Вот ты сломался в жопе мира, а выбрался как? Вертоёл забрал? хD
Прямой эфир
Насчет 30 мин я утрирую конечно, это уже профайлов 5 влезет от разнх райдеров и получится фильм. Вопрос в том, что изменится в полном видео относительно тизера? Судя по «дикому разнообразию» трасс и треков ничего…
не боись, я себя проверяю перед тем, как что-то писать
а если такой аморт поставить на подвеску скажем V10?
А ещё «радует» цвет… вё подогнали под 2 рамы, а стилизовать забыли)
Что-то я не переубедился покупать эти спицы вместо дт.
Есть по бмху видео, сейчас выложу, хотя уверен сейчас начнется закидывание меня говном :)
вообще не особо уверен что там в ушках. Да и есть только в верхнем ушке.
В нижем — стандартная для демо проставка немного меняющая угол и выоту каретки.
В верхнем по ходу все таки сферический подшипник такого типа, ты прав:

Как сказал Кубас в статье — это позволит гулять аморту вправо-влево при торсионной нагрузке.
И как заметил тов.Капуста проблему с изрядной нагрузкой на шток это не решит, решил бы игольчатый подшипник именно в нижнем ушке.
Так же народ уже наверно заметил что на крышке тушки аморта нет никаких зацепов. Такой же конструкции будет и крышка расширительного бачка. Внутри там нет никаких резьб, а все держится на стопорных кольцах. Конструкция вполне стандартная для мото-амортов, но при переборке требует наличие прямых рук и добавит изрядного гемора.
В нижем — стандартная для демо проставка немного меняющая угол и выоту каретки.
В верхнем по ходу все таки сферический подшипник такого типа, ты прав:

Как сказал Кубас в статье — это позволит гулять аморту вправо-влево при торсионной нагрузке.
И как заметил тов.Капуста проблему с изрядной нагрузкой на шток это не решит, решил бы игольчатый подшипник именно в нижнем ушке.
Так же народ уже наверно заметил что на крышке тушки аморта нет никаких зацепов. Такой же конструкции будет и крышка расширительного бачка. Внутри там нет никаких резьб, а все держится на стопорных кольцах. Конструкция вполне стандартная для мото-амортов, но при переборке требует наличие прямых рук и добавит изрядного гемора.
ДАЕШЬ БАЗАР И СКАНДАЛЬСТВО НА МЕСТЕ КАК НА РЫНКЕ.
БОЛЬШЕ СРАЧА.
Всегда забавляет позиция «а вот у них же тоже плохо и даже хуже, не только у нас». В стиле «Вова вот тоже двойку получил».
БОЛЬШЕ СРАЧА.
Всегда забавляет позиция «а вот у них же тоже плохо и даже хуже, не только у нас». В стиле «Вова вот тоже двойку получил».
Написано правильно, редакции нет, хм!!!
Последний раз редактировалось
Ты думаешь, что публичный скандал был бы лучше? Если бы гонщики прямо на награждении высказали всё оргам. Никому это не надо. Такие вопросы в открытую никогда не решаются. В любой сфере. Что в бизнесе, что в организации соревнований.
Ты уверен, что игольчатые подшипники? Я так понял, что там шаровые опоры скольжения.
А где ты видел профайлы на 30 минут? Я, если честно, никогда не натыкался на такие эпосы. Ну, 10 минут, когда лирики много, или процесс востановления показывают, но 30 минут в сфере экстримального видео — это практически полный метр.
Ну а тут разве не то же самое?)) Много кто может пару пролеток одалеть и посерфить отрывочно, а вот превратить проезд в слитную, лаконичную и быструю серию — не каждый.
А если гонщику никому ничего не надо доказывать/ показывать, тогда зачем видео?
А если гонщику никому ничего не надо доказывать/ показывать, тогда зачем видео?
мы смотрели как едут про) Наш герой бленки, который скрабит все, что видит на своем пути. Я убрался на одном камне, очухался при помощи ребят, а дальше мы увидели как бленки этот камень скрабит и при скрабе, сволочь, еще и крутит в воздухе.
Но это на самом деле редкий случай. Я после этой поездки согласен с высказыванием Ника прошлого вроде года — стало ясно, что профики на самом деле не с другой планеты. Стало видно, по каким компонентам они выигрывают, что у них вполне земная техника.
К примеру я заехал 148м, но 116м заехал один из лучших французских любителей и так получилось, что стартовал он за 30 секунд до меня. Он недавний юниор, тренируется с лапьеровцами и был момент, когда мы ехали по кускам трассы, где педаляжные и дхшные отрезки равномерно сменялись, не уставали жестко руки и ноги, было важно только то, как отпускаешься и едешь повороты. И там я его догнал по трассе. Дальше он от меня уехал в апхилл, а на длинном дх уезжал за счет других факторов.
Но в общем вывод — становится хорошо понятно, что лимитирует и что никакой фантастики за исключением скраба бленки не происходит, становится видно, в чем надо добавлять и что это даст. Вот за это спасибо этой поездке и кубку мира.
P.s.: ну и большие камни, корни и их смесь топы едут, конечно, просто на другом уровне. это тоже к скрабу бленки)
Но это на самом деле редкий случай. Я после этой поездки согласен с высказыванием Ника прошлого вроде года — стало ясно, что профики на самом деле не с другой планеты. Стало видно, по каким компонентам они выигрывают, что у них вполне земная техника.
К примеру я заехал 148м, но 116м заехал один из лучших французских любителей и так получилось, что стартовал он за 30 секунд до меня. Он недавний юниор, тренируется с лапьеровцами и был момент, когда мы ехали по кускам трассы, где педаляжные и дхшные отрезки равномерно сменялись, не уставали жестко руки и ноги, было важно только то, как отпускаешься и едешь повороты. И там я его догнал по трассе. Дальше он от меня уехал в апхилл, а на длинном дх уезжал за счет других факторов.
Но в общем вывод — становится хорошо понятно, что лимитирует и что никакой фантастики за исключением скраба бленки не происходит, становится видно, в чем надо добавлять и что это даст. Вот за это спасибо этой поездке и кубку мира.
P.s.: ну и большие камни, корни и их смесь топы едут, конечно, просто на другом уровне. это тоже к скрабу бленки)
Последний раз редактировалось
VladislavMatveev