У меня как раз Зее, когда он совсем новый, то при включеном демпфировании шанс отломать петух при переключении или рывке цепи был весьма велик, а при «типа выключеном» это усилие было вполне нормальным.
После периода притирки муфты усилие снижается, и можно попробовать «включить» демпфер, при необходимости отрегулировав с помощью маленького рожкового ключика. В XTR он даже в комплекте (спрятан под этой самой крыжкой).
Хотя вместо лапки выключателя лучше бы вынесли эту регулировку наружу, было бы значительно удобнее.
avatar

Chute

видимо организаторы считают, что «за 2 недели до» — это разумный срок, чтобы спланировать поездку в середине летнего отпускного сезона ...

avatar

fun2mass

пересаживайте его на спайси.)) заодно и узнаем правду об этих великах
avatar

amstafff

про стопорные кольца не согласен, ни разу не добавляет гемора. зато гипотетически и практически можно перебрать ваааще на коленке без единого ключика.
ну и резиновый гандончик вместо ифп-поршня оч радует. Наконец-то они пошли в массы. DVO сначала, теперь ohlins
Последний раз редактировалось
avatar

vehdetta

шову забыл) и каябу)
avatar

vehdetta

зи, сейнт. насколько я понимаю, усилие там было стоковым. Вообще Андрей сам кивал на неудачный и слабый петух, из-за которого летело остальное.
avatar

Val

тизер к трейлеру минипрофайла
avatar

justrace

Мне под местным делали, когда отходил, то ржал как от накурки, и твердил: пасаны, я с каталки не слезу, тут ооочень высоко, я же разобьюсь))
avatar

Djekka

А что за переклюк? я не узнал на фото. Если Шимановский Шедоу-2, то возможно усилие демпфирования слишком сильное выставлено, оно регулируется. 
avatar

Chute

Так может быть если цепь слишком укорочена, без расчёта на её удлинение с ходом подвески, например. Но врядли он так круто гоняя мог допустить такой косяк)
avatar

Feanor

да ладно, те… За такие деньги он за тебя еще и в магазин ходить должен, сваренный из чермета и даже не покрашенный) а ты к каким то пустякам привязался ;)
avatar

maxxis

Согласен с Михаилом!
avatar

NixonElite

отличные съемки, интересно будет посмотреть полный профайл)
а так руль кажется узковат для тебя. разуплотнись давай, деревянный немного) 
avatar

Alabama

Позволит проходить препятствия быстрее за счет игры рамы, но при этом не будет изгибаться на старте? т.е. рама живая и она знает когда надо гнуться, а когда не надо? о0 
avatar

IvaN9900

там в начале еще азат и лёха есть) но блин, этот чел меня поразил, даже афертон не так быстро проехал)
avatar

misterdx

я бы тоже задумался, а то три поломки переключателей за поездку — это перебор 
avatar

Val

ну не знаю, от натяжения цепи петух порвало?
Кстати как там мавики поживают?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Спасибо за видео, есть очень прикольные находки.

Ну и при просмотре надо понимать, что все едут по трассе всего второй раз 
avatar

Val

Кантрийник на крутом спуске — довольно таки малоуправляемое ведро, на самом деле, если сравнивать с другими велосипедами. Даже короткоходный трейл байк позволяет намного уверенее и быстрее ехать спуски.
avatar

DenisPonomariov

Очень правильная штука!
Такое бы в начале года анонсировать и событие легко бы оказалось в планах большого числа гонщиков. 
avatar

Val