Прямой эфир
задняя покрышка уже передней, потому что так байк лучше едет)))))
Ну зачем ты так? =)
Я следил за тем как ты регулярно и целенаправленно тренировался без лишней шумихи и со стороны вижу прогресс. Ну и респект тебе за это, само собой.
Я просто люблю во всем разбираться и меня смущает тот соус, под которым подается методика С. Она, конечно, высококлассная и все такое, но почему тогда без ответов остаются элементарные вопросы. Несостыковки видны даже мне, человеку с сугубо техническим образованием. Это больше похоже на аккуратное изъятия денег на основе секретных методик тестирования. Меня это начало смущать еще прошлой зимой, когда Жене Сидоренко после зимних тестов, сказали что он чуть ли не на 20% сильнее Дениса Кабанена издания осени 2012. При том, что средние пульса на покатушках в Битце с Раскладным у Жени подбирались к 185 это выглядело… странно. Ну а Денис Кабанен осенью 2012 года, еще до написания поста о том, как нужно правильно тренироваться ехал вполне себе прилично.
А тренировки, которые ты выполнял, можно вписать и в другие тренировочные концепции, главное целеустремленность, поэтапность и регулярность. При соблюдении этих условий ты будешь прогрессировать и дальше.
Я следил за тем как ты регулярно и целенаправленно тренировался без лишней шумихи и со стороны вижу прогресс. Ну и респект тебе за это, само собой.
Я просто люблю во всем разбираться и меня смущает тот соус, под которым подается методика С. Она, конечно, высококлассная и все такое, но почему тогда без ответов остаются элементарные вопросы. Несостыковки видны даже мне, человеку с сугубо техническим образованием. Это больше похоже на аккуратное изъятия денег на основе секретных методик тестирования. Меня это начало смущать еще прошлой зимой, когда Жене Сидоренко после зимних тестов, сказали что он чуть ли не на 20% сильнее Дениса Кабанена издания осени 2012. При том, что средние пульса на покатушках в Битце с Раскладным у Жени подбирались к 185 это выглядело… странно. Ну а Денис Кабанен осенью 2012 года, еще до написания поста о том, как нужно правильно тренироваться ехал вполне себе прилично.
А тренировки, которые ты выполнял, можно вписать и в другие тренировочные концепции, главное целеустремленность, поэтапность и регулярность. При соблюдении этих условий ты будешь прогрессировать и дальше.
Подседельник ваще содомный.
А так пропхет весь угодный байк)
А так пропхет весь угодный байк)
FreekTeam не обламываются у себя в Ухте и летом в речку попрыгать и свою 9 месячную зиму катать постоянно.
А чем и речь)) читаешь мысли
а им то что, они же не ездят дх)
Да, пневматика очень слабая — это «базовая», не тюнингованная «ирушка». В кадре видно, что шарики остаются целыми после попадания в стену и в саму камеру. А при тюне 130+ они разлетаются в сопли. Да и звук вялый при ударе поршня.
Кстати заметил что в всех обзорах никто не показывает работу камеры с освещением. Как она себя ведёт при резкой смене освещенности? А то Контур, который мне по качеству видео нравился намного больше чем гоу про во всех обзорах, при переходе из света в тень дарит темный экран на какое то время. Интересно, что у этой
Кстати заметил что в всех обзорах никто не показывает работу камеры с освещением. Как она себя ведёт при резкой смене освещенности? А то Контур, который мне по качеству видео нравился намного больше чем гоу про во всех обзорах, при переходе из света в тень дарит темный экран на какое то время. Интересно, что у этой
Последний раз редактировалось
была такая же копипаста, от того же самомого человека. Почему бы и не изменить старый топик, вроде уже в том топике всё по камере высказили, нового не чего по сути не добавили… Я бы понял, если бы был бы реальный обзор, от реального человека.
