а он не живой человек чтоли?? есть разница между стремлением быть чемпионом, и непосредственно быть им… когда человек стремится к титулу, он делает невозможное. когда он у него уже есть, мотивация несколько притупляется… на мой взгляд, так было и с Хилым… понять не могу почему он перегорел… Спешевсцы- сильная команда, но почему то, они скупают райдеров на самом пике… вот примерно так мне все видится)) а так хз, увидим, надеюсь Гвин не перегорел… иначе его сожрут))
Руль-вынос вызывают визуальный дискомфорт, а так вполне здравая вещь. За тюнингом и прочными покрышками советую сходить сюда http://www.citycycle.ru/
Самая живучая покрышка для скидов это Continental «Gator Hardshell», ;)
По итогам прошлого года все, думаю, успели понять, что Гвин — не человек, а робот. У Него априори не могут быть перепады настроения и нестабильность самочувствия: ) Все дело в прошивке, которая была заточена под Трек, видимо. Ждем свежую версию на демку. Вполне возможно, что сегодня ее уже вшили Аарону.
сижу, читаю вышенаписанные комменты, и думаю… а не рановато ли пока размышлять на тему байка и самого Гвина, сезон только начался, считаю что, по 1 гонке как то выводы делать некорректно чтоли)) ведь есть масса вещей помимо технических и человеческих скилов. таких как, например, общее самочувствие… бывает же так, сегодня все ок получается, завтра совсем никак…
хипстерский — значит мы движемся в правильном направлении;)
моток троса это да, при установке не нашлось кусачек под рукой, потом забил, на функционал не влияет
Вадос! Не мог не вступиться за свой байк! Аморт все-таки ты под свой вес не докачал, помню твой что Bergamont, что Lapierre были конкретно дубовыми. Вес моего комплита около 15 кг, что на сегодняшний день уже очень много (с тяжелой резиной и камерами), закрутить пропедал можно было, ну и мои личные настройки таковы, что тебе он показался как дх-байк при спуске, мне так удобнее было перейти с дх, и стоя сейчас я редко педалирую, больше катаюсь по фану. И в итоге, ты приехал на нем на 1-е место)))
Что-то мне подсказывает, что «тестовая L-ка», которая была у команды с собой была под 650-е колеса. Уж больно короткие перья у спеша и Гвина по ходу это напрягает. Будем следить ща развитем событий в общем.
так в том-то и дело, что узкие обода не обеспечивают нормальной поддержки для широкой резины — она легче подламывается, чем на широком ободе
но это теория, для меня по крайней мере )
и то, что другие производители почти поголовно имеют более широкие обода во всей линейке — тоже показатель
и вообще это аксиома для любого транспортного средства — широкой резине широкий обод )
финал шикарен (технодрочерам на заметку):
Джонзи: какой у тебя подъем руля — средний, низкий?
Гвин: я не знаю, у меня комфортный подъем
Джонзи: у тебя стоит вынос 45мм, низкая рулевая...
Гвин (немного растерянно): типа того, но вы, ребята, круто во всем эхтом разбираетесь
=)))
Безусловно, а есть еще доски, скутеры, треугольные «стриды»...;)
Каждому свое, тем более что в итоге я оставил фривил-вариант.
в пределах ТТК — я самый быстрый транспорт)
ну, на городских улицах сильно то вкладывать и не надо… Ну и те же парни из Line of Sight умудрялись дико рулить на фиксах… Как и любой мессенджер, в принципе, опытный))
Kadzitsy