Прямой эфир
о десятках мембранных дождевиков, сделанных для комфортных тренировок в кантри и шоссе. для гравити они, понятное дело, не подходят.
А фотограф не обязательно должен быть успешным. Он просто должен уметь делать качественные снимки. Чтобы потом не выкладывались карточки качества «фоткал на насос», ни света, ни резкости, ни цвета.
Эээ… огромный выбор комбинезонов для катания в грязь для кросс-кантри? О чем ты вообще?
Ты помнишь, как у меня сделана защита)) Чисто, аккуратно и грязи не набирает.
1. Отчитываться так как прописано в договоре.
2. Медальки поднимают продажи! Вопрос в том какие медальки. Этим занимается отдел маркетинга или директор.
3. Вопрос к марктологам. Часто видел на этикетках медальки. Внимания не обращал.
4. Пинк читаю редко.
Говоря о количестве материала я имел ввиду, что райдеры могут в первую очередь посмотреть как они катаются и показать это друзьям и сделать отчет для спонсоров в том числе.
Данный отчет может не быть обязательным, и точно добавит райдеру очков в отношениях со спонсором.
2. Медальки поднимают продажи! Вопрос в том какие медальки. Этим занимается отдел маркетинга или директор.
3. Вопрос к марктологам. Часто видел на этикетках медальки. Внимания не обращал.
4. Пинк читаю редко.
Говоря о количестве материала я имел ввиду, что райдеры могут в первую очередь посмотреть как они катаются и показать это друзьям и сделать отчет для спонсоров в том числе.
Данный отчет может не быть обязательным, и точно добавит райдеру очков в отношениях со спонсором.
российских фотографов, специализирующихся на вело, много. V.Martin, к примеру. Вопрос в том, что фотограф удваивает стоимость поездки.
При этом в евро фотографии можно покупать у местных фотографов по 5-20 евро за фотографию.
При этом в евро фотографии можно покупать у местных фотографов по 5-20 евро за фотографию.
слой карбона или стеклоткани на эпоксиклее
в тон покрасить
в тон покрасить
с ВанейМэдом ездит регулярно Андрей Британишский www.andreybritanishskiy.com/
а есть еще примеры успешных фотографов российских, которые снимают велорайдеров?
а есть еще примеры успешных фотографов российских, которые снимают велорайдеров?
1-2мм между цепью и пером?!??!?!
адок. тогда кроме антигравийки вариантов-то и нет.
адок. тогда кроме антигравийки вариантов-то и нет.
Всегда хотел протестить обычный малягный комбез, на разик должно хватить и не дорого, и компактно. А так Вломобой в пвх комбезе из спецодежды гонял года 3 назад.
А как должны отчитываться перед спонсорами гонщики? Медальками? Грамотами и кубками из магазина грамот и кубков? Как медальки поднимают продажи? Много ли человек покупает тот или иной продукт, исходя из количества нарисованных на этикетке наград, полученных на каких то там никому не ведомых конкурсах? Или исходя из того, что ему вдалбливают через рекламу, в частности, рекламные ролики? Собственный опыт и советы друзей в расчет не берем.
Кстати, на том же Пинке — как много вы читали отчетов с каких-либо соревнований, написанных участниками этих соревнований?
Кстати, на том же Пинке — как много вы читали отчетов с каких-либо соревнований, написанных участниками этих соревнований?
Последний раз редактировалось
По идее комбезы, приспособленные для мото должны более менее подходить. Их много и они обычно легкие, не слишком дорогие. Защита или встроена или имеется запас места. Гуглится по словам «rain overal» или «rain suit».
Например страничка с небольшим списком и обзорами: http://www.motorcyclesuitreview.com/tag/rain/

Хотя бывает и более сложная\крепкая\дорогая одежка. Тут надо выбирать как часто придется мириться с непогодой.

Если комбез должен дышать — то нужны хорошие мембранки + вентиляция. Это обычно дорого.
Чтоб сидел хорошо — нужен крой, специфичный под двухколесный транспорт + защита.
Прочность/вес: тоненькая защита мало весит, но много падений, камней и веток не выдержит.
более толстая значительно надежнее. Надо выбирать под свои нужды.
В любой, даже очень дорогой, водозащитной одежде я быстро промокаю во время катания. Так что мембраны не спасают, но от грязи и потоков воды берегут.
Например страничка с небольшим списком и обзорами: http://www.motorcyclesuitreview.com/tag/rain/

Хотя бывает и более сложная\крепкая\дорогая одежка. Тут надо выбирать как часто придется мириться с непогодой.

Если комбез должен дышать — то нужны хорошие мембранки + вентиляция. Это обычно дорого.
Чтоб сидел хорошо — нужен крой, специфичный под двухколесный транспорт + защита.
Прочность/вес: тоненькая защита мало весит, но много падений, камней и веток не выдержит.
более толстая значительно надежнее. Надо выбирать под свои нужды.
В любой, даже очень дорогой, водозащитной одежде я быстро промокаю во время катания. Так что мембраны не спасают, но от грязи и потоков воды берегут.
Магазин и оплатит. Особенно если это дистрибьютор тех брендов, за которые гоняет их райдер. Потому как есть такая штука, как рекламный бюджет. И стоимость рекламы уже заложена в стоимость велосипеда. Чем чаще прорайдер мелькает на экранах, тем выше узнаваемость бренда, а если он там еще и в виде крутых движущихся картинок мелькает, то эффект еще более усиливается. А дальше все просто — основная масса выбирает то, чтоо уже где то видела, о чем слышала, и чем больше они об этом слышали, тем выше вероятность того, что купят имеено более медийно освещенный бренд.
Последний раз редактировалось
Руки не из того места что бы такие вещи колхозить :(
Ну и там места между цепью и пером реально 1-2мм, не влезит.
Ну и там места между цепью и пером реально 1-2мм, не влезит.
Последний раз редактировалось
Endura Hellium (Водонепроницаемость – 15 000 мм)
неопрен, хоть и не шумит, но его хватает на две недели в парковом катании, после этого на выброс.
а вариант — самому колхозить что-то из ПВХ-профилей?

слышал, что в Москве есть люди, которые ремонтируют рамы карбоновые. Может к ним обратиться — выклеют из тряпки капроновой по форме пера, под нее что-то амортизирующее подклеить: кастом под перо, вес небольшой?
а вариант — самому колхозить что-то из ПВХ-профилей?

слышал, что в Москве есть люди, которые ремонтируют рамы карбоновые. Может к ним обратиться — выклеют из тряпки капроновой по форме пера, под нее что-то амортизирующее подклеить: кастом под перо, вес небольшой?
Последний раз редактировалось
Не, антигравийка отстой. Все равно гремит очень звонко и протирается цепь на раз два.
И при чем тут шифер?
B-race