Последний раз редактировалось
Прямой эфир
В субботу поеду в первый раз в Чулково. Можете показать точку где будет регистрация и старт на эндуро гонку?
там бы камеру снимающую обзорно на 360 было бы круто))
Внешняя съёмка для акредитованных операторов была разрешена всегда, но экшн камеры НА гонщике, снимающие заезд от начала и до коннуа — были под табу. Мотивация проста: не давать повода для оспарения результатов.
ну тут дело такое, на штерне можно рубить с горы, это факт, но как долго он или ты протянете это другой вопрос. вспомнить хотя бы начало карьеры бендера, он покупал пачку ашанов и прыгал дропы. так что оставшиеся за кадром поломки байков и\или райдера (если они были) это не нарушение закона о рекламе.
или например вспомним ролик макдональдса «почему в рекламе бургер выглядит не так как в реальности?». так и в данном случае мы вероятно имеем не совсем серийный образец штерна, возможно это про модель для Вила и в продажу она не пошла) так что сажать тех кто делает рекламу не надо) надо просто успевать внимательно читать мелкий текст если он есть))
или например вспомним ролик макдональдса «почему в рекламе бургер выглядит не так как в реальности?». так и в данном случае мы вероятно имеем не совсем серийный образец штерна, возможно это про модель для Вила и в продажу она не пошла) так что сажать тех кто делает рекламу не надо) надо просто успевать внимательно читать мелкий текст если он есть))
у скейтбордистов эластомеры в подвесках живут годами.
И сколько этот эластомер проживет…
Офигенно, хотя вид назад в последних 5 секундах был бы тоже очень интересен!
Думаю их маркетологи предложат такой вариант: При одинаковых показателях сжатия в самом начале хода, низкоскоростная компресия на таком же аморте но с этой супернанопрорезинкой — вкручена сильнее — отсюда и лучшая «педалируемость» без потери отрабатывания мелких неровностей. Но только меня терзают смутные сомнения, что рядовой (а может и не рядовой) райдер, сможет почувствовать эту «прибавку» (если она есть) в производительности.
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, Статья 5,
Пункт первый:
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Пункт третий:
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
Тогда уж сразу сажать.
Пункт первый:
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Пункт третий:
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
Тогда уж сразу сажать.
Меня вдруг посетила идея что подобной системой, но с обратной пружиной можно реализовать безопасный тормоз, как на грузовиках, который по умолчанию заблокирован. Тормозной механизм поместить параллельно вилке или интегрировать в staction. Естественно речь идет о городских великах, но если тормоз неиспране ты банально не сможешь тронуться с места, а не будешь полагаться на удачу )).
не давало снимать? интересно чем аргументирован был такой подход.
из толпы телевизионщики снимали всегда вроде, и из машин сопровождения тоже.
из толпы телевизионщики снимали всегда вроде, и из машин сопровождения тоже.
Последний раз редактировалось
по части массивности, думаю это стоит отнести на счет прототипа, если в серию пойдет, лишний материал с линков скорее всего уйдет, а вот то что подшипники большие, это только в плюс.
Последний раз редактировалось
да ладно, испытывать надо заставлять производителя, а не людей которым платят деньги за их работу.
О камере в спринте же. UCI никогда не давало снимать такие штуки (либо я об этом не знаю).
Новый президент UCI заявлял, что action-камеры могут появляться на гонках, это здорово и зрелищно. И похоже он начал это дело разрешать постепенно. Отсюда очень редкие кадры.
Новый президент UCI заявлял, что action-камеры могут появляться на гонках, это здорово и зрелищно. И похоже он начал это дело разрешать постепенно. Отсюда очень редкие кадры.
А он самоблокирующийся, с магнитными частицами внутри)
какая-то эта подвеска… массивная и надуманная…
Последние годы (начиная так с 2010) в подвесном подразделении компании наблюдается какой-то разброд и шатания. Каждый год совершенно новая (технически, а не маркетингово) самая лучшая подвеска. Обычно если что-то делается обдумано, так вот за один сезон в этом не разочаровываются настолько, чтобы переделывать все с нуля. В 2008-м хотел купить их подвесной кантрийник, остановил нестандартный аморт. Затем вроде они перешли таки на обычные аморты, но теперь уже не понятно стоит ли вообще это покупать, если сами инженеры постоянно не удовлетворены чем-то так сурово.
Последний раз редактировалось
kominet