Прямой эфир
ахринеть… надо было с честа снимать, послушали бы как сердце колотиться)))))
и я тоже хочу с автографами от Триал-Груп — они мои кумиры))
мне понравилось, хотя мало люблю видео. Позитивненько, первая часть))
Вам бы технику покачествений тогда будет на 5+
Вам бы технику покачествений тогда будет на 5+
Сейчас даже кк с таким перепадом седло-руль никто не ездит.
если расшифровать мою фразу «мне бы не падать» = " мне бы научиться ехать стабильно, а не падая" — это и есть, то, про что ты говоришь. И лечится это хотя бы парой спусков по от начала до конца, чтобы расчитать силы)
А подседел не столько мешал, сколько психологически лень было сильнее вкручивать, когда можно и нужно было.
А подседел не столько мешал, сколько психологически лень было сильнее вкручивать, когда можно и нужно было.
Да она вообще распространенная. Но что будет с ногами, если песок под нее попадет — ничего цензурного сказать невозможно. Вроде бы, были отзывы реальных владельцев об этом баге :)
А что за 4 тезники прохождения свитчбеков, а то в видио упомянул, но не озвучил(ну кроме 1)…
огненный аморт! катаю его с момента появления в рашке в левомире! два раза был в алуште, катал всю зиму никаких проблем и заморочек! четкая штука!
Ужас какой! Да еще и в Питере. Сплошной антонстепанов =)
Да, помню этот трэйл…
Верхний участок был реально пешеходной трассой, тропой, его весь целиком только Вилдхабер проехал.
Мне на XL байке действительно было там не просто, Миша правильно подметил. Причем уклон там порядочный, бежать трудно, можно ногу свернуть на раз. Самый прикол, что в этой суете я повернул случайно регулятор «таласа», и потом на скоростом участке не мог понять, почему как-то странно ведет себя байк.
Артур, учи свичбэки с утра до вечера — это пригодится. Вилдхабер посоветовал начать с лестничных пролетов в многоэтажном доме. За зиму научишься по лестницам гонять, потом будешь переходить на уклон.
Верхний участок был реально пешеходной трассой, тропой, его весь целиком только Вилдхабер проехал.
Мне на XL байке действительно было там не просто, Миша правильно подметил. Причем уклон там порядочный, бежать трудно, можно ногу свернуть на раз. Самый прикол, что в этой суете я повернул случайно регулятор «таласа», и потом на скоростом участке не мог понять, почему как-то странно ведет себя байк.
Артур, учи свичбэки с утра до вечера — это пригодится. Вилдхабер посоветовал начать с лестничных пролетов в многоэтажном доме. За зиму научишься по лестницам гонять, потом будешь переходить на уклон.
Последний раз редактировалось
Да там такой подседел был, что хрен сэкономишь.
На ла-пальме по-моему такого хардкора не было. Или было?
хороший отчёт, приятно читать. Пластыри на руле шикарные!
молодец, что не сдался!
молодец, что не сдался!
не пойму. то ли он страшный, то ли смешной на этих огромных убогих колесах и масипухонькой базой. похож на это как две капли воды:

Что б забрести в такие места нужно постораться. Соловения и Германия онли. Ну еще пара троп на испанских канарах.
это вам не байкпарк
Каледнарь — это прекрасно. Но куда делась карта с сайта?)
VladimirDolgin