Прямой эфир
по моему, у них без собак на трассе не обходится ни один урбан-дх))
Кат ставится не так. И еще теги ставятся через запятую, иначе это получается одним большим, что не удобно.
Insiders say that Shimano has yet to embrace one-by-eleven drivetrains, primarily because the torque generated by a 42-tooth cog creates too much stress on a conventional freehub body.
В общем слухами земля полнится. Sram смогли, и вроде барабаны ни у кого не разрывает, а вот шимано пока догоняет.
Интересно что выйдет из этого, но лично я уже склоняюсь к XX1/X01 как трансмиссии следующего байка, если шимано не выкатит ничего до следующего сезона.
В общем слухами земля полнится. Sram смогли, и вроде барабаны ни у кого не разрывает, а вот шимано пока догоняет.
Интересно что выйдет из этого, но лично я уже склоняюсь к XX1/X01 как трансмиссии следующего байка, если шимано не выкатит ничего до следующего сезона.
Последний раз редактировалось
а какой у него рост?
не знаю как на топовых, но на Диорах только 2 собачки во втулке
Актуальный календарь на 25 число. Теперь аж две гонки дуала, одна 4х и расстояние между ними… ну вы поняли. Востояной части России стало еще больше. Зато появилась Игора. Ждем окончательную версию календаря, а пока вот так:

ну вес понятно, а в чем еще удобство-то?)более *резкое* поведение по сравнению с хро-мо рамой?)
На самом деле, все это очень интересно. Но цена…
Ну гигаганты на то и гигаганты, они производят много и им это нужно. Все с чего-то растет, большими не сразу становятся. Размещать заказы на производство на крупных фабриках для минимизации себестоимости нормальная практика не только в велосипедной сфере.
Мне вот нравится Devinci, интересно где они «свой» карбон лепят?
Мне вот нравится Devinci, интересно где они «свой» карбон лепят?
и все же домашний хендмейд на коленке был бы интереснее
МНогим работа сервовейва не нравится, этот «бугорок» в середине хода. Мне например.
Ну можно сделать «необычный барабан», например как на прототипе Хопа, где собачки интегрированы в кассету и барабана как такового нет…
И вес скинется, и проблемы с замятием барабана наборными звёздами пропадут. Если собачки разнести на больший диаметр, то и с прочностью проблем не должно быть.
И вес скинется, и проблемы с замятием барабана наборными звёздами пропадут. Если собачки разнести на больший диаметр, то и с прочностью проблем не должно быть.
Последний раз редактировалось
В xtr trail сервовейв есть, а xtr race — нет. Пользуюсь таким, для меня такая ручка значительно приятнее, без этого странного затупа в начале хода, внешней крутилки и винтика free stroke…
Акууратнее, тут разное «медленно».
Как у наших катальцев медленно это когда у тебя подвеска не успевает разжаться к концу баника.
Как у наших катальцев медленно это когда у тебя подвеска не успевает разжаться к концу баника.
На матрицах, которые доступны. Другими словами у каждого завода есть так называемые open модели, т.е. собственность не клиента, а завода. Как правило их от 20-150 в зависимости от завода.
и как же сделать карбораму своими руками не на заводе и без огромной дикостоящей матрицы?)
С чего вдруг в XTR нет сервовейва?
ну а можно сделать полупаучки, как на хтр, тогда о каких-то зазубринах и речи не будет…
Сколько ни читаю интервью гонщиков DH — у всех отскок чуть ли не самый медленный.
AleksandrSimonov