Стильно, удобно, тащусь от карманов на штанах и карманов на джерси для плеера. Весьма качественно сделана одежда, нигде ниточки не торчат. На перчатках радует совместимость с сенсорным экраном, и приятный «держак» тормоза, благодаря резиновым накладкам на пальцах. Еще перчатки не «складываются» в ладонях, предотвращяя появление мозолей( у некоторых с этим большие проблемы). Защиту еще не «тестировал», тьфу, тьфу). Самая удобная защита колено-голени, которую я когда-либо одевал, также нравится большое количество липучек для подгонки размера под свою ногу. Впрочем, пока все)
Последний раз редактировалось
avatar

MikeKapustin

может имеется в виду, что шимановские собачки барабана не выдерживают такого крутящего момента?
avatar

amstafff

Да, возможно. Но это же только опрос, а не предложение поучаствовать. Сейчас всех деталей, напрмер, какой завод в итоге будет, нельзя знать. Но 100%, что это будет не гигант, но и не «гаражный кооператив». Например, это завод с 80+ рабочими и 1500-2000 рам в месяц мощность.

Вообще суть здесь в том, чтобы показать как это работает, понять базовые моменты. А потом поехать и посмотреть на более крупные заводы и сравнить — где вам больше нравится. Поэтому если это будет не самый большой завод - 
то не минус, с моей точки зрения.  
avatar

shindyakin

звучит очень странно. Все мы знаем, что если поставить кассету без паука, то убиваться барабан будет больше на той звезде, где делаются старты, основные ускорения, пробивки и пр. И это что-то почти посередине, никак не крайняя большая звезда.
avatar

Val

В смысле свое производство? Это дорого и не нужно это :). Найти хорошего производителя, сделать хороший инженеринг и проконролировать на выходе качество. Примерно как устроен рынок. Даже у гигантов типа Canondale или Track нет своих заводов в Китае. Оба делуют рамы в Шэнчжене (возможно не все, но большую часть точно — сам видел). 
avatar

shindyakin

Вы правы, слишком мало информации от Вас. Вот и приходиться домысливать.
avatar

Evgenius

shimano говорит что типа обычный барабан не выдерживает 42 звезду сзади, мол поэтому до сих пор ничего не выкатили.
avatar

BorisGolyakov

UST и TLR это тоже разные вещи, у TLR боковины облегчены.
avatar

Data_Link

Шоссейщики говорят «Шимано сделали Di потому что так и не смогли сделать нормальное механическое переключение»…
avatar

Data_Link

Кто-нибудь должен был катать в тельняшке и ушанке вместо шлема.
avatar

velikain

Голых парней в шубах)
avatar

AntonStepanov

Крутецкое видео, крутецкий контест, жалко, МТБ мало.
Только вот странные мысли в голову забрались: смотришь словно западное видео, пока не прочитаешь описание, что это в России. Какого-то колорита отчественного не хватает, медведей с балалайками, лол.
avatar

velikain

Блондики не поедут… Ну если только блондинки-технологи, что в наше время большая редкость. Как уже было замечено все это будет интересно тем, кого интересует именно процесс производства. Кстати, сами не думали организовать? Инженерная база, я так понимаю у вас есть.
avatar

tim00n

Подозреваю, что Шимано явно уже готовит какой-то ответ, надеюсь, что это будет просто электронное переключение DI2, а не что-то 12-скоростное ;)
avatar

Chute

Хех, а цены на сайте Веломира жесть однако :)
avatar

vsmo

Спасибо, интересное сочетание тормозов с ручкой без СервоВейва
avatar

Chute

Ага. Вот если бы наоборот.
Хотя у меня на Ikon'ах соскальзывает только заднее колесо и только по мокрому, переднее просто не успевает.
avatar

raabdullaev

не сказал бы что слоупстайл существует в России:)
Ареал проживания Екатеринбург. Катания- Свердловская, Челябинская, Пермская области.
avatar

siniy_beliy

так стоковый алекс фр30, и ардент 2,4" ЕХО)

avatar

amstafff