Прямой эфир
Hу это же прекрасно. Жду существенных скидок на «отстойные» и «ненужные» железки под 26. No fashion fashion — это выгодно ))
Просто на 27.5 теперь можно сделать всю линейку, в отличие от тех же 29. Не кажлый рискнёт на найнерах жестить в гравити-дисциплинах. А 27.5 это выход..
)
Что поделать — новая горячая ниша. Инженеры, маркетологи, покупатели… все снова при деле ;)
)
Что поделать — новая горячая ниша. Инженеры, маркетологи, покупатели… все снова при деле ;)
а кстати, нет ли случайно инфы по поводу совместимости этого аморта с рокшоксовскими манетками — всякими там поплоками и пушлоками? че-та не нравится мне эта фоксовая…
Хороший пост. Вроде и ни о чем пока, но как-то с душой.
Интересная особенность, не знал, спасибо. Жаль, что под них нужны спец втулки, а то бы задумался…
не, ну это уж слишком)
он достаточно удобно нажимается главным «шарниром» указательного пальца, легким движением вбок, реально движение в пару мм и все, большеход под жопой и байк так резко оседает вниз, и появляется плюш, будто табуретка превратилась в водный матрас.
он достаточно удобно нажимается главным «шарниром» указательного пальца, легким движением вбок, реально движение в пару мм и все, большеход под жопой и байк так резко оседает вниз, и появляется плюш, будто табуретка превратилась в водный матрас.
Последний раз редактировалось
базовый сервис, как говорят, есть.
а вот расширенный и запчасти — отправлять в европу.
мне не приходилось, лучше спросить официалов, как с этим.
а вот расширенный и запчасти — отправлять в европу.
мне не приходилось, лучше спросить официалов, как с этим.
Там был приятный чит: можно было расположить манетку регулировки хода так, чтоб при нажатии на тормоз, амморт автоматически разблокировался (краем рычага задевал кнопку на манетке). При этом рукой управлять всё еще удобно. Какая-никакая автоматика :)
крутая штука, ничего не скажешь :\
всё же будущее за универсальными байками чтооо ли..
единственный его минус (для нас) — нет сервиса в россии?
всё же будущее за универсальными байками чтооо ли..
единственный его минус (для нас) — нет сервиса в россии?
ааа, фигасе, не знал)
благодарствую)
благодарствую)
в трех или четырех. еще под trigger.
а теперь еще пару добавилось — под новые trigger27.5 и jekyll27.5
Если ты про байк Алексея Т, то да, кажется ему просто не повезло.
Знаю несколько человек с этими аммортами и проблем нет ни у кого, кроме него.
Надо было просто сдать по гарантии амморт и все.
а теперь еще пару добавилось — под новые trigger27.5 и jekyll27.5
Если ты про байк Алексея Т, то да, кажется ему просто не повезло.
Знаю несколько человек с этими аммортами и проблем нет ни у кого, кроме него.
Надо было просто сдать по гарантии амморт и все.
это на самом деле 2 амморта с 1 штоком.
и манеткой переключаешь контур циркуляции масла.
большой ход работает как ДХ пружина.
короткий ход работает как кантрийная пукалка.
и это реально помогает ехать вверх)
мой байк с 180 хода вверх ехал куда лучше, чем большинство 150-ых АМ-ных баков.
и работает иначе, чем пропедал или локаут.
ход меняется, настройки на оба хода раздельные.
на коротком режиме задирается подседелка, меняется ее угол — удобней ехать вверх.
так же меняется угол вилки (примерно на градус), что тоже помогает ехать вверх.
ну и вниз он работает приятно, на уровне стандартного пружинного амморта в вакууме.
и все это в 1 байке, прямо на ходу, без остановки, да хоть в воздухе.
сколько раз такое делал — еду по ровному, подкручиваю, короткий ход.
вижу корни или каменную секцию — врубил длинный, оно все сожрало, включил обратно короткий и педалирую дальше.
поэтому и не нужно 2 байков.
и манеткой переключаешь контур циркуляции масла.
большой ход работает как ДХ пружина.
короткий ход работает как кантрийная пукалка.
и это реально помогает ехать вверх)
мой байк с 180 хода вверх ехал куда лучше, чем большинство 150-ых АМ-ных баков.
и работает иначе, чем пропедал или локаут.
ход меняется, настройки на оба хода раздельные.
на коротком режиме задирается подседелка, меняется ее угол — удобней ехать вверх.
так же меняется угол вилки (примерно на градус), что тоже помогает ехать вверх.
ну и вниз он работает приятно, на уровне стандартного пружинного амморта в вакууме.
и все это в 1 байке, прямо на ходу, без остановки, да хоть в воздухе.
сколько раз такое делал — еду по ровному, подкручиваю, короткий ход.
вижу корни или каменную секцию — врубил длинный, оно все сожрало, включил обратно короткий и педалирую дальше.
поэтому и не нужно 2 байков.
Ну вообще аморт, который при помощи нажатии на манкетку на руле превращает велик из алл маунтин в почти кантрийный, меняя геометрию и ход — это как раз та железка, с которой может получиться валить и побыстрее… Особенно если использовать его по назначению — всякие там SuperD и подобные эндуро-гонки.
Замена старому Демо на 650В колёсах вероятно таки будет. А как определили на колёсах какого имено размера сейчас катает Гвин?
Последний раз редактировалось
а я надеюсь, что Сэм вернется)
ам, а у меня вопрос… дык не проще ли купить другой байк?))
нам то зачем такой амморт? быстрее валить не получится с новой железкой то. Или что с ним такого особенного? 1-ый раз слышу о нем что-то :\
нам то зачем такой амморт? быстрее валить не получится с новой железкой то. Или что с ним такого особенного? 1-ый раз слышу о нем что-то :\
Был очень удивлен, узнав что уникальный амморт DYAD еще и в двух версиях выпускается: для Claymore и для Jekyll. Для Cleymore он более плюшевый, размером побольше, шток длиннее.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
да и в общем то не только на авидах. достаточно посмотреть на хаес в разрезе(была тут картинка). там тоже самое
racerx