Прямой эфир
«Fox продолжит использовать прямой шток на вилках FOX 36 под 26” колеса, обладатели старых рам должны открыть бутылку дорогого шампанского в честь инженеров Fox.» — и разбить о голову представителей розницы за то что они их оптом не покупают и в розницу не продают.
блин у них итак штоки конические в короне трещат из года в год, так они ещё и уменьшили площадь контакта…
twentysix.ru/blog/home_races/110728.html#comment204523
Ну а репортаж с фотками как всегда замечательный:)
Ну а репортаж с фотками как всегда замечательный:)
и это статистика того кто просто «переодично катается»… ага)))))
И всё таки… чтобы накатать 10 тысяч… это нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ весь год (без выходных, отпусков, и болезней) проезжать по 30 км… т.е. за СЕЗОН человеку не тренирующемуся (да и тренирующимуся тоже) цифра эта доступна едвали...
Десятка легко набирается? Витя, это ты?)))
Чисто ради интереса посмотрел в свой Коннект. Это вся движуха, включая бег и лыжи, но без станка. То есть станок по времени учитывается, а по километражу ноль.

Чисто ради интереса посмотрел в свой Коннект. Это вся движуха, включая бег и лыжи, но без станка. То есть станок по времени учитывается, а по километражу ноль.

Последний раз редактировалось
Так мы в часах уже давно считаем и на TSS смотрим, на километры задрачивать принято у олдовых шоссеров и лыжников.
FYI: 20 горнолыжек в Орехово это что-то около 13 километров! ;)
FYI: 20 горнолыжек в Орехово это что-то около 13 километров! ;)
Последний раз редактировалось
PRO анонсировало совместимые руль-подседел-вынос =)
www.bikerumor.com/2014/05/31/shimano-pro-components-adds-di2-integrated-xc-handlebar-stem-seatpost/
www.bikerumor.com/2014/05/31/shimano-pro-components-adds-di2-integrated-xc-handlebar-stem-seatpost/
от крутых фоточек гонщику больше пользы чем от скилла?)
Последний раз редактировалось
компенсационная камера демфпера слишком мелкая, видимо + давление в ней влияет на работу шимстека демпфера.
здесь же полностью независимая регулировка, которая связана именно с соотношением давлений в воздушных камерах.
иначе почему в дх в основном пружинные аморты?
здесь же полностью независимая регулировка, которая связана именно с соотношением давлений в воздушных камерах.
иначе почему в дх в основном пружинные аморты?
Последний раз редактировалось
не понятно (ну, на самом-то деле, понятно:) ), зачем такое дикое усложнение конструкции, у моего manitou swinger 6-way, например, тот же отскок, обе компрессии и регулировка антипробоя с помощью изменения камеры рядом с IFP + платформа.
в воздушной версии ещё давление в основной камере. т.е. в итоге, почти тоже самое (по крайней мере, мне вполне хватило диапазонов регулировок на нём).
в воздушной версии ещё давление в основной камере. т.е. в итоге, почти тоже самое (по крайней мере, мне вполне хватило диапазонов регулировок на нём).
Ревел-фокс32, пайк-фокс34, лирик-фокс36.Вроде же логично, не?
MaksimBorodyuk