Угу, но может сильно вырости время в пути. Я бы, например, не хотел рулить 10+ часов перед гонкой. Лучше это время поспать, пожевать чего-то, подумать о вечном и т.д. (:
avatar

Aux

Есть еще варианты прокладывать маршруты в обход платных дорог. Тогда остаетя лишь плата за бенз и, возможно за платные парковки в городах.
avatar

Rain

Да понятное дело — велик то почти бесплатно идет, спеш на самом деле зарабатывает на туклипсах. Нынче такие туклипсы пошли, что выстегиваются получше многих контактов: 



Но если серьезно, по мне так лучше пусть будут хоть такие педали за пару лишних баксов, чем никаких.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Ну вообще-то Деклайн — весьма крутой МТБ-журнал, не такой «мейнстримовый» как MBA MBUK, но тем не менее стыдно про него не знать. 
avatar

Chute

А мне кажется это они таким образом педали с туклипсами продают.
Ведь эти педали не бесплатны, все включено в цену. Зачем покупателю ЭнндуроСпеша педали с туклипсами? А так, все включено, ты доплнительные 5$ не заметишь на цене велосипеда, а педали тебе продали )))
avatar

Vados

Как уже сказали выше, по Европе надо путешествовать общественным транспортом и лоукостерами. Цены на бенз в некоторых местах такие, что плакать хочется. А общественный транспорт хорош тем, что всегда можно подобрать поездку под свой бюджет: если есть время, едь на медленных и дешёвых поездах и бусах, если надо срочно — всегда есть скоростные линии за дорого. В итоге либо деньги экономишь, либо время (скоростные поезда ну очень шустро шпарят! И не устаёшь от 6+ часов вождения).
avatar

Aux

Резвый синий паровозик получился.)
avatar

amstafff

Это нынче тренд такой на дорогих байках. Типа велик из коробки должен быть в целом собран механиком в магазине до состояния сел и поехал. Но всякие там защиты нижней трубы, перьев, хомутики, направляющие на тросики, защиты вилки, наклейки для защиты рамы от тросов и прочие приятные и неожиданные мелочи прилагаются в отдельной коробке. Довольному покупкой клиенту предлагается уже самостоятельно заняться их «приделыванием» к велику дома, дабы почувствовать в сборке велика. Типа как например к телефонам и фотикам прилагаются всякие там ремешки, защитные пленки и прочие приятные и полезные приблуды не первой необходимости.

У меня тоже на сборку вела из коробки ушло лишь треть всего времени. Остальное время разбирался че куда из этих мелочей приделать =)))
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Пока читал, несколько раз пришлось перезагружать мозг.))) Байк хорош, набор букв тоже!
avatar

makaronman

Какой он все-таки красивый =3
avatar

AndreyMurzin

Я первый байк в стрито-дёрт переделал. На работу ездить, например, и прыгать по дороге. На подвесе что-то не катится по асфальту… (:
avatar

Aux

Экшн бы добавила) Тебе же есть что показать)
avatar

TallioN

Это как Челябинский театр сделал своим почётным артистом Ди Каприо? Не слышал о таком журнале)
avatar

idimych

Абсолютно верно. Когда-то имел три байка. Потом заметил, что ДХ и кантри байки выезжают не более чем пару раз в год. Избавился:)
avatar

indeetz

Я не чейнлайн имел в виду. Бывает при неподвижной трансмиссии манеткой щелкнешь в ту или иную сторону. Тогда при прокрутке назад цепь может слететь, особенно в грязь.
При других условиях ни разу не слетала.
avatar

indeetz

я точно также доставал из старой норки штырь, который обламался и, к тому же, приклеился внутри рамы. только все было проще: сделал ножовочным полотном три пропила вдоль подседела и начал вбивать между рамой и подседелом арматурину, заточенную с одной стороны
по кусочкам подседел сдался 
avatar

MihaylichenkoAleksey