Идея забавная но реализация все еще сырая..
Реальный плюсы — температура колодок и тормозной жидкости(жидкость убрали от колодок и улучшили их обдув), можно получить какую угодно мощность изменяя рычаги(при доработке 1 модель можно будет переделывать из дх в кк тормоза и назад).
Конструкция не простая(больше деталей и подвижных элементов, зато уменьшение количества уплотнителей в целом), изза гидролинии и косяков подшипников скольжения колодки весьма условно будут параллельно ходить(хотя при желании эти косяки можно минимизировать, например подводом гидролинии ближе к оси вращения).
Так что возвращаясь к рекламным возгласам:
Safer — они не безопасней — деталей больше;
Cooler — да они более «холодные»;
Lighter — снова реклама, вес у них скорее всего больше чем у классической гидравлики, хотя заявленный вес для калипера все равно удивляет(дисковая механика порядка 170гр весит);
Reliable — снова привет 1 пункт, надежными их весьма условно можно назвать, особенно если отбросить перегрев;
Versatile — универсальны — да изза способа крепление колодок и рычагов можно довольно сильно переделывать, но не текущий прототип.
Прямой эфир
Система замера времени на ваших соревнованиях всегда была предметом моего восхищения. За табло и оперативные результаты тоже респект — очень круто! Да и в целом организация у вас на очень высоком уровне, так держать!
При доводке имеет право на жизнь в принципе. Не гравити дисциплины, но если подтвердится вес, то почему бы и нет?
эта фигня гораздо менее технологичная современной гидравлики. форсани ее кто нибудь лет 10 назад, когда технологии в мтб только набирали обороты, возможно мы бы все на них катались. а так ребята слоупоки
Судя по ВК, таки можно будет приехать на подвесе = )
Я уж было собрался ставить домейн взамен пружинно-эластомерки на свой хард.
Спасибо.
Я уж было собрался ставить домейн взамен пружинно-эластомерки на свой хард.
Спасибо.
Хрень. в ДХ вырвет навиг при первом же повороте или погнёт как минимум.
Моё мнение: это какая-то мертворождённая херня.
поменяли проблемы с гидравликой на проблемы с механикой
Последний раз редактировалось
навешать охлаждающих ребер на алю рычаги — шимана поперхнется :)
Вышлядит примерно так.
У буржуев черный хлеб, а у нас белый, но наш белый порой сложнее чем буржуйский черный, но черный буржуйский мы еще не научились делать в масшатабах всей страны.
У буржуев черный хлеб, а у нас белый, но наш белый порой сложнее чем буржуйский черный, но черный буржуйский мы еще не научились делать в масшатабах всей страны.
На видео, вначале, когда они жмякают тормоз, колодки ходят непараллельно. Но 3Д-модели — параллельно, то есть они закреплены на шарнире. Получается, в незажатом тормозе они будут стоять как хотят, скорее всего криво? Любители звона колодок об ротор будут довольны :)
Один поршень — это конечно проще, чем 2. Но блин, 5 шарниров на один калипер...
Один поршень — это конечно проще, чем 2. Но блин, 5 шарниров на один калипер...
Раньше тащился от ns eccentric ща хочу niner ros 9, ну а пока катаю на ragley
Последний раз редактировалось
Единственное что, мне кажется очевидным плюсом, почти полная неперегреваемость.
Как и в случае любой «инновации», я бы спросил, что она даёт? Многое выглядит надуманным. Safer — это я не понял, что за преимущество. Reliable — ну вот у меня три пары Hayes'ов были разных, Трэйлы и Эйсы — ноль проблем вообще. А вероятностные вещи, типа, брака всегда есть. Мне каж., что надёжность — вопрос отработанности и продуманности конструкции больше. Cooler — покажите сравнение, какую-нибудь термограмму или как там. Versatile — эээ, а чем другие тормоза не универсальны? Простота прокачки — есть тормоза, которые реально сложно прокачивать?
Не тех. спец ваще, но внешне вижу только минусы — очень хотелось бы технарей послушать, кнешн. Тормоз очень громоздкий (свернёт, вырвет) — интересно, насколько сильно он торчал бы с 203-мм ротором, раз он такой универсальный. Какой-нибудь четырёхпоршневой вообще гигансткий будет. Много движущихся частей, в отличие от классических тормозов, причём какие-то не внушающие доверие шпильки и т.д. Всё это разболтается, да ещё и от грязи совсем не защищено, как и сама часть с поршнем. Выглядит совсем не надёжно. Из-за массивных рычагов изрядная доля энергии будет тратиться на преодоление их инерции и т.д., как мне кажется, а там ещё и пружина мудрёная какая-то… Исходя из конструкции, думается, что очень сложно обеспечить равномерное прилегание колодок на всём их протяжении, особенно учитывая, что предлагается ставить и большие колодки.
Про эстетику вообще молчу. Разве что для велосипедов Пежо...
Не тех. спец ваще, но внешне вижу только минусы — очень хотелось бы технарей послушать, кнешн. Тормоз очень громоздкий (свернёт, вырвет) — интересно, насколько сильно он торчал бы с 203-мм ротором, раз он такой универсальный. Какой-нибудь четырёхпоршневой вообще гигансткий будет. Много движущихся частей, в отличие от классических тормозов, причём какие-то не внушающие доверие шпильки и т.д. Всё это разболтается, да ещё и от грязи совсем не защищено, как и сама часть с поршнем. Выглядит совсем не надёжно. Из-за массивных рычагов изрядная доля энергии будет тратиться на преодоление их инерции и т.д., как мне кажется, а там ещё и пружина мудрёная какая-то… Исходя из конструкции, думается, что очень сложно обеспечить равномерное прилегание колодок на всём их протяжении, особенно учитывая, что предлагается ставить и большие колодки.
Про эстетику вообще молчу. Разве что для велосипедов Пежо...
Последний раз редактировалось
Монстр реальный монстр!
Жаль не смог принять участие, здорово, что все прошло хорошо.
Друзья, рад за вас — горжусь! ))
Жаль не смог принять участие, здорово, что все прошло хорошо.
Друзья, рад за вас — горжусь! ))
Последний раз редактировалось
о чем я и говорю.
Купят штерн с вилвайтом — потом купят старк… или интенс)
Купят штерн с вилвайтом — потом купят старк… или интенс)
громоздкая конструкция(неэстетично да и будет собирать грязь).
+ непонятно, за счет чего будет обеспечиваться РАВНОМЕРНЫЙ ОДНОВРЕМЕННЫЙ отвод колодок от диска. Есть подозрения, что одна из колодок будет постоянно чиркать(в то время как вторая будет излишне отведена)
+ непонятно, за счет чего будет обеспечиваться РАВНОМЕРНЫЙ ОДНОВРЕМЕННЫЙ отвод колодок от диска. Есть подозрения, что одна из колодок будет постоянно чиркать(в то время как вторая будет излишне отведена)
Я правильно понял из поста, что топовые дертеры России не умеют строить качественные дерты, не уступающие буржуйским?
gorbunovgleb