Спасибо за гонку! Трасса огонь!
Заснял жесткую уборку. С парнем все хорошо в итоге, поехал вторую попытку даже.
http://www.youtube.com/watch?v=ZixkRRq1pIc&feature=youtu.be
Прямой эфир
Мне Кенда H-Factor DTC понравились по сочетанию держака и наката, пользовал 2,35" шириной (реально заметно больше). Тут про его даже статейка была с года 2 назад, подробная.
коллега, даже у «ду ит олл» есть свои разумные пределы… ну нахрена на нем ехать 100км по говнам?? 40-50 имхо вполне, а 100 это просто излишне… хотя скажу тебе честно, даже фотки могу показать, что при желании это возможно… Краснодар-Джанхот по кавказскому хребту — 120 км, агретат сикс 07г…
Последний раз редактировалось
так вроде бы Клеменцу еще нет 30 (примерно 27-28), а может и путаю с кем-то другим
Тут не раскачивается именно айдрайв. На спеше сх меньшие 100мм крутились ощутимо хуже, но там другие плюсы конечно.
На минидх мне нужно чтобы не раскидало жопу на высоких скоростях, при меньшем давлении бывает что складывается через чур быстро.
А покатушничал я на меньшем давлении и с пропедалом, в гору все равно не качается и попке приятнее когда в седле крутишь.
На минидх мне нужно чтобы не раскидало жопу на высоких скоростях, при меньшем давлении бывает что складывается через чур быстро.
А покатушничал я на меньшем давлении и с пропедалом, в гору все равно не качается и попке приятнее когда в седле крутишь.
Ну Загр написал «На втором [фото] — девочка без просмотра», ну и розовые грипсы и неширокие плечи не противоречат его версии.
А поза полёта в «стиле Скорпиона» (она же в стиле Великого Хлу) конечно эпична…
А поза полёта в «стиле Скорпиона» (она же в стиле Великого Хлу) конечно эпична…
Для минидх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi.....Понятно, что 110мм. подвески особо не раскачаются при педаляже, но для дх всё таки жёстче её делал?;)
и поучаствовал в эндуро гонке… Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi
А насчёт кручения 100км по говиндам, ИМХО сильно скрюченным придётся сидеть на нём. Всё таки размер кокпита байка для полётов предназначен.
Так он на ней и специализируется.
Дядь, все ровно. И от себя скажу, что попробовав Ольгин, очень остался доволен геометрией, несмотря на то, что вешу я почти как две Ольги) Слава императору!
Дядь, все ровно. И от себя скажу, что попробовав Ольгин, очень остался доволен геометрией, несмотря на то, что вешу я почти как две Ольги) Слава императору!
Для 100км по говнам есть марафонные сенсор и заскар 100.
Но да, проедет, не вижу причин препятствующих этому.
Но да, проедет, не вижу причин препятствующих этому.
Хм хм. А вот например 100 км по умеренным говнам на нем можно проехать? Ты же описываешь, в основном, экстремальную эксплуатацию…
Хаес груп это конечно хорошо, но когда уже к вам доедут е13 ???!
Перед ардент, зад адвантаж — крайне доволен, накат шикарнейший, цепляет вроде как тоже неплохо, но на всяких камнях и гравиях можно было бы и побольше сцепления — но терпимо в общем-то, явно лучше чем смолл блок))
Да, и ширина стоит 2.25 — меньше имхо не то, и по комфорту, и по сцеплению, и по накату на неровных покрытиях.
Да, и ширина стоит 2.25 — меньше имхо не то, и по комфорту, и по сцеплению, и по накату на неровных покрытиях.
Последний раз редактировалось
В москве катаю на двух связках:
Сухо: монорейл зад, адвантаж перед, все 2.1 кевлар.
Грязь: адвантаж зад, медуза перед, так же 2.1 кевлар.
Меня устраивает.
Сухо: монорейл зад, адвантаж перед, все 2.1 кевлар.
Грязь: адвантаж зад, медуза перед, так же 2.1 кевлар.
Меня устраивает.
Ну все поняли. :D
zloy6666