Прямой эфир
еще, тогда, я вот тут вспомнил-реально важно следить за промами подвески. ибо бывает печаль полная лишь потому, что промы уже крутятся в песке, от грязи+керхера.
ну вот можете отговарвиать, по сталкивался, что врулевой, что в рамах с такой фигней.
ну вот можете отговарвиать, по сталкивался, что врулевой, что в рамах с такой фигней.
Ник, велкам ту кантри. Поездишь, потренируешься, а потом дойдешь до мысли, что и на байк можно смотреть, не суди по одному дх. В эндуро спорно, но если душа желает, почему нет?
P.s.: Ты вон статью про настройки вилки писал, стебался над людьми, которые дорогущую вилку покупают, а потом не пользуются возможностями, которые она дает. А ведь можно было сказать «Да че думать, мочи по трассе и всё!». Но ты вилку настраиваешь. Значит не все на морали и объеме тренировок тащишь, пытаешься еще что-нибудь придумать, так?
В кантри я показал в посте, какой огромный провал во времени может дать байк в состоянии «забил и поехал».
P.s.: Ты вон статью про настройки вилки писал, стебался над людьми, которые дорогущую вилку покупают, а потом не пользуются возможностями, которые она дает. А ведь можно было сказать «Да че думать, мочи по трассе и всё!». Но ты вилку настраиваешь. Значит не все на морали и объеме тренировок тащишь, пытаешься еще что-нибудь придумать, так?
В кантри я показал в посте, какой огромный провал во времени может дать байк в состоянии «забил и поехал».
Последний раз редактировалось
О том, как хорошо побегать на природе. И потом попить изотоника из бутылки, шоб зубы не разъело.
Последний раз редактировалось
Ого, Hope Pro 2 Evo не катят? И как проводились измерения и сравнения?
Эм… Не очень понял вопрос. В After Effect отресайзил.
Я же не говорю, что байк не нужно настраивать. Как раз и написал «если настройки выставлены». Мысль была в том, что за день до гонки не стоит менять настройки вилки, если под руки случайно попалась статья Пухиря.
Или раму, проверено на себе..(по поводу седла)
Потому что у них есть версия для 26 колес с нормальным расположением гориллы и оффсетом.
краску и лак с карборам самые упоротые снимают — помню, году в 2010ом у Саузера Эпик был ободран в вейтвинерских соображениях
да, все сказали.
по мне больший толк-чуть пожестче подвеску настроить(ну, катание в москве, и катание весьма ограниченное, а не по супер-сложным трэйлам), на один щелчок побыстрее отскок.
ну и по сути, Коляне Пухирю+1:
"Говори кратко, проси мало, уходи борзо!"
мочить надо, в первую очередь.
ине надо сублимаций;)
по мне больший толк-чуть пожестче подвеску настроить(ну, катание в москве, и катание весьма ограниченное, а не по супер-сложным трэйлам), на один щелчок побыстрее отскок.
ну и по сути, Коляне Пухирю+1:
"Говори кратко, проси мало, уходи борзо!"
мочить надо, в первую очередь.
ине надо сублимаций;)
У маниту тоже положение гориллы под 27,5, но они и про 26 говорят.
Непротянутые колеса приводят к увеличению радиуса поворота? ахаха, да ну? Или речь идет про гусли?
По моим наблюдениям цепляющие диски, не самые накатистые втулки и все остальное ощутить при катании просто невозможно (по крайней мере если речь не про шоссе, хотя я и в шоссе не чувствую).
Про подвеску и скольжение во втулочках амортизатора, а так же втулках скольжения в раме — ну это ваще) По моим наблюдениям людям, которые так заморачиваются над байками, больше всего мешают ехать их собственные указательные пальцы на тормозных ручках, а многие быстрые гонщики вообще не алё, что у них там крутится плохо или цепляет… «е*ашу в кашу» как говорит Вован Пуляевский)))
По моим наблюдениям цепляющие диски, не самые накатистые втулки и все остальное ощутить при катании просто невозможно (по крайней мере если речь не про шоссе, хотя я и в шоссе не чувствую).
Про подвеску и скольжение во втулочках амортизатора, а так же втулках скольжения в раме — ну это ваще) По моим наблюдениям людям, которые так заморачиваются над байками, больше всего мешают ехать их собственные указательные пальцы на тормозных ручках, а многие быстрые гонщики вообще не алё, что у них там крутится плохо или цепляет… «е*ашу в кашу» как говорит Вован Пуляевский)))
«Скажите, а 200 хода сзади хватит для катания в Красногорске-Митино/Куркино/Ерино? Или лучше 250?»
В ответ на подобные вопросы буду кидать это видео.
В ответ на подобные вопросы буду кидать это видео.
Мне казалось к байку привыкаешь один раз, а всякие настройки типа давления, отскоков и компрессий меняешь, что бы сделать байк быстрее\комфортнее.
англия, такая англия ))
на офф сайте 4799 $ на коверт 14го года. Заказть covert-1 14го года сейчас можно за 121 540р
на офф сайте 4799 $ на коверт 14го года. Заказть covert-1 14го года сейчас можно за 121 540р
И еще смешной пункт — проверить все болты на байке, потому что не доехавший байк или байк, который вдруг оказался без седла — очевидно медленнее нормально финишировавшего.
Странно, что еще никто не сказал, одно из решений — протянуть колеса. Более жесткие колеса меньше ходят под нагрузкой, что может приводить к уменьшению радиуса поворота (мне про этот фактор сказал Дима Репкин после смены комплекта колес).
А каким образом ты видео свое ресайзал?
с карбоном такие приколы правда уже незаработают. вернее легче может и станет но обдирать ла с карбона — это както даже не смешно уже
AnatolVasin