Страшновато только то, что переклюк в этой переделке становится ещё ближе к спицам.

В ХХ1 самую большую сковороду тоже приблизили к спицам.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Черная горилла на черной вилке рядом с черным колесом...
Вот с белыми штанами конечно нет проблем)
avatar

GAAff

наверно не везде палит) все же зависит от ракурса и внимательности смотрящего

avatar

zool

0.4 — 0.5 градуса, это победа.
avatar

DenisKotov

у меня есть подозрение что эта тенденция кочует из эндуро, где во многих топовых вилках и амортизаторах грубо говоря 3 положения компрессии 
avatar

CIX

но горилла ведь палит разницу между перевертышем и нет
avatar

CIX

На передаче 1-1 обычно вкручиваешь в торчок, при этом сильно колбасить не может. Другое дело, когда при катании чуть погнул петух и не заметил…
avatar

pashevich

вот еще ролик с одной из готовящихся трасс


avatar

SpeedY

Страшновато только то, что переклюк в этой переделке становится ещё ближе к спицам. Те, у кого заматывало переклюки в колесо, поймут в чём опасность. Хотя может для КК это и не так актуально в силу малой колбасни переклюка.
avatar

idimych

Ты читал не внимательно. На байке, у которого и спереди и сзади одинаково хода, действительно угол рулевой на сеге почти не отличается. Так, у старого номада 160/160 — разница 67° против 66.8° под сегом.

У витена же сзади громадная 10-дюймовая подушка, а спереди вилка 200мм. Получается, что когда на эту подушку сядут, то для его ходов 254/200 разница на сеге будет 65° против 64.3° под сегом.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Врут всё, мне пришлось аж за 1100 покупать NW звезду.
avatar

idimych

Потому что Вадос Кросаффчег)
avatar

Black_Thrush

пущай зимой поездиют на этих воздухах)
avatar

diablo

Типа того, ага)))
На самом деле когда оно все целиком черное и не особо присматриваться
то перевертыш или нет непонятно) А если райдер валит-неостановить
то зритель точно не поймет что ему тут прорекламировали. Как-то так)
avatar

GAAff

А вам никто не подкидывал идею, что углы для всех размеров колес — разные, оффсет у вилок — разный, и в апхиле важен не только угол рулевой, но и в большей степени, угол подседелки и тип подвески?

И вообще, кстати, даже сейчас уже прослеживается очередное разделение на более тяжелые АМ байки, более «спортивные» АМ байки, и более «трейловые» АМ байки.

С имеющимся разнообразием каждый может найти себе велик по вкусу ) лично мне — нравится. Насчет всяких ричей-стэндоверов и стэков — не знаю, не сидел.

Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Логично. Без сега углы совпадают, об этом и было сказано. С сегом витен поострее будет, но и предназначение у него другое. На эндурике это было-бы излишним.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
avatar

mor

Рекомендую открыть линкэйдж и посмотреть на углы в динамике. С учетом того, что подвески две — они почти не меняются. Для старого номада, при 100 процентном срабатывании подвески угол меняется в пределах 0.5 градусов.
avatar

DenisKotov

У меня на Номаде в стоке 67 градусов. Пробовал на оригинальном угле, потом снизил до 66, потом до 65,5. Последним вариантом доволен больше всего. Один и тот-же велик, вся навеска совпадает. На подъемах ничего не изменилось, на спусках стало приятнее.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
avatar

mor

Если брать крымское эндуро, то бывает и совсем унылое (для эндуро). Типа трейла с чатырдага, с булыжниками в пол колеса и набором в 20 метров. Наборы по даблтрекам, в основном. Но, вроде, постепенно тренды доходят. Но, все равно, техничных торчков не лицезрел пока) 
avatar

DenisKotov

Яб прикупил)
avatar

kominet