Прямой эфир
Вероятно это очень расчудесная однорычжка, раз инжинеры посчитали что она лучше пендбокса х)
Как участник прошлогодней малины, подтверждаю, что в элите, тормозить и кубатурить совсем не стоит, но и напрягаться не приходится. Я смог уложиться в 1 час 24мин.
Если ты белый в ЮАР, правило 1-е. Ты живешь за 3-х метровым забором с колючей проволокой! если под напряжением это приятный бонус)))
2-е. Ты не передвигаешься один!
3-е. Ты передвигаешься только на машине!
2-е. Ты не передвигаешься один!
3-е. Ты передвигаешься только на машине!
Формула на Комменсали и не только ставит тормоза, где гидра отщелкивается без прокачки.
Как говорится, ждём цены. Возможен ли предзаказ? Когда в Россию? Вес комплитов? Исходя из того, что в 14 году продавали модель 13го, уже наштамповали красотулечек…
Перья 445 мм? Оу… Руки вообще можно не качать — все равно никогда не забьются.
- Однорычажная система подвески с единственной осью вращения, разработанная специально для даунхилла
DH Team няшный. Рама выглядит теперь еще более необычной.
пацаны по любому дертеры и искали себе новые колеса на свои треки тикеты
У моего знакомого одно время стояла передача 2.5, весьма тяжёлая для рывка с места. Катить просто по асфальту конечно неплохо, но если надо дать усилие с места, то лично у меня сил не хватало. Со временем он тоже звезду поменял, видать не только мне не хватало (:
Да, 2.25 после 2.4 оче легко крутится, иногда даже не хватает.
Кстати, размер задней звезды 13Т намекает на фривил, а не драйвер. На топовом веле — это просто стыдоба.
Кстати, размер задней звезды 13Т намекает на фривил, а не драйвер. На топовом веле — это просто стыдоба.
конечно не нужно, зато можно сказать - What a bunch of muppets! Imagine their horror when they realise its a 26er.
парни наверное выбросят его когда поймут что он на 26х колёсах.
парни наверное выбросят его когда поймут что он на 26х колёсах.
на нормальных тормозах есть порты, которые можно разьединять без попадания воздуха в гидролинию.
Кстати, в официальном Шимановском мануале на Di2 (шоссерный) уже давно перечислены вместе с фотками куча разных форматов вилок/розеток и стандартов питающего напряжения, так что шутки на эту тему уже вторичны.
Не буду засорять тему скриншотом, там весьма много картинок.
Не буду засорять тему скриншотом, там весьма много картинок.
Встречалась года 3 назад проблема провести трос в предтоповом Wilier в Смоленске, где были только отверстия. Час придумывали решение и пытались поймать трос. А потом просто разобрали одну из скоростных рубашек. Там как раз много мелких проволочек, которые вставляются пучком во вход и одна из которых стопроцентно попадет в выходное отверстие. На эту проволочку надевается пластиковая трубочка как направляющая (из той же самой рубашки), проволочка вытаскивается, а вместо проволочки по пластиковой трубке проводится трос на свое законное место. Вполне живой метод, если до него додуматься. Сейчас этот метод благополучно юзается в Велодокторе.
даже не нужно шутить про негров в комментах
Если быть точнее Ongegund, это как раз таки ЮАР.
racerx