Прямой эфир
я бы тоже так сделал. давно хочу номад приобрести, но либо ХЛ не попадаются либо деньги вдруг расходуются
Есть много «старых» алюминиевых и карбоновых рам под 26 дюймов. Геометрия не совсем та, но можно брать ростовку чуть больше и использовать энглсет или более длинноходную вилку для завала рулевой. Мы так и делали. :)
Я ориентировался на любителей коротких перьев (Спеш). Так вот у STUMPJUMPER FSR EXPERT CARBON EVO 650B перья 435 мм. Есть короче, но есть и подлинне. Ладно, Пусть будут просто короткие :)
Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)
Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)
Не стоит забывать, что у нас в Беларуси «рынок» весьма узкий. Это вам не США.
Вот в России вполне можно попробовать заняться.
Вот в России вполне можно попробовать заняться.
А я уж думал, что этого никогда не произойдет.
Наверное даунхильного марка знатно бесит то, что среди непогруженной в гравити аудитории более известен другой велосипедист Марк Бомонт из Великобритании
Наверное даунхильного марка знатно бесит то, что среди непогруженной в гравити аудитории более известен другой велосипедист Марк Бомонт из Великобритании
У любого народа есть смекалка, просто взрослея люди начинают ценить своё время. Просто не надо ориентироваться на студентов (:
Етт и рич всё равно ещё короткие. 433мм не ультракороткие перья для хода и аналогов 423 — у норко рейнж в ростовке С, 420мм — у орбеи раллон.
Вес для новой супермодной карбоновой рамы за три тыщи баксов большой.
Вес для новой супермодной карбоновой рамы за три тыщи баксов большой.
Это просто буржуи ленивые и за все платят деньги. У нас вывести колхоз в индустрию мешают прямые руки и смекалка нашего народа :)
Под заказ разве что делать.
Под заказ разве что делать.
Замена шимов в аморте тоже делается на коленке, однако это не помешало вырасти индустрии тюнинга и там компаниям, как PUSH. Готовый качественный кит манетка + кассета будет востребован.
Чего только не придумают люди, лишь бы не прокачивать физуху)))
6:26
тот самый Mark Beaumont который на «велосипеде по Америкам»? )))
тот самый Mark Beaumont который на «велосипеде по Америкам»? )))
читать текст с бумажки как робот это вообще не круто
Классная идея и реализация не подкачала! Главное теперь запатентовать и на поток… даешь 11ск в массы)))
Уж лучше невзрачную кону купить и быть таким крутым как Эгги, нежели такие усы носить.
Последний раз редактировалось
А по мне так практически вылитый YT Tues (из явного разве что точка крепления амморта другая). Трубу тока погнуть забыли: о)

scunk