какой нафиг ХТЯ? это деор ХТЯ! прототипная разработка групсета шимано, еще не попавшая на рынок. так что 95500 это вообще смешная цена! надо брать, пока есть
avatar

VL_Chuvak

Это да. Более того, stern, nordway и прочая невЪипическая буйня является не просто дистрибьютируемым брендом, типа того же GT, а т.н. Private Tradig Label или собственной торговой маркой на великом и могучем. На них «количество концов» растёт в разы, ибо затраты на разработку-производство мизерны, образец маркетинга обсуждается, а качество представления/сервиса и обсуждения не стоит.
avatar

MikhailKovnatski

Спрос рождает предложение, не все люди катают профессионально или имеют амбиции к спорту, есть люди которым вел нужен чтобы в деревне в магазин не пешком ходить, а ездить, для них и такого велика достаточно

это ж лада калина/рено логан/итд среди велосипедов, на них ездят и ниче, хотя конечно напорше круче
avatar

ilyamaksimov

Ты либо не тем слушал, либо тебя обманули.
avatar

B-race

Я уже погуглил, 3k $ за подобный комплит… Причем не у нас, а где то за кордонами.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

К сожалению, я не обладаю сейчас детальной статистикой по рынку, но что то мне подсказывает, что объемы делают именно такие водопроводы, а не топовые карбоновые GT или интенсы с лапьерами. А объемы вполне солидные — порядка 25-27% от 4.5 млн проданных велосипедов за год.
avatar

AleksandrSimonov

раскрыть комментарий
avatar

Letchik

А мне одна бабка сказала...

Не хочу переходить на личности, хотя качество менеджмента триала очевидно ;)

В принципе, цена Ex Works — отнюдь не тайна за семью печатями. Цепочка от производителя готовых великов до розничных покупателей не так длинна. Да, пресловутые «3 конца» в среднем имеют место. И, казалось бы, вопиющая несправедливость! Только не надо забывать, что просто так партия велосипедов не заказывается, не приезжает, не таможится, не везётся, не складируетмся, не… Это долгий и дорогой процесс, каким бы хитро#опым ни был дистрибьютор, каких бы копеек он не отстёгивал таможне, налогам, логистике, аренде, продавцам…
avatar

MikhailKovnatski

ну пока самой гуманной остается женераль) а там видно будет, пока железка не поставлена на широкий поток она, как известно, стоит не очень гумманных денег.

www.ebay.com/itm/General-Lee-11-40-Cassette-Rear-Sprockets-Kit-SRAM-Sram-XX1-Low-Cost/271435760286?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D21235%26meid%3D5825414277204459591%26pid%3D100005%26prg%3D9374%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D321356393252&rt=nc
avatar

ProtH

вот по поводу железок у китайцев не очень. причина достаточно банальна, у них нет ресурсов, как к примеру у нас и крупных залежей ископаемых наподобие Норильского месторождения никеля или уральского алюминия. вот с карбоном у них полный порядок ибо синтетика, они сейчас делают упор именно на него, и надо признать у них это очень хорош ополучается. так что сложно предсказать, будут они делать что-то качественное от себя или нет. а если и будут, мне кажется, стоить это будет примерно как педали HT, или где-то рядом с этим ценовым диапазоном.
avatar

ProtH

Вот бы еще похудеть хотя бы до 79, ну как же так, а, спортмастер, что ты делаешь, прекрати.
avatar

k1s

вел на монстре и XTR! всё норм
avatar

Letchik

раскрыть комментарий
avatar

Letchik

Александр,

Поставил жирный минус. Ничего личного. Просто именно эти 3,14дорасы, «делающие спорт доступным» играют на тупых рефлексах малопочтенной публики. Именно глядя на такое ушлёпище, у обываста формируется тупая убеждённость в том, что «вел больше, чем за 10 ТЫР — разводилово». Это «ничего страшного», просто обрушение рынка в целом

 
avatar

MikhailKovnatski

Говорят, очень помогает при попутном ветре.
avatar

lebedev

Судя по тому, что Уилл без маски я кажется знаю, что он будет рекламировать дальше :)
avatar

hindu

мне кажется, несколько неэтично подобную информацию выкладывать в общий доступ.
avatar

thresh

Не просто. Спеш Рубе на ультегре.
avatar

Val

карбоновый шоссер меньше чем за 900 евро в сборе?  отсыпьте парочку…
avatar

AleksandrSimonov

Имхо, ХТ в эндуро — удел отъявленных упоротых маньяков. Тем более что во всех роликах пацаны катают по довольно таки гладким трейлам. У меня был 456С, и я точно соберу еще один снова, когда появятся на это деньги. Подвес подвесом, но в этой ракэтэ тоже что то есть)

Ну и как было сказано, он гораздо менее прихотлив, и чуточку более универсален, наверное. По крайней мере, по сравнению со 150 мм АМ-подвесом точно.
Так что АМ — почему бы и нет, эндуро — сильно навряд ли.
avatar

AleksandrSimonov