я чего-то не понимаю, но зачем фокс36 сравнивают с пайком? логичнее же сранивать с лириком, и тогда такой гиперлайт выглядит неуместным.
Ревел-фокс32, пайк-фокс34, лирик-фокс36.Вроде же логично, не? 
avatar

MaksimBorodyuk

«Fox продолжит использовать прямой шток на вилках FOX 36 под 26” колеса, обладатели старых рам должны открыть бутылку дорогого шампанского в честь инженеров Fox.» — и разбить о голову представителей розницы за то что они их оптом не покупают и в розницу не продают.
avatar

Aveega

Всем спасибо, я нашел, что искал
 
avatar

Val

поздравляю, ты обычный человек
avatar

Val

блин у них итак штоки конические в короне трещат из года в год, так они ещё и уменьшили площадь контакта…
avatar

Lexapskov

чмоки))
avatar

DaryaZahozhenko

ой, ну тут то удивлять нечем, есть оффсайт:))
avatar

DaryaZahozhenko

twentysix.ru/blog/home_races/110728.html#comment204523

Ну а репортаж с фотками как всегда замечательный:)
avatar

Sanek

и это статистика того кто просто «переодично катается»… ага)))))
avatar

kominet

И всё таки… чтобы накатать 10 тысяч… это нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ весь год (без выходных, отпусков, и болезней) проезжать по 30 км… т.е. за СЕЗОН человеку не тренирующемуся (да и тренирующимуся тоже) цифра эта доступна едвали... 
avatar

kominet

аха, но кто выиграл-то?)
avatar

boogie

спасибули:) приезжайте! )))
avatar

DaryaZahozhenko

Отличный репортаж!
avatar

FishKAA

Десятка легко набирается? Витя, это ты?)))
Чисто ради интереса посмотрел в свой Коннект. Это вся движуха, включая бег и лыжи, но без станка. То есть станок по времени учитывается, а по километражу ноль. 
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Так мы в часах уже давно считаем и на TSS смотрим, на километры задрачивать принято у олдовых шоссеров и лыжников.
FYI: 20 горнолыжек в Орехово это что-то около 13 километров! ;)
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

PRO анонсировало совместимые руль-подседел-вынос =)
www.bikerumor.com/2014/05/31/shimano-pro-components-adds-di2-integrated-xc-handlebar-stem-seatpost/
avatar

ctepx

Диапазон мечты.
avatar

k1s

от крутых фоточек гонщику больше пользы чем от скилла?)
Последний раз редактировалось
avatar

vano

компенсационная камера демфпера слишком мелкая, видимо + давление в ней влияет на работу шимстека демпфера.
здесь же полностью независимая регулировка, которая связана именно с соотношением давлений в воздушных камерах.
иначе почему в дх в основном пружинные аморты?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

не понятно (ну, на самом-то деле, понятно:) ), зачем такое дикое усложнение конструкции, у моего manitou swinger 6-way, например, тот же отскок, обе компрессии и регулировка антипробоя с помощью изменения камеры рядом с IFP + платформа.
в воздушной версии ещё давление в основной камере. т.е. в итоге, почти тоже самое (по крайней мере, мне вполне хватило диапазонов регулировок на нём).
avatar

slopestyler