечего с этой целью. Тут уже верно отметили, что проблем езды по Бульварному и сейчас нет. Поддерживаю их. Так же не заметил проблем с ездой по Садовому.
Если бы вопрос стоял с практической точки зрения, то сначала бы изучить проблему, понять востребованность. Может это и было, просто не освещено здесь, тогда извиняюсь, но, судя по всему, в том числе участвовавшим сторонам, это не так.
Последний раз редактировалось
Увидев картинку я решил что это шутка и монтаж (вроде фотожаб про гвина и длинные демы). Как-то совсем не умещалось в голове что можно такое выдумать :)
А зачем они сделали короб внутри покрышки? чтоб при пробитии более безопасно ехать на коробе и кромках, не создавая критического давления только на кромку??
А зачем они сделали короб внутри покрышки? чтоб при пробитии более безопасно ехать на коробе и кромках, не создавая критического давления только на кромку??
У нас в Сибири свои суровые велодорожки: белой полосой отделена часть тротуара. И попробуй объяснить вон тому семейству колясочников, которые свою коляску со спиногрызом толкают по велодорожке, что ты тут главный. На 11км велодорожек таких угрохали 11 лямов макулатуры. Спасибо родному Отечеству хотя бы за то, что красивые и правильные дорожки можно будет увидеть только в единственном обустроенном городе страны. Хотя, мацквичи и тут недовольны…
Последний раз редактировалось
К сожалению тормоза появляются так:
Мне Манон больше нравится — молодая, крепкая, безбашенная, не за братьями пошла. Посмотрим что из нее вырастет.

Мне Манон больше нравится — молодая, крепкая, безбашенная, не за братьями пошла. Посмотрим что из нее вырастет.
Последний раз редактировалось
С точки зрения количественной полезности: 20-30км велодорожек х количество пригородов = много сотен км велодорожек, по которым проедет не так много людей (таки тех кто на работу на велике может ездить не так чтобы много, по сравнению с просто покатушечниками)
Бульварное кольцо — гораздо более людное место и дорожек нужно меньше.
Странно обвинять их в желании делать популярные штуки.
Бульварное кольцо — гораздо более людное место и дорожек нужно меньше.
Странно обвинять их в желании делать популярные штуки.
Последний раз редактировалось
Ну офигеть, про 35 мм обода думают уже что это для фэтов… у меня вообще 36 мм :|
Объемной покрышке требуется как раз таки меньшее давление.
Ну по мне так если тормозов в голове много, то в этом виде спорта делать нечего)))
А если их нет совсем, то долго ты не протянешь)) Так что у Манон там все ОК. Хотя по внешности не скажешь))) Выглядит скромницей дальше некуда)) Хотя как известно — «в тихом омуте...»))
Гоняет там одна дама за PIVOT Factory — Gata какая-то если не путаю… когда смотришь на её заезд создается впечатление что она свой байк там на руках носит, а не гонку едет. Что впрочем не мешает ей каждый раз квалификацию проходить))) и не самой последней приезжать.
А если их нет совсем, то долго ты не протянешь)) Так что у Манон там все ОК. Хотя по внешности не скажешь))) Выглядит скромницей дальше некуда)) Хотя как известно — «в тихом омуте...»))
Гоняет там одна дама за PIVOT Factory — Gata какая-то если не путаю… когда смотришь на её заезд создается впечатление что она свой байк там на руках носит, а не гонку едет. Что впрочем не мешает ей каждый раз квалификацию проходить))) и не самой последней приезжать.
Отличная новость, сейчас езжу с машинами по немного другому маршруту, но через бульварное будет удобнее. С потоком машин стараюсь не ездить, ибо страшно — но приходится.
Велодорожка на бульварном это отлично!
Велодорожка на бульварном это отлично!
Хорошо, что установили на фэт флягодержатель
Плохо, что в флягодержатель установили пластиковую флягу, а не каноническую бутылку пива.
Плохо, что в флягодержатель установили пластиковую флягу, а не каноническую бутылку пива.
«минимальная ширина покрышки -2.5»..." — по-моему явный оверкилл(((
Как часто мы пользуемся такой жирной резиной?
От 2.2 — было бы логичнее.как-то...
И на офсайте чего-то я еще не увидел инфу об этих колесах. Зато хвастают новым карбоном — Valor
Как часто мы пользуемся такой жирной резиной?
От 2.2 — было бы логичнее.как-то...
И на офсайте чего-то я еще не увидел инфу об этих колесах. Зато хвастают новым карбоном — Valor
Последний раз редактировалось
Манон молодцом, но болею за Рейчел! А обсуждать внешность человека, как минимум глупо, взгляни на себя для начала, если есть на что смотреть...
интересно в реале как будет работать зтр этот с 2.4 покрышками :) если без проблем то можно брать
Legalaze