Да, по маркетингу Sram лидирует безусловно.
avatar

Vados

Так зачем ты челлендж показываешь, ты свою Страву покажи! :)))
avatar

ctepx

Вполне возможно. Я не о том, круто это или нет (легко поверить, что круто), а об ощущении. Di2 где-то рядом ходит, было слышно, что испытывается на мтб, работает в шоссе, но мтб-аудитория не была подготовлена к этому релизу.
В маркетинговом плане SRAM намного сильнее на мой взгляд. Они делают анонсы быстро, качественно, не дают утекать информации в народ тогда, когда она еще не готова к показу. В итоге что имеем: сейчас при этом анонсе мы знаем, что di2 существует давно, о нем знает мтб-мир и он от этого знания с ума не сошел. XTR 2015 вышел низкокачественным сливом фотографий каталога на телефон и все обсудили их, а не реально красивые (как потом оказалось с нормальными фотками) железки.

SRAM при этом реально удивляет каждым анонсом. Pike, XX1 были презентованы отлично и каждый раз удивляли. X1 не ждали, вилку под фетбайк не ждали, кантрийный перевертыш не ждали, Pike DJ не ждали и пр.
От Шимано ждали ответ на систему 1*11 и не получили аналога на 2015 год. Но это полбеды. Главное — Шимано толком и не объяснило, почему не делают 1*11.

И пусть первые пайки ломались, а первые переклюки с доп. натяжением были бракованными, но я сейчас и на том, и на другом, и на меня маркетинг все равно сработал — я хотел получить оборудованным ими байк.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Позволь оценивать выхлоп тем, кто за него платит. Это моя основная работа, в ней я разбираюсь и не беда, если ты не везде видишь мою фамилию. Я же не лезу в тред про Армхи и не говорю, что им вместо тебя надо было нанять Костю Максимова из-за того, что он, скажем, больше трасс повидал. Твоим заказчикам виднее, а ты смог объяснить им, чем ты лучше хорошего гонщика.
Сейчас вообще сами выступления (любые, пофиг в России или на мире) и продвижение связаны очень слабо. И там вообще другие ставки.

Вон Cube выстрелил в России сильно, и о каких цифрах там речь? Они на один единственный осенний конкурс отдали в призы великов на полтора миллиона рублей. Конкурс не зашел, исполнитель потерял контракт. Вот это реальные ставки, а «отправить фотографа на 1 гонку» — это просто игры, которые глобально плюс минус ничего не дают.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

«Не забыть вечером подзарядить аммортизатор, вилку, переключатель… и подседел наверно...» =)
avatar

amstafff

 Ну, простите, тот же Пухирь входит в некий Комитет по развитию экстремального маунтинбайка при ФВСР, если я не ошибаюсь. Уж в некую комиссию по аттестации трасс точно. Вопрос — этот Комитет развивает маунтинбайк точно так же, как Let's Bike It! — велосипедизацию, раскатывая по дальним и не очень зарубежьям? Или как? Что мешало за столько лет создать уже нормальные условия для тренировок, 

Тут или круто катать или строить(проверено на личном опыте). Если Пухирь начнет заниматься трейлбилдингом, то прогрессировать в катании он так быстро не сможет.  Да и сам подумай, понравится ли спонсорам то, что Ник будет копаться где-то в лесу? 
avatar

vano

Видос зачетный!
avatar

Vados

Это скорее всего более лёгкая 160 мм версия.
avatar

Kirya

.
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

Оля, ты смешно пишешь) не так много постов, которые перечитывала по второму разу
пусть теперь Макс тебя на JBC берёт!)
avatar

dusi4

Соберу эндурик на Di2- электроника рулит!
avatar

Vados

Di2 ты не видишь вокруг, потому что не вращаешься в кругах шоссейных гонок.
Уже у многих профи и у продвинутых любителей стоит электроника от Шимано или Кампы, и Срам тут им сильно проигрывет со своим Red. По отзывам владельцев Di2 — это просто офигительная штука, возвращаться на троса после электроники мало кто захочет. Как мне кажется, через год уже на всех топовых MTB байках будет Di2, потому что работает это круто, а платить такие же деньги за троса и рубашки от Срам мало кто захочет. Сраму так или иначе придется выпускать что-то электронное чтоб не отстать. 
avatar

