Прямой эфир
эээ, мне же не приснилось, что здесь куча комментариев была вчера вечером, которых теперь вот нет?
А на фотке где много вилок, пружин, корон и прочего железа, там что 3я с права — КАРБОНОВАЯ НОГА для восьмёрок??? азазаза… вот бы глянуть ))
Последний раз редактировалось
Есть тема обогатится не перепродавая, а выпуская звёзды. Где вы умельцы и предприниматели.....................?
Мне очень нравятстя ролики от вашей команды, но вырожу своё ИМХО по поводу этого трейла, добираться до него долго, а в итоге получаешь 1/3 непонятного ковырялова с подъёмами вверх и перекидкой байка через поваленные деревья и 2/3 скушных пожарок, для расскатки может быть полезно, но слишком долго добираться.
Так в том то и дело что не бьют, а не мешало бы к ним хотябы приблизится, конечно без потери надежности. Но истинные ценители работы и надежности мурзов, думаю, закроют глаза на эти граммы.
И да вернутся мурзы в массы!!!
И да вернутся мурзы в массы!!!
Интересно кто нить уже 55 CR'13 заимел?
А я никогда не парюсь на счёт сэга считаю это лишней инфой по забиванию мозгов. Делаю так чтобы с горы было нормально валить, на спуске вилка это всё, а в других ситуациях она как то работает и это нормально. Если бы я делал этот пресловутый сэг у меня бы вилка пробивалась или проваливалась в виражах а так на ней можно как на даунхильной валить и не смещаться на зад.
А мне понравилось его высказывание про подвеску, что чем больше деталей, тем больше чему ломаеться. GT делала свою подвеску в основном чтобы обойти спешелайзед, не используя его патент и добиваясь тех же результатов в постоянной длинне цепи, что вообщем то главное для двухподвесов . Зачем лапиер всё это делает если они и так юзают линк хорста? Непонятно и мне тоже. Тест конечно смешной в плане сравнения, хочешь больших ощущений на маленькой скорости купи хардтэйл с жёсткой вилкой и почувствуешь всё сразу.
> как кто-то про неё сказал на пинке: «наконец появилась трэйловая вилка которая работает как маленькая даунхильная, а не как у фокса большая кантрийная»
ну это они BOS Deville не пробовали
ну это они BOS Deville не пробовали
Функция стравливания воздуха, насколько я помню, у монстра и супермонстра была
Ога они наконец наклеют все отклеивающиеся наклейки и закажут новую партию, авось перестанут отваливаться…
По фильму видно, что очень хочется быть похожими на американцев и европейцев, короче приклонение перед западом, алкоголь, а особенно кривляние в камеру, выпучивание глаз, предложение запустить ракету в поезде, вообщем показать что-то хулиганское, чтобы быть похожими на западных пацанов, а своей русской культуры стесняемся. Посмотрите какой-нибудь советский фильм наподобие в «Бой идут одни старики». Там кто-нибудь кривлялся? Напротив там были чистые открытые вдохновенные лица, украшенные легкой улыбкой, лучезарным взглядом, потому что так выглядит русский человек. А мы приклоняемся перед западом, чтобы превратиться в кривляющихся мартышек.
красава!
потому что ВИП — это ж круто звучит, это ж типа мото, а кикаут че? не не слышал)
вип нереально сложный элемент, если вдуматься. особенно красивый.
а так, у нас вон пол казани випует, на льду подсользнулся — випануууул xDDD
потому что ВИП — это ж круто звучит, это ж типа мото, а кикаут че? не не слышал)
вип нереально сложный элемент, если вдуматься. особенно красивый.
а так, у нас вон пол казани випует, на льду подсользнулся — випануууул xDDD
Последний раз редактировалось
еще, мне кажется, он думает, что всё ок, металл играет все дела…
точно!
