«за 2,5 недели пребывания в испанском байкпарке La poma, я потратил 240 евро на жилье, еду и оплату байкпарка» — афигеть! Кааак???? Хоть в кратце расскажи))
avatar

gorbunovgleb

Идея забавная но реализация все еще сырая..
Реальный плюсы — температура колодок и тормозной жидкости(жидкость убрали от колодок и улучшили их обдув), можно получить какую угодно мощность изменяя рычаги(при доработке 1 модель можно будет переделывать из дх в кк тормоза и назад).
Конструкция не простая(больше деталей и подвижных элементов,  зато уменьшение количества уплотнителей в целом), изза гидролинии и косяков подшипников скольжения колодки весьма условно будут параллельно ходить(хотя при желании эти косяки можно минимизировать, например подводом гидролинии ближе к оси вращения).

Так что возвращаясь к рекламным возгласам:
Safer  — они не безопасней — деталей больше;
Cooler  — да они более «холодные»;
Lighter — снова реклама, вес у них скорее всего больше чем у классической гидравлики, хотя заявленный вес для калипера все равно удивляет(дисковая механика порядка 170гр весит);
Reliable — снова привет 1 пункт, надежными их весьма условно можно назвать, особенно если отбросить перегрев;
Versatile — универсальны — да изза способа крепление колодок и рычагов можно довольно сильно переделывать, но не текущий прототип.
avatar

Vastak

Система замера времени на ваших соревнованиях всегда была предметом моего восхищения. За табло и оперативные результаты тоже респект — очень круто! Да и в целом организация у вас на очень высоком уровне, так держать!
avatar

N01Z3

При доводке имеет право на жизнь в принципе. Не гравити дисциплины, но если подтвердится вес, то почему бы и нет?
avatar

racerx

эта фигня гораздо менее технологичная современной гидравлики. форсани ее кто нибудь лет 10 назад, когда технологии в мтб только набирали обороты, возможно мы бы все на них катались. а так ребята слоупоки 
avatar

CIX

Судя по ВК, таки можно будет приехать на подвесе = )
Я уж было собрался ставить домейн взамен пружинно-эластомерки на свой хард.
Спасибо.
avatar

KPAnuBA

Хрень. в ДХ вырвет навиг при первом же повороте или погнёт как минимум.
avatar

Saronn

Моё мнение: это какая-то мертворождённая херня.
avatar

BTR

поменяли проблемы с гидравликой на проблемы с механикой
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

навешать охлаждающих ребер на алю рычаги — шимана поперхнется :)
avatar

pashevich

Вышлядит примерно так.
У буржуев черный хлеб, а у нас белый, но наш белый порой сложнее чем буржуйский черный, но черный буржуйский мы еще не научились делать в масшатабах всей страны. 
avatar

Zigi

На видео, вначале, когда они жмякают тормоз, колодки ходят непараллельно. Но 3Д-модели — параллельно, то есть они закреплены на шарнире. Получается, в незажатом тормозе они будут стоять как хотят, скорее всего криво? Любители звона колодок об ротор будут довольны :)
 
Один поршень — это конечно проще, чем 2. Но блин, 5 шарниров на один калипер...
 
 
avatar

pashevich

Раньше тащился от ns eccentric ща хочу niner ros 9, ну а пока катаю на ragley
Последний раз редактировалось
avatar

nastvood

Единственное что, мне кажется очевидным плюсом, почти полная неперегреваемость. 
avatar

GeorgiyPtichnikov

Как и в случае любой «инновации», я бы спросил, что она даёт? Многое выглядит надуманным. Safer — это я не понял, что за преимущество. Reliable — ну вот у меня три пары Hayes'ов были разных, Трэйлы и Эйсы — ноль проблем вообще. А вероятностные вещи, типа, брака всегда есть. Мне каж., что надёжность — вопрос отработанности и продуманности конструкции больше. Cooler — покажите сравнение, какую-нибудь термограмму или как там. Versatile — эээ, а чем другие тормоза не универсальны? Простота прокачки — есть тормоза, которые реально сложно прокачивать?
 
Не тех. спец ваще, но внешне вижу только минусы — очень хотелось бы технарей послушать, кнешн. Тормоз очень громоздкий (свернёт, вырвет) — интересно, насколько сильно он торчал бы с 203-мм ротором, раз он такой универсальный. Какой-нибудь четырёхпоршневой вообще гигансткий будет. Много движущихся частей, в отличие от классических тормозов, причём какие-то не внушающие доверие шпильки и т.д. Всё это разболтается, да ещё и от грязи совсем не защищено, как и сама часть с поршнем. Выглядит совсем не надёжно. Из-за массивных рычагов изрядная доля энергии будет тратиться на преодоление их инерции и т.д., как мне кажется, а там ещё и пружина мудрёная какая-то… Исходя из конструкции, думается, что очень сложно обеспечить равномерное прилегание колодок на всём их протяжении, особенно учитывая, что предлагается ставить и большие колодки.

Про эстетику вообще молчу. Разве что для велосипедов Пежо... 
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Старые добрые вибрейки)
avatar

tribesman

Монстр реальный монстр!
Жаль не смог принять участие, здорово, что все прошло хорошо.
Друзья, рад за вас — горжусь! ))
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

о чем я и говорю.
Купят штерн с вилвайтом — потом купят старк… или интенс) 
avatar

twice

громоздкая конструкция(неэстетично да и будет собирать грязь).
+ непонятно, за счет чего будет обеспечиваться РАВНОМЕРНЫЙ ОДНОВРЕМЕННЫЙ отвод колодок от диска. Есть подозрения, что одна из колодок будет постоянно чиркать(в то время как вторая будет излишне отведена)
avatar

Hooters

Я правильно понял из поста, что топовые дертеры России не умеют строить качественные дерты, не уступающие буржуйским?
avatar

AleksandrSimonov