Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Подозреваю, что дело не в самом карбоне, а в исследованиях и технологических изысках. И затратах на тесты и прочую кутерьму. Ведь китай-карбон, упомянутый юзером чуть выше, стоит на порядок дешевле. На правах ИМХО. А ещё маркетинг, наверное.
Да, хорошо выглядят и наверняка прочные, но цена очень жестокая. Понимаю, что у карбона свои плюсы, но почему он такой дорогой?
спасибо за гоночную фотку!!! очень красиво и качественно снято!
По-моему, проще (и дешевле) заказать китайские карбообода напрямую у китайцев, чем связываться с наклейщиками наклеек в штатах.
У меня тоже Мета АМ (29), 150/130мм. Компоненты выбирал по-задротски. Изначально рама привлекла, конечно, внешним видом. Смотрел, читал про неё. По тех. данным, обзорам и отзывам всё мне понравилось. Почему не взять?
Весь май катался в горах на Чёрном море. Всегда своим ходом на гору. Размер XL, штырь из трубы выдвинут на 28см в режиме апхила. В гору без проблем, вниз тоже некисло катит.
Весь май катался в горах на Чёрном море. Всегда своим ходом на гору. Размер XL, штырь из трубы выдвинут на 28см в режиме апхила. В гору без проблем, вниз тоже некисло катит.
в целом с виду вполне устанавливаемо в теже рокшоксы
только придется делать детальки для соглосования диаметров/резьб
но
лично меня описанная логика работы совсем не впечатляет
1 в подобной системе ябы хотел видеть автоматически отключаемую платформу а не локаут
2 привязка к углу наклона...
валиш со спуска 50км/ч
пролетаеш небольшой торчек
и на вьезде в торчек включается локаут...
системы от лапьера и с веломании гораздо логичней и интересней
только придется делать детальки для соглосования диаметров/резьб
но
лично меня описанная логика работы совсем не впечатляет
1 в подобной системе ябы хотел видеть автоматически отключаемую платформу а не локаут
2 привязка к углу наклона...
валиш со спуска 50км/ч
пролетаеш небольшой торчек
и на вьезде в торчек включается локаут...
системы от лапьера и с веломании гораздо логичней и интересней
Последний раз редактировалось
загрузил сопернику неправильную прошивку, и он не доехал
заряжают на победу))
Лучше чуток подождать когда рс и фокс запилят свои решения, чем городить огород
Неоднозначная тема — вроде круто, что прочный, но зачем он нужен если на первых метрах трассы покрышки срывает?
кмк устанавливабельно только в некоторые марзоччи либо неактуальные рокшоксы вместо моушн/мишн контрола либо воротить смесь бульдога с насорогом из кучи вилок и все ради беспроводной блокировки
Последний раз редактировалось
Ну ок, а кроме шаблонных шуток про прошивку, кто-то может сказать, как такой демпфер установить в другую вилку? И я правильно понимаю, что у Магуры открытая масляная ванна?
Все было круто! Организация, трасса, подъемники — все как всегда на высоте!
Огромное спасибо за гонку и за отличные выходные!!!
З.Ы. Вырвал почетное 35-е Элитное, неЛюбительское место :D
Не смог не упомянуть об этом достижении))
Огромное спасибо за гонку и за отличные выходные!!!
З.Ы. Вырвал почетное 35-е Элитное, неЛюбительское место :D
Не смог не упомянуть об этом достижении))
Кто следующий представит свое решение, RS или Fox? Вангую битву управляющей элетроники в подвеске на следующий год
Была же где-то гифка, как вел уезжает от незадачливого гонца на 4X соревах (:
Все было очень круто как обычно, трасса на высоте, организация отличная! Парни, только одна просьба — купите громкоговоритель что бы оповещать о начале стартов или о происходящих событиях ))
Магура сделала инересную приблуду для своих влок и амортов, осталось сделать интересные вилки а аморты для своей новой приблуды…
Можно. Придется только вручную синхронизировать. Еще есть программа «Dashware»
загрузил по вафле в покрышку и она слетела
не плохо, очень не плохо, прям аж захотел
CIX