Фото колена сразу после травмы прикреплять не буду, вдруг кто-то впечатлительный
Спасибо тебе, добрый человек!
avatar

lokki

Вот это клин лук рамы, прямо рейсовый хардтейл!
Верните Айрон Хорс! (Т_Т)
avatar

nepunk

Спасибо, мы побольшей части видео снимали, а фото это бонус :)
avatar

EnduroKotuk

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

А нечего ждать, она уже давно лопнула.
avatar

Lyoho

один и самых срезонировавших мне комментариев наверное из всех что здесь прозвучали.
Как будто то мое внутреннее ощущение и то с каким подходом я сюда пришел, выразили от 3го лица.
avatar

adfy

Да алюминиевый сплав АД31 действительно не самый лучший выбор ввиду его не однородных характеристик, сложности сваривания, скорее даже не слоджности, а не предсказуемости характеристик после сварки.
Прочность 6061 и АД31 примерно сопоставимая 250-300 МПа судя по справочникам. Разница только в том что один легирован кремнием (АД31) другой магнием, примерно в одинаковом процентаже.
АМГ6 действительно намного прочнее обоих сверху, но проблема заключается в его недоступности, очень малой номенклатуре размеров, и дороговизне раз этак в 10 дороже чем АД31 если дело касается труб.
В свободном доступе только листовой прокат и прутки по приемлемой цене.
Но почему я все таки решился делать рамы из этих труб?
До этого я делал тестовый вариант рамы из этих же труб, ездил на нем год, дропал по метру-полтора, переменные нагрузки, температура, в общем круглый год она у меня была в достаточно стрессовых условиях, и при этом ничего не сломалось не треснуло, кроме как ни странно заводских деталей от другой рамы)
И это отмечу с полным отсутствием термообработки, то есть там прочность была практически пластилинованя.
Смотри фото


avatar

adfy

Ахах тоже сразу этого персонажа вспомнил ))
avatar

SuhovAlexandr

Я все таки сомневаюсь что стоит делать рамы из Ад31, он сильно далеко от правильного сплава. Тем более, что он в доступе отвратительного качества, чисто мебельный. Да, он чуть более твердый, после закалки и отпуска, чем амг6, но прочности в нем почти в два раза меньше чем в амг или 6061. 
avatar

ferum

Генеральный спонсор проекта 3-й подшипниковый завод.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

В бесплатной версии раньше не было возможности добавлять байки, а взломанную версию можно поробовать найти в блоге norcoroman'a (не факт, что она ещё работает). Лицуха на два компа стоит 25$
avatar

kuzlich

Если вы хотите посмотреть объективные графики, пожалуйста, я открыт к контакту. Давайте сделаем вместе исследование,

На мой взгляд, вполне здравое предложение, тем более, что заодно можно будет, наверное, выработать и варианты улучшения существующей модели.
avatar

77stalker77

Это бы первое, что я сделал, но у меня оч давно устная договорённость с Антоном, что я не могу делиться копией Линкейджа, которую он мне скинул
Ничто не мешает скачать бесплатную 30-ти дневную версию с оф сайта Bikechecker
avatar

GeraRuckus

Шикарные фото, украсят любую обложку )
avatar

meistaken

О, редкие люди, кто умеет валить вниз и не против идти вверх! Респект!
Вообще, есть на примете несколько маршрутов в Приэльбрусье, где так вот надо топать вверх и можно ехать вниз, а одному очково. Если когда-нибудь соберётесь в те края, я б составил компанию!
avatar

slopestyler

На верхах там — планета сталкеров)



А когда-то был местом культовых дх-сорев. Даже кубок по фрирайду пару лет проводили))




avatar

amstafff

понятно.
Ну что ж, что есть то есть, в следующий раз подойду к вопросу основательнее.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Серж, лучше посоветуй ему что именно именить в линках/шарнирах
avatar

amstafff

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Понятно.
Но можно еще уточнить, мы о чем говорим вообще?)
Из первого твоего комментария я сделал вывод что по антисквату «многовато» (сдержанно негативный оттенок)
Сейчас ты уже говоришь что кинематика по антисквату — проебана. (крайний негативный оттенок)
Звучит очень не последовательно мягко говоря.
Я так и не понял по первым комментариям подвеска рабочая но со совими нюансами
Сейчас это уже преподносится как объективно плохая, не пригодная к использованию подвеска.
Я уже запутался, кому верить то?)

Повторяю, мои слова это субъективные ощущения, по сравнению с хардтейлом, для меня подвес раскачивается сильно.
Если вы хотите посмотреть объективные графики, пожалуйста, я открыт к контакту. Давайте сделаем вместе исследование, все кому это интересно, потому что я не задрот в этой теме, и эти графики не дают мне какой то сверхценной информации.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy