Про инерцию — не понятно окуда ей там взятсься, и почему не неё будет тратиться ИЗРЯДНАЯ часть энергии. А вот на счёт «паралельного» подведения колодок есть такой момент, колодки поидее должны начинать весело и задорно брякать по диску даже на небольших кочках)… и сделать так чтобы колодки всегда касались диска одновременно — будет нереально, так же как и реализовать чтобы обе колодки отходили от диска на одинаковое же расстояние. Ещё я не понял момент про охлаждение… я всегда думал что чем больше тепла отведётся от колодки  тем лучше(в идеале в атмосферу, но в том числе в тормозную жидкость, т.к. её закипание — малореально а вот потеря торможения как раз связанна с перегревом именно колодки...)
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

В субботу поеду в первый раз в Чулково. Можете показать точку где будет регистрация и старт на эндуро гонку?
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

там бы камеру снимающую обзорно на 360 было бы круто))
avatar

kominet

Внешняя съёмка для акредитованных операторов была разрешена всегда, но экшн камеры НА гонщике, снимающие заезд от начала и до коннуа — были под табу. Мотивация проста: не давать повода для оспарения результатов.
avatar

kominet

ну тут дело такое, на штерне можно рубить с горы, это факт, но как долго он или ты протянете это другой вопрос. вспомнить хотя бы начало карьеры бендера, он покупал пачку ашанов и прыгал дропы. так что оставшиеся за кадром поломки байков и\или райдера (если они были) это не нарушение закона о рекламе.
или например вспомним ролик макдональдса «почему в рекламе бургер выглядит не так как в реальности?». так и в данном случае мы вероятно имеем не совсем серийный образец штерна, возможно это про модель для Вила и в продажу она не пошла)  так что сажать тех кто делает рекламу не надо) надо просто успевать внимательно читать мелкий текст если он есть))
avatar

zool

у скейтбордистов эластомеры в подвесках живут годами.
avatar

Torch

И сколько этот эластомер проживет…
avatar

AirVetra

Офигенно, хотя вид назад в последних 5 секундах был бы тоже очень интересен!
avatar

AirVetra

Вот и Бруни на BDS засветился на прототипе

 
avatar

Vados

Думаю их маркетологи предложат такой вариант: При одинаковых показателях сжатия в самом начале хода, низкоскоростная компресия на таком же аморте но с этой супернанопрорезинкой — вкручена сильнее — отсюда и лучшая «педалируемость» без потери отрабатывания мелких неровностей. Но только меня терзают смутные сомнения, что рядовой (а может и не рядовой) райдер, сможет почувствовать эту «прибавку» (если она есть) в производительности. 
avatar

kominet

Надеюсь осенью Серега
avatar

Vados

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, Статья 5,
Пункт первый:
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Пункт третий:
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
Тогда уж сразу сажать.
avatar

d1tritus

Меня вдруг посетила идея что подобной системой, но с обратной пружиной можно реализовать безопасный тормоз, как на грузовиках, который по умолчанию заблокирован. Тормозной механизм поместить параллельно вилке или интегрировать в staction. Естественно речь идет о городских великах, но если тормоз неиспране ты банально не сможешь тронуться с места, а не будешь полагаться на удачу )).
avatar

SERG

не давало снимать? интересно чем аргументирован был такой подход.
из толпы телевизионщики снимали всегда вроде, и из машин сопровождения тоже.
Последний раз редактировалось
avatar

diablo

по части массивности, думаю это стоит отнести на счет прототипа, если в серию пойдет, лишний материал с линков скорее всего уйдет, а вот то что подшипники большие, это только в плюс.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

да ладно, испытывать надо заставлять производителя, а не людей которым платят деньги за их работу.
avatar

zool

О камере в спринте же. UCI никогда не давало снимать такие штуки (либо я об этом не знаю).
Новый президент UCI заявлял, что action-камеры могут появляться на гонках, это здорово и зрелищно. И похоже он начал это дело разрешать постепенно. Отсюда очень редкие кадры. 
avatar

Val

А он самоблокирующийся, с магнитными частицами внутри)
avatar

andreigavs

какая-то эта подвеска… массивная и надуманная…
avatar

Shek_Spir

Последние годы (начиная так с 2010) в подвесном подразделении компании наблюдается какой-то разброд и шатания. Каждый год совершенно новая (технически, а не маркетингово) самая лучшая подвеска. Обычно если что-то делается обдумано, так вот за один сезон в этом не разочаровываются настолько, чтобы переделывать все с нуля. В 2008-м хотел купить их подвесной кантрийник, остановил нестандартный аморт. Затем вроде они перешли таки на обычные аморты, но теперь уже не понятно стоит ли вообще это покупать, если сами инженеры постоянно не удовлетворены чем-то так сурово.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad