Не знаю одкуда столько негатива, т.е. я конечно понимаю, что мало знакомый с велосипедной тематикой koleso-kolesiko (интересно, неужели САМ?) пытается спорить с акулами велорынка и прочими сетевыми троллями, но велики пежо по-совему классные и я чесно говоря рад, что этот бренд в который уже раз возвращается на наш рынок. Может быть это станет еще одним стимулом пересадить упырей, которые зачем-то покупают маунтинбайки с целью кататься на работу по тратуарам и дорожкам в парках на нормальные, предназначенные для этого велики.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

мы тут еще и общаемся)) Кому как, а мне обсуждать гонку здесь также важно, как и собственно ее смотреть. Иногда и без видео у нас были интересные текстовые трансляции.
avatar

Val

И прикупить очередной Зипп, Кварк и т.д.:-)
 
avatar

AirVetra

еще и колеса которые вечно пробиваються у Хила)))
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Он внезапный, а в фаворитах те, кто стабильно хорош.
avatar

Data_Link

Переборщили немного с количеством не очень полезных контекстных ссылок. Ссылка на товар — нормально. Упомянули разные варианты — ОК. Но дублирование одних и тех-же ссылок по 5-6 раз — перебор (Sapim, мастер, нипель, ...). Это отталкивает читателя.
И если уж добавляются ссылки — пусть они ведут в каталог, а не поиск. Например перехожу на отдельную спицу, хочу посмотреть аналоги, а это не предусмотрено. Ссылка на раздел «Спицы» отсутсвует, Breadcrumbs глючит :)
 
avatar

mor

Команда Lapierre Gravity Republick

 

Команда Bergamont Hayes World Downhill

 
avatar

velomirshop

Спасибо, мне и Кирилл максимально доходчиво объяснил.
Жаль что я в этом году не соберусь велик менять, я еще не укатал свой мангуст. А то стоит у нас тут в местном Триале форс '14, понмиаешь, манит... 
avatar

Data_Link

хм, имхо это скорее рекламный пост, чем познавательный (а заголовок подразумевал скорее познавательность, чем рекламу).
avatar

slopestyler

Знач я правильно сделал, что однажды настоял на возвращении старого имени...))
2014:
Форс Х = Форс + эндуро навеска (карбон)
Форс ЛЕ = старый Санкшн (алю)
2015:
Санкшн = совершенно новый эндурик (о нем и речь в теме)
Форс — остаётся, АМ.
Форс X — не будет.
Теперь понятнее?
avatar

Polkovnik

а что за внутренние  каналы?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Ну теперь более менее понятно, спасибо.
Остается вопрос-а почему не карбоновый? :) 
avatar

Data_Link

А каталог открыть?)
Санкшен остался, только называется Форс ЛЕ. Непонятно зачем правда.
Форс и Форс Х это велосипеды с разной навеской и одинаковой рамой.
 
avatar

B-race

А в чем трудность смотреть на сайте ред булла? Или это принципиальная позиция смотреть только на 26?
avatar

cashtan

С рингловской втулкой с фоксовскими штанами все в порядке, гораздо аккуратнее износ чем с обычным эксцентриком (ну площадь то больше). Так что это как сферический конь в вакууме.
avatar

Aigo

Нет, я не троллю, я правда путаюсь в модельном ряде GT. Как Полковник описывает ниже.
Force=Force X+навеска, верно?
Force LE=Sanction
При этом Sanction на текущий момент не выпускается, верно? И Force LE тоже?
avatar

Data_Link

R&D всегда увеличивает стоимость акций, а такой крышесносящий продукт как сабж заметки наверняка очень понравится инвесторам. А полученные деньги можно вложить в другое направление.
avatar

Data_Link

Ты меня точно тролить пытаешься.
Форс ЛЕ= старый Санкшен.
Форс=Форс.

Вроде это в каждой теме успели написать. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Был не прав — погорячился! Но думаю мысль моя понятна ))
avatar

aacho