Прямой эфир
Угу, но может сильно вырости время в пути. Я бы, например, не хотел рулить 10+ часов перед гонкой. Лучше это время поспать, пожевать чего-то, подумать о вечном и т.д. (:
Есть еще варианты прокладывать маршруты в обход платных дорог. Тогда остаетя лишь плата за бенз и, возможно за платные парковки в городах.
Да понятное дело — велик то почти бесплатно идет, спеш на самом деле зарабатывает на туклипсах. Нынче такие туклипсы пошли, что выстегиваются получше многих контактов:

Но если серьезно, по мне так лучше пусть будут хоть такие педали за пару лишних баксов, чем никаких.

Но если серьезно, по мне так лучше пусть будут хоть такие педали за пару лишних баксов, чем никаких.
Последний раз редактировалось
Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
Ну вообще-то Деклайн — весьма крутой МТБ-журнал, не такой «мейнстримовый» как MBA MBUK, но тем не менее стыдно про него не знать.
А мне кажется это они таким образом педали с туклипсами продают.
Ведь эти педали не бесплатны, все включено в цену. Зачем покупателю ЭнндуроСпеша педали с туклипсами? А так, все включено, ты доплнительные 5$ не заметишь на цене велосипеда, а педали тебе продали )))
Ведь эти педали не бесплатны, все включено в цену. Зачем покупателю ЭнндуроСпеша педали с туклипсами? А так, все включено, ты доплнительные 5$ не заметишь на цене велосипеда, а педали тебе продали )))
Как уже сказали выше, по Европе надо путешествовать общественным транспортом и лоукостерами. Цены на бенз в некоторых местах такие, что плакать хочется. А общественный транспорт хорош тем, что всегда можно подобрать поездку под свой бюджет: если есть время, едь на медленных и дешёвых поездах и бусах, если надо срочно — всегда есть скоростные линии за дорого. В итоге либо деньги экономишь, либо время (скоростные поезда ну очень шустро шпарят! И не устаёшь от 6+ часов вождения).
Резвый синий паровозик получился.)
Это нынче тренд такой на дорогих байках. Типа велик из коробки должен быть в целом собран механиком в магазине до состояния сел и поехал. Но всякие там защиты нижней трубы, перьев, хомутики, направляющие на тросики, защиты вилки, наклейки для защиты рамы от тросов и прочие приятные и неожиданные мелочи прилагаются в отдельной коробке. Довольному покупкой клиенту предлагается уже самостоятельно заняться их «приделыванием» к велику дома, дабы почувствовать в сборке велика. Типа как например к телефонам и фотикам прилагаются всякие там ремешки, защитные пленки и прочие приятные и полезные приблуды не первой необходимости.
У меня тоже на сборку вела из коробки ушло лишь треть всего времени. Остальное время разбирался че куда из этих мелочей приделать =)))
У меня тоже на сборку вела из коробки ушло лишь треть всего времени. Остальное время разбирался че куда из этих мелочей приделать =)))
Последний раз редактировалось
Пока читал, несколько раз пришлось перезагружать мозг.))) Байк хорош, набор букв тоже!
Какой он все-таки красивый =3
Я первый байк в стрито-дёрт переделал. На работу ездить, например, и прыгать по дороге. На подвесе что-то не катится по асфальту… (:
Экшн бы добавила) Тебе же есть что показать)
Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
А кто был еще в конкурентах Норке Аурум?
Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
Это как Челябинский театр сделал своим почётным артистом Ди Каприо? Не слышал о таком журнале)
Абсолютно верно. Когда-то имел три байка. Потом заметил, что ДХ и кантри байки выезжают не более чем пару раз в год. Избавился:)
Я не чейнлайн имел в виду. Бывает при неподвижной трансмиссии манеткой щелкнешь в ту или иную сторону. Тогда при прокрутке назад цепь может слететь, особенно в грязь.
При других условиях ни разу не слетала.
При других условиях ни разу не слетала.
побольше конструктива бы
я точно также доставал из старой норки штырь, который обламался и, к тому же, приклеился внутри рамы. только все было проще: сделал ножовочным полотном три пропила вдоль подседела и начал вбивать между рамой и подседелом арматурину, заточенную с одной стороны
по кусочкам подседел сдался
по кусочкам подседел сдался
TallioN