не нашел, к сожалению, фотографию с одной из зим, где как раз таки повод)
дёрт я чистил 2 дня, сугроб был выше меня, в последствии на 2ой день копания надорвал спину и отлёживался 2.5 недели, т.к. ширина должна была быть 1.5-2 метра и протяженность трассы… эээ… метров 50-60 в идеале)
думаю, вообще не логично и неправильно сравнивать наши зимы и «там». 5 с лишним месяцев снега и температура в 2х-3х из них -25, мало где есть)
а так то да, катать при первых -10 после заморозков и минимальном снегопаде :)
вродь выживаем)
дёрт я чистил 2 дня, сугроб был выше меня, в последствии на 2ой день копания надорвал спину и отлёживался 2.5 недели, т.к. ширина должна была быть 1.5-2 метра и протяженность трассы… эээ… метров 50-60 в идеале)
думаю, вообще не логично и неправильно сравнивать наши зимы и «там». 5 с лишним месяцев снега и температура в 2х-3х из них -25, мало где есть)
а так то да, катать при первых -10 после заморозков и минимальном снегопаде :)
вродь выживаем)
Последний раз редактировалось
Валил всё время по дороге и приехал в ТОП-3! Срезки не всегда оказывались выигрышными.
Всё, что ниже коровников — сплошное кк и ориентирование, так что правильно, что финиш не ниже.
Всё, что ниже коровников — сплошное кк и ориентирование, так что правильно, что финиш не ниже.
Зима — повод… накопать дерт. Правда, это уже будет не дерт, а сноу. Осталось только дождаться сноу, где-нибудь в январе-феврале.
а на два дня что ли ехать?
мне кажется хотя бы на неделю, в морзине подъёмник на 7 дней — 100 евро
мне кажется хотя бы на неделю, в морзине подъёмник на 7 дней — 100 евро
Фокс 40 тоже об камень пробитую на кочке видел, это не показатель. Сломать все можно.
А вообще-у сектора снаружи все то же самое что у ревелейшна, получается ревел тоже не для гор?
А вообще-у сектора снаружи все то же самое что у ревелейшна, получается ревел тоже не для гор?
Да, идея хорошая! Правда, вроде как сыпухи и так выигрышные! Но в любом случае лавина будет НЕ по одной дороге, как иногда проводили с бочек.
Я на этих камнях со второй фотки очень знатно ушел через руль, сломал переклюк и на этом у меня закончилась гонка.
"рубить вниз чистый фрирайд" — вот именно тут вопрос. Если так и будет — это очень круто. Такое получалось местами на Домбае и это был реально фрирайд. А для того, чтобы дороги не получились ультра-выигрышными — можно несколько ворот (лент с двух сторон) на спуске поставить, с маршалами, чтобы райдеры между ними обязательно проехали. А как от ворот до ворот ехать — дело личное.
"рубить вниз чистый фрирайд" — вот именно тут вопрос. Если так и будет — это очень круто. Такое получалось местами на Домбае и это был реально фрирайд. А для того, чтобы дороги не получились ультра-выигрышными — можно несколько ворот (лент с двух сторон) на спуске поставить, с маршалами, чтобы райдеры между ними обязательно проехали. А как от ворот до ворот ехать — дело личное.
Назвать эльбрусскую лавину попсой — большая ошибка! Какраз эндуро это попса, а в лавине принимали участие всегда самые отважные и отчаянные парни!)
Это была гонка для тех, кто хотел быть 1 на 1 с километровым перепадом, рубить вниз чистый фрирайд! Пруф, 2008, кажется, год:


В этом году лавину сделаем обязательно со 105 пикета или выше, с ледника, с финишем где-нибудь в районе дороги выше коровников.
Это была гонка для тех, кто хотел быть 1 на 1 с километровым перепадом, рубить вниз чистый фрирайд! Пруф, 2008, кажется, год:


В этом году лавину сделаем обязательно со 105 пикета или выше, с ледника, с финишем где-нибудь в районе дороги выше коровников.
Еще один пример тренировок при фуллтайм работе по подготовке к горам. Методика кантрийщика, но думаю для эндуро актуально тоже.
Один наш сильный кантрийщик перед Бескидами тренировал бег вверх. На Бескидах встречаются беговые участки, так вот живя на 9м этаже - он просто тренировал бег с байком на плече по лестнице вверх.
Потом рассказывал, что на беговых участках ощутимо выигрывал у соперников, просто бегая с байком на плече в горку.
Один наш сильный кантрийщик перед Бескидами тренировал бег вверх. На Бескидах встречаются беговые участки, так вот живя на 9м этаже - он просто тренировал бег с байком на плече по лестнице вверх.
Потом рассказывал, что на беговых участках ощутимо выигрывал у соперников, просто бегая с байком на плече в горку.
Последний раз редактировалось
amstafff