ох, да уж, не повезло тебе, тяжко так все получилось, ну зато на следующих раз уже сделаны выводы и план действия)
спасибо за подробное описание, в том числе всех переживаний
Прямой эфир
Понял, спасиб за инфу. но не так было бы у меня все критично, если бы не отстойный герметик. пробивал то я уже камеру, обычную.
Я эту покрышку просто как пример привел.
Для грунтовых, корневых спусков она отлично, а так нужно подбирать под трассу, ты же сам знаешь Ром.
Я не был в Финале, но был в Провансе, где очень похожий грунт ( собственно это рядом ), у меня EXO стояли, отлично спралялись по всем камням. Конечно пробить можно что угодно, и даже двойные ДХ покрышки, но EXO хороший компромис между тонкими кевларовыми и дх покрышками.
Для грунтовых, корневых спусков она отлично, а так нужно подбирать под трассу, ты же сам знаешь Ром.
Я не был в Финале, но был в Провансе, где очень похожий грунт ( собственно это рядом ), у меня EXO стояли, отлично спралялись по всем камням. Конечно пробить можно что угодно, и даже двойные ДХ покрышки, но EXO хороший компромис между тонкими кевларовыми и дх покрышками.
Смущает протектор. для спусков нормально?
обожаю этих ребят, постоянно как нахожу, стараюсь смотреть бэкстэйджи их работ, классно катают и снимают!
у Брайслэнда ну очень английский английский
меня не парят апхилы ))
всех так парят апхиллы, одного меня напрягают спуски?)))
В стенку покрышки добавляют полосу ткани с очень плотным плетением. Она гибкая, легкая, но одновременно стойкая к прорыванию и протиранию. По задумке инженеров существенно продлевает жизнь покрышек в условиях обилия острых камней. Защита только в стенках.

я просто оставлю это здесь. рама сделана дома. dolekop.com/clanek/3223-homemade-intro-exit-carbon-prototype
www.pinkbike.com/video/331951/
www.pinkbike.com/video/331951/
EXO protection — специальное конструктивное усиление по бокам покрышки, увеличенное абразивное сопротивление.
Вот как вариант — отличная покрышка для сегодняшних московских условий, есть в различных вариантах, как LUST, так и EXO. Есть простая тонкостенная кевларовая, или просто металкорд, они конечно более уязвимы.
А по факту надо было больше качать ИМХО
Вот как вариант — отличная покрышка для сегодняшних московских условий, есть в различных вариантах, как LUST, так и EXO. Есть простая тонкостенная кевларовая, или просто металкорд, они конечно более уязвимы.
А по факту надо было больше качать ИМХО
Последний раз редактировалось
При этом многие были на однослойных покрышках и не пробились.
На мой взгляд для Эндуро правильное давление и покрышки EXO + бескамерка не уступают, а может и лучше толстых ДХ покрышек. Ну или классические UST, они толще, EXO и TR
На мой взгляд для Эндуро правильное давление и покрышки EXO + бескамерка не уступают, а может и лучше толстых ДХ покрышек. Ну или классические UST, они толще, EXO и TR
Так скажите EXO это что такое, что дает вообще?
даааа, но учитывая его 'хода' можно понять )
отсюда и вытает очень медленный отскок в настройках (он «как бы» медленный при таком давлении)
отсюда и вытает очень медленный отскок в настройках (он «как бы» медленный при таком давлении)
Последний раз редактировалось
Так то у максиса много че теперь есть)
Икон 2.35 тоже очень сытный, ардент рэйс и хр2 в 2.3 как раз)
Икон 2.35 тоже очень сытный, ардент рэйс и хр2 в 2.3 как раз)
хироллер2 теперь есть в версии ТЛР+ЕХО 2.3"
Последний раз редактировалось
Их UCI не одобряет, потому и никак…
На игоре намного положе и ровнее.))
небыл в игоре на ХС, там такие же камни на подъеме?
Techno