Прямой эфир
Антон, строить трассу по-новому нереально. Вообще( На Чегете чтобы построить с нуля трассу, по которой смогут хотя бы просто проехать, не говоря уже о скорости, российские гонщики надо потратить несколько мясяцев командой этак человек в 15.
Вова, кстати как предложение перед Чегетом организовать гонку в Пятигорске.
Вообще в Чегет едут всегда за фрирайдом и большими горами. И дороги есть очень интересные и посложнее многих ДХ трасс))
Кто в Чегете не был — всегда найдет причину чтобы туда не ехать. Кто-то поедет в байкпарк экономить на подъемнике, кто-то в морзин раскатывать до дыр закатанные 100500 трасс, кому-то нужен сверкающий унитаз, три рулона туалетки и 5 супермаркетов в шаговой доступности.
Факт в том, что таких гор и таких фрирайдных спусков как в приэльбрусье больше нигде не найти! И нигде вы не сможете проехать 15ти километровый спуск через ледники и огромные осыпи с перепадом высот 2 км. И кто был — тот знает) Один вид семерки стоит того, чтобы платить за канатку эти жалкие 800 рублей!
Кто в Чегете не был — всегда найдет причину чтобы туда не ехать. Кто-то поедет в байкпарк экономить на подъемнике, кто-то в морзин раскатывать до дыр закатанные 100500 трасс, кому-то нужен сверкающий унитаз, три рулона туалетки и 5 супермаркетов в шаговой доступности.
Факт в том, что таких гор и таких фрирайдных спусков как в приэльбрусье больше нигде не найти! И нигде вы не сможете проехать 15ти километровый спуск через ледники и огромные осыпи с перепадом высот 2 км. И кто был — тот знает) Один вид семерки стоит того, чтобы платить за канатку эти жалкие 800 рублей!
Последний раз редактировалось
Фотки суперские, запал чумовой! Прочитал и подумал: «СЮДА ПОЕДУ 100%». Таких эмоций желаю каждому, а по теме… оргам терпения и НЕ снижения запала в организации планируемого. Молодцы! Мне новость понравилась!
Эту чудо-таблицу с двумя Чемпионатами я видел. Хочется уже посмотреть на утвержденный план гонок.
Забей, ты внизу уже все написал
лирик точно так же пробивается(хотя приложить нужно сильнее), и точно так же починяется суперклеем.
Я рассказал только о том, во что поверил сам и что в итоге сработало, в изменение твоих тренировок не напрашиваюсь, забей.
Думаю у тебя единичный случай и просто «повезло». Это же случилось не от усердного катания или бигэйра, а именно после падения и удара об камень.
Последний раз редактировалось
а я и не писал, что мне не хватало её ходов или она плохо работает. Но я не считаю надежной ту вилку, которая от удара об камень пробивается насквозь… Это может случиться один раз за три поездки — но в итоге вся поездка пойдет коту под хвост.
Я на Секторе РЛ 2012 второй раз в горах и на СуперД, и только сейчас после этой поездки начали чуть-чуть люфтить ноги при полном разжатии вилки и при еще при полном разжатии слегка чувствуется как они они упираются. Думаю после ТО и замены сальников с башингами все пройдет. На колбасе вилку трясет не по децки конечно и это заметно, но все же для крыма она вполне нормальная. При случае конечно же заменю на лирик или вот про маниту матток подумываю, но пока устраивает.
ты же считаешь, какой у тебя годовой объем тренировок
Подседельная труба у этой рамы эпичная.
Турбодилда, наверное, никогда не заработает.
Ибо она начинает тупить, если ее даже обычным хомутиком «передушишь»

А вообще, профет классный.
Раме уже почти 8 лет, а она все еще актуальна по гео и ходам.
Турбодилда, наверное, никогда не заработает.
Ибо она начинает тупить, если ее даже обычным хомутиком «передушишь»

А вообще, профет классный.
Раме уже почти 8 лет, а она все еще актуальна по гео и ходам.
Однозначно надо заезжать — новая коллекция приехала
Последний раз редактировалось
Господа, не забывайте про лагман и лепёшки! ;-)
Antoshko