забыл упомянуть — теперь не надо как раньше на Мурзах притирать сальники первую 1000 км. она из коробки работает, а после гор вообще мегаплюш. после притирки накрутил компрессию на 3 клика из 13, до этого ездил на раскрученной (т.к. я легкий, и мне пружина немного жестковата, воздуха дополнительно не качаю)
забыл упомянуть — теперь не надо как раньше на Мурзах притирать сальники первую 1000 км. она из коробки работает, а после гор вообще мегаплюш. после притирки накрутил компрессию на 3 клика из 13, до этого ездил на раскрученной (т.к. я легкий, и мне пружина немного жестковата, воздуха дополнительно не качаю)
Подписываюсь под каждым словом. У самого 44 rc3 ti 2011 уже год, была в горах, однозначно ставлю эту вилку выше fox float r 140 и rock shox revelation rct, на которых тоже долго катал. Не проваливается при торможениях, если добавить немного компрессии, при этом в начале хода компрессия не делает вилку жестче или тупее. Для езды вниз это только плюс, для вкручивания, конечно, минус, т.к качается.
Даже если намеренно или ошибочно переносить вес на переднее колесо при приземлениях, она не стремится перекинуть через руль, т.е при резком и сильном ударе отскок замедленный, как я понимаю. Это тоже плюс для меня.
Для воздушного прелоада нужно очень маленькое давление, для гор ставил без давления(но защита от пробоя все равно работает, т.к изначально там все же остается атмосферное давление, к тому же внутри ноги стоит бампер), для Минска 3 качка насосом высокого давления, т.к такое давление манометр не показывает, в то же время разница очень сильная (весь диапазон 0-15 пси).
По весу около 1.9. Масла плещется аж 230 мл.
Единственное нарекание: если вилка долго постоит без работы, то чувствовалась некотоорое усилие страгивания, т.к масло стекало на дно штанов и вилке нужно было немног поработать, чтобы расплескать масло по ногам. Поэтому просто перед покатушкой переворачивал вел на полминуты.
Сейчас решил поэкспериментировать и залил дексрон. Пока впечатления только положительные, работа вилки стала еще лучше, хотя думаешь, куда уж лучше?! Вилка может стоять пару недель без движения, но если ее прожать, то ощущение, будто на велике кто-то долго катался пару минут назад.
В общем, я в восторге от сего продукта. :)
Даже если намеренно или ошибочно переносить вес на переднее колесо при приземлениях, она не стремится перекинуть через руль, т.е при резком и сильном ударе отскок замедленный, как я понимаю. Это тоже плюс для меня.
Для воздушного прелоада нужно очень маленькое давление, для гор ставил без давления(но защита от пробоя все равно работает, т.к изначально там все же остается атмосферное давление, к тому же внутри ноги стоит бампер), для Минска 3 качка насосом высокого давления, т.к такое давление манометр не показывает, в то же время разница очень сильная (весь диапазон 0-15 пси).
По весу около 1.9. Масла плещется аж 230 мл.
Единственное нарекание: если вилка долго постоит без работы, то чувствовалась некотоорое усилие страгивания, т.к масло стекало на дно штанов и вилке нужно было немног поработать, чтобы расплескать масло по ногам. Поэтому просто перед покатушкой переворачивал вел на полминуты.
Сейчас решил поэкспериментировать и залил дексрон. Пока впечатления только положительные, работа вилки стала еще лучше, хотя думаешь, куда уж лучше?! Вилка может стоять пару недель без движения, но если ее прожать, то ощущение, будто на велике кто-то долго катался пару минут назад.
В общем, я в восторге от сего продукта. :)
не, он адский в начале хода, что я даже по-началу думал, что у меня рулевая плохо закручена, вперёд-назад качаешь руль с зажатым тормозом и люфт ощущается, оказалось это вилка срабатывает!
вот это был ваще шок — вилка новая, только из коробки!
т.е. она ещё типа притрётся.
но набирает она очень ровно, совершенно нет ощущения, что где-либо провалы какие.
вот это был ваще шок — вилка новая, только из коробки!
т.е. она ещё типа притрётся.
но набирает она очень ровно, совершенно нет ощущения, что где-либо провалы какие.
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6219f4a56db58e522d0daa1dfbf5657b/view.pic
AnastasiyaFedorova