Vados

Миш, ты уж извини, но вряд ли продажи Ion в России вырастут только от того, что ты неплохо начал гонять эндуро в Европе. 
Собственно, речь даже не о результатах как таковых. А о реальном выхлопе от этих результатов.
Никто ж не против того, чтобы российские гонщики вытупали за рубежом. Но если они туда ездят раз за разом, а результаты при этом не особо то и меняются, может, стоит слегка занизить планочку то? Чтобы сначала до нее допрыгнуть?
 Ну и вообще, изначально речь была о другом. У российских гонщиков медийная активность находится на уровне плинтуса. 1-2 письменных отчета за сезон, с десяток фотографий, не всегда хорошего качества нового железа в каждом, одно видео раз в 5 лет. Кто то может мне рассказывать про дорогих фотографов, про дорогих видеооператоров… Мэт Хантер снимал Lone Wolf в одиночку, и ничего ему не мешало. Я хочу видеть российские вебэдиты по 3-5 минут, у нас дохренища весьма бодрых спотов даже в центральных регионах. Но у нас же все гонщики, все заняты гонками. 
avatar

AleksandrSimonov

Только вот между российским топом и гонками кубка мира есть еще солидный промежуток, в виде огромного количества разнообразных менее статусных гонок. Почему бы не пооттачивать стабильность на них?

Ты не в курсе. Наши гонщики активно ездят как раз промежуточные гонки. Даунхильщики — кубок Европы плюс к кубку мира.
Я, Женя Шипилов — к кубку мира еще кубок Европы, коммерческие международные серии и европейские национальные серии.

Но главное — выезжая из Москвы нет смысла ехать на мелкую гонку. Поездка на нее стоит столько же, сколько и на кубок мира. На крупной гонке прогресс быстрее. Так зачем ограничивать качество гонки? ФВСР стесняется результатов? Да плевать. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Ты непоследователен и грубишь, но возможно этого не замечаешь.

Сейчас ты восклицаешь какого хрена мы едем на мир, а не едем на российские гонки и новые трассы, которые ты теперь строишь. Твой интерес и желания понятны, рулез, что есть новые трассы.

А теперь посмотри на это с моей стороны:
1. я много лет безвылазно гонялся по российским гонкам, выиграл два кубка России, ездил даже на Байкал и оооочень много на Кавказ. Поднялся ли мой скилл при этом? После первого года — почти нет. Ступор.
2. я пробовал сделать лучше, но палки в колеса эпически наглым образом (угрозами местам проведения) поставил сам ФВСР.

Итог — я хочу ездить лучше, хочу иметь поддержку в России, в России прогресс в моем гравити-катании не идет. Решение — придумать как заинтересовать спонсора выступлениями за границей и ехать выступать туда. У меня годы тикают, я не могу ждать 20 лет пока ФВСР разродится сменой главного тренера/президента или пока кавказ расцветет не только великолепными парками, но и гонками мирового уровня.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Если она 2.15 весит, то откуда набралось 450 грамм облегчений, подробно расписанных в статье?
МОжет 2.15 — это с обрезанным штоком, без оси и с недолитым маслом? :)
avatar

pashevich

и тебе:)
avatar

DaryaZahozhenko

cтранный вес, он должна в районе 2.15 весить
avatar

MaksimBorodyuk

у рш все сделано просто, как в АК47, разбирается на коленке, никакой гидравлики, все работает чотка.
фокс же любит космические технологии… это всего лишь блок демпфера FIT RLC, слабо перебрать? :)
avatar

pashevich

Это появилось в таласах 2014. Новшество — гидравлическое переключение хода вместо воздушного. Вроде как позволяет отделить регулировку хода от самой пружины и улучшить показатели работы.

У меня эту штука на новой вилке не заработала. Я подозреваю перелив масла. После гарантийного ремонта очень нравится.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho