Прямой эфир
Старенькое видео вкупе - покажу как можно катосить без поддержки и спонсорства в Украине / Профайлы и интервью 11
Катание хорошее. Тоже хочешь съездить до Рампэйджа и обратно?
Интересно как делают карбоновые обода — матрицы, схемы укладки препрегов и термообработка
Чтобы писать как профессионал, надо разбираться в освещаемой теме на все 100%. В спортбоксе на каждый вид спорта выделен журналист-специалист в своей области. Не каждая газета может себе это позволить, особенно если это обычная газета с рубрикой «Спорт». Читает же такую газету такой же обыватель, как и сам журналист, который, скорее всего потрясающе напишет о массовом спорте типа футбола, хоккея и пр.
В журнал Provelo, дабы избежать подобной неразберихи, мы сами взялись написать отчет о прошедшей гонке на Игоре, и про Чемпионат России по триалу также написал Леонид Жуков — организатор и триалист. Т.к. при всем уважении, редакторы журнала вряд ли так хорошо разбираются в тематике этих дисциплин.
В журнал Provelo, дабы избежать подобной неразберихи, мы сами взялись написать отчет о прошедшей гонке на Игоре, и про Чемпионат России по триалу также написал Леонид Жуков — организатор и триалист. Т.к. при всем уважении, редакторы журнала вряд ли так хорошо разбираются в тематике этих дисциплин.
Последний раз редактировалось
Точно! И именно поэтому те апхиллы на фотках парят больше, чем спуски! Потому что смотришь на них и ноги только что болеть не начинают.
Кстати, тот единственный эндурик, на котором мне довелось кататься, поразил меня тем, что в техничные ковыряльные подъёмы он ехал очень ощутимо увереннее чуть ли не вдвое более лёгкого кантрийника. Правда, эндурик был 27,5, а кантрийник 26. Но без нормальной физухи ехать на нём вверх тяжело и по хорошим дорогам с градиентом, это да.
Кстати, тот единственный эндурик, на котором мне довелось кататься, поразил меня тем, что в техничные ковыряльные подъёмы он ехал очень ощутимо увереннее чуть ли не вдвое более лёгкого кантрийника. Правда, эндурик был 27,5, а кантрийник 26. Но без нормальной физухи ехать на нём вверх тяжело и по хорошим дорогам с градиентом, это да.
есть кантрийные апхили и эндурные, если говорить про апхилы в которые переднее будет подниматься. то половина не сможет там ехать по прчине что у большинства передачи всеже спереди 34-36, сзади 36. Поэтому эндурные апхилы суровы только этими гребенками, в которые заехать реально в принципе, но один раз, дальше ты просто спечешься, если конечно ты не лось кантрийный)))))
А снижение скорости я как раз имел ввиду более легкую передачу.
А снижение скорости я как раз имел ввиду более легкую передачу.
Последний раз редактировалось
мне кажется, большинство комментаторов олени упёртые.
Вам не рамунахаляву со скидкой предлагают а теорию от экспертов + реальная практика, которую сложно получить в других условиях. Т.е. для людей, планирующих работать в смежной индустрии или для энтузиастов.
Любители халявы пусть дальше идут спокойно это не вам предолжение
Вам не раму
Любители халявы пусть дальше идут спокойно это не вам предолжение
Да я понимаю прекрасно, что спешивались. :) И именно этим (меня) и парят апхиллы в т.ч.
И снижение скорости подняться не поможет, в отличие от спусков. Поэтому степень «сложности» апхилла несколько более константа, чем спуска.
Но меня, кажется, как-то не так стали тут понимать...
И снижение скорости подняться не поможет, в отличие от спусков. Поэтому степень «сложности» апхилла несколько более константа, чем спуска.
Но меня, кажется, как-то не так стали тут понимать...
Надо по этим превьюшкам тыкать правой кнопкой «открыть в новой вкладке». И будут у вас фотки
в апхилах там не было ситуации, когда у народа перездее поднималось — люди просто спешивались. Ну и плюс очень у многих просто нет такой передачи, чтобы в такие апхилы ехать.
китайскую кантрийную ага ;)
был и работал мне кажется разные вещи)
витиеватый стиль репортажа напомнил эту картинку :)

Не всегда. Иногда переворачивает назад. :(
Это если иметь в виду только градиент. А та же гребёнка на твоей фотке ни разу не помогает ехать вверх. Хотя на пути вниз ты бы на неё почти не обратил внимания.
п.с.: апхилл пешком я ни разу не имел в виду.
Это если иметь в виду только градиент. А та же гребёнка на твоей фотке ни разу не помогает ехать вверх. Хотя на пути вниз ты бы на неё почти не обратил внимания.
п.с.: апхилл пешком я ни разу не имел в виду.
Парни, честно нету у меня больше фоток.
А вот и хелмет кам от Филипа Полка:
И такого рода текста стоит все таки разбавлять фото. А то одна фотка на весь отчет как то странно выглядит. Тем более, что там даже какие то активные действия описываются.
Интересно почитать на самом деле всем! И отчет о мероприятиях, наровне с анонсами это большая возможность их популяризации. Отсюда и печаль, что к этим важным моментам относятся иногда спустя рукова( Сплошной текст без обзацев, а цифры зашифрованы в текст. Просто это не очень хорошо воспринемается.
Последний раз редактировалось
DmitriyBurobin