На эту тему я тоже провел массу собственных тестов, закручивая на Мархотхский хребет в Геленджике день за днем в течение почти трех месяцев. Не могу сделать однозначный вывод что лучше, тот серпантин весьма разнообразен по покрытию и градиенту, но уверен, что чем подъем более гладок и крут, тем больше ощущается необходимость занизить руль, которого можно добиться сгоном вилки. И наоборот, в садах камней согнанная вилка больше «тыкается» и требует дополнительных усилий, чтобы через них перевалиться. 
Возможно, что описанные в посте трейлы не требовали сгона 130-миллиметровой вилки. Посмотрим, как поедется на байке с вилкой 160мм и другими углами.
Пока я думаю, что предпочел бы Талас Флоату. На всякий случай. Через пару дней станет ясно.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Отличная режиссура!
avatar

fenst

Лёха, по левелу ты обошёл Чак Нориса! Привет тебе из прошлого, старой, «банановой» версии веломира, сокрушительных угаров в «Лётчике», и прочих, давно отгремевших прелестей. Ты всё тот же неугомонный молодец (ударение куда угодно)! Надеюсь, как нибудь катнуть совместно. Всех Благ.  (Владимир)
avatar

veles

Действительно, где-то мы это обсуждали.
Мы заметили этот нюанс с Женей Шипиловым еще в Альпах, реально получалось так, что с «закрученой» вилкой ехалось хуже, и даже вверх. 
avatar

Vados

Может тогда заодно и рассказать про него?
avatar

Chute

Аморт нормальной стороной поставили, бачком сверху. Видимо надоело при смене пружины каждый раз выпрессовывать втулки из амотра.
И отбойники для ног вилки замаскированы, видно в очередной раз поменяли свою форму.
Байк то в общем красивый, но с розовыми спицами выглядит странно… 
avatar

Chute

А по поводу Тёрнера… У всех свои ассоциации
avatar

MikhailKovnatski

Тайвань "-"??? ЛОЛ!
avatar

im66

Нет. На неподвижной крышке
avatar

MikhailKovnatski

Стар. Слеп. Threaded. Ща, пофисим
avatar

MikhailKovnatski

При том, что читатели первой части его страстно желали, но вот…
avatar

MikhailKovnatski

Что то я не понял, крепленияе для успокоителя — одно крепление находится на ПОДВИЖНОМ линке??
avatar

VladimirKuzyakin

И при чём тут WFO, когда в этой статье нам рассказывают про RIP?
avatar

Chute

Английская безрезьбовая каретка 73 мм. Классика.
Что, действительно безрезьбовая?
И «выжимка для кассеты» тоже порадовала новой номенклатурой инструмента.

И если бы я был Султан, то был бы Тёрнером ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну это же имя собственное. Как его ещё перевести?
Было бы забавно, если бы стояла приписка Красный Бык Неистовствовать))
avatar

KPAnuBA

Зашибись, интегрированый подседельный зажим на карбоновой раме!
avatar

Aveega

Игорь, 

По мне, так все хороши. Минусы Джайнта для меня:
— Тайвань;
— кривой стандарт рулевой

Против Найнера:
— биодизайн карборам;
— висящий нижний линк.

Как ты сам понимаешь, ни на том, ни на другом я не ездил.. 
avatar

MikhailKovnatski

сегодня катал его по асфальтовой ровной дорожке во дворе — уже вовсю рулит и объезжает припаркованные машины, но догнать действительно становится сложно) надо брать бмх и катать вместе с ним.
avatar

shooroop83

Миша, а как на счет Найнер vs Джайнт?
avatar

im66

А в чём, прости, обскок? FSR на Norco Vs CVA (VPP) на Niner. Может быть, я не те новости читаю?

Погуглил  s3.amazonaws.com/NinerReviews/SBG13_Bike_MTB_GoY.pdf Ну и посмотри на страничке www.ninerbikes.com/rip9rdo в разделе Reviews — там много подобного
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski