видимо организаторы считают, что «за 2 недели до» — это разумный срок, чтобы спланировать поездку в середине летнего отпускного сезона ...
Прямой эфир
пересаживайте его на спайси.)) заодно и узнаем правду об этих великах
про стопорные кольца не согласен, ни разу не добавляет гемора. зато гипотетически и практически можно перебрать ваааще на коленке без единого ключика.
ну и резиновый гандончик вместо ифп-поршня оч радует. Наконец-то они пошли в массы. DVO сначала, теперь ohlins
ну и резиновый гандончик вместо ифп-поршня оч радует. Наконец-то они пошли в массы. DVO сначала, теперь ohlins
Последний раз редактировалось
зи, сейнт. насколько я понимаю, усилие там было стоковым. Вообще Андрей сам кивал на неудачный и слабый петух, из-за которого летело остальное.
Мне под местным делали, когда отходил, то ржал как от накурки, и твердил: пасаны, я с каталки не слезу, тут ооочень высоко, я же разобьюсь))
А что за переклюк? я не узнал на фото. Если Шимановский Шедоу-2, то возможно усилие демпфирования слишком сильное выставлено, оно регулируется.
Так может быть если цепь слишком укорочена, без расчёта на её удлинение с ходом подвески, например. Но врядли он так круто гоняя мог допустить такой косяк)
да ладно, те… За такие деньги он за тебя еще и в магазин ходить должен, сваренный из чермета и даже не покрашенный) а ты к каким то пустякам привязался ;)
отличные съемки, интересно будет посмотреть полный профайл)
а так руль кажется узковат для тебя. разуплотнись давай, деревянный немного)
а так руль кажется узковат для тебя. разуплотнись давай, деревянный немного)
Позволит проходить препятствия быстрее за счет игры рамы, но при этом не будет изгибаться на старте? т.е. рама живая и она знает когда надо гнуться, а когда не надо? о0
там в начале еще азат и лёха есть) но блин, этот чел меня поразил, даже афертон не так быстро проехал)
я бы тоже задумался, а то три поломки переключателей за поездку — это перебор
ну не знаю, от натяжения цепи петух порвало?
Кстати как там мавики поживают?
Кстати как там мавики поживают?
Последний раз редактировалось
Спасибо за видео, есть очень прикольные находки.
Ну и при просмотре надо понимать, что все едут по трассе всего второй раз
Ну и при просмотре надо понимать, что все едут по трассе всего второй раз
Кантрийник на крутом спуске — довольно таки малоуправляемое ведро, на самом деле, если сравнивать с другими велосипедами. Даже короткоходный трейл байк позволяет намного уверенее и быстрее ехать спуски.
Очень правильная штука!
Такое бы в начале года анонсировать и событие легко бы оказалось в планах большого числа гонщиков.
Такое бы в начале года анонсировать и событие легко бы оказалось в планах большого числа гонщиков.
После периода притирки муфты усилие снижается, и можно попробовать «включить» демпфер, при необходимости отрегулировав с помощью маленького рожкового ключика. В XTR он даже в комплекте (спрятан под этой самой крыжкой).
Хотя вместо лапки выключателя лучше бы вынесли эту регулировку наружу, было бы значительно удобнее.
Chute