Прямой эфир
Трассы КК разные бывают. Посмотри гонку в La Bresse прошлогоднюю. Один круг включал в себя подъём и спуск, если я правильно понял. Это у нас такое КК — безсконечные-вверх вниз по 20 раз на круг ;). В горах трассы могут быть иначе спроектированы.
Дело не в «трейловости» а в том, как это едется, на чём ты концентрируешься, особенно в гонке.
В эндуро наверняка кто-то поставит, но там такого хода маловато, мне кажется, так как местами это вполне себе хорошие спуски.
Правда в Алуште 2011 я ехал с поднятым в кантрийное положение обычным штырем и особого дискомфорта не испытывал, технику немного поменял и вроде ок все было. Но то пологая трасса Сераус в Алуште.
Правда в Алуште 2011 я ехал с поднятым в кантрийное положение обычным штырем и особого дискомфорта не испытывал, технику немного поменял и вроде ок все было. Но то пологая трасса Сераус в Алуште.
В тех закатонах конечно с ревербом было удобно, но… У этого ход в 2 раза меньше. Недостаточно будет это точно.
Кстати вполне возможно что таки да трассы у нас простые. А у топов и выбор не сильно большой — спонсорские требования ;) С другой стороны глядя на гонку за весом в эндуро сегменте, вот сюда такое лёгкое чудо вполне вписывается.
Ужас какой. Блин, чего только не бывает в детстве. Мне мочку уха ножницами соседка в садике отрезала. Я не запарился особо, только тётя моя, помню, долго скандалила. Все ок вернулось потом.
Глаз — это страшный сон.
Глаз — это страшный сон.
Передачи переключать (часто и сразу двумя манетками) и тормозить двумя разными тормозами время находится, управление штырём не потребует какого-то сильно большего внимания — всё равно это всё управление закатывается до рефлексов за неделю. А преимущество будет далеко не только на дропах, но на всех более-менее неровных учатках: больший диапазон положения центра масс много где позволит увеличить скорость.
в этом то и вся проблема. мы не ассоциируем то что он катал с кросс-кантри. но я догадываюсь что для топовых гонцов это прогулочка не более, а на гонках еще пожеще
Я бы точно себе поставил на повседневное катание на кантрийный байк, чтобы и дерты можно было попрыгать, и на пампе отлично покататься. В кантрийных гонка фиг знает, надо пробовать.
Но мне под байк только обычный LEV подходит (27.2), так что у меня выбора нет.
Но мне под байк только обычный LEV подходит (27.2), так что у меня выбора нет.
Последний раз редактировалось
Что-то мне подсказывает что это было не кросс-кантри гонка, не?
я тут вспоминаю осенние этюды загремела по околоалуштинским трейлам на карбоновом хардтейле с ревербом. я думаю он бы оценил замену полукилограмового штыря на вот это чудо
Последний раз редактировалось
Что, получается у нас трассы такие простые, что штырь не нужен? Почему тогда Лопес считает, что такие штыри придут в топ-кантри
Бестолковая хрень какая-то. Я просто даже ума не приложу когда на кантри-трассе будет время думать о том что нужно «еще вот эту ручечку клацнуть», тем более перед техничными участками. В марафоне я еще поверю, но в классическом КК не вижу этой штуке применения.
Последний раз редактировалось
На тех кк трассах, где дропы есть, ездить нужно уметь, а этом деле никакой штырь не поможет.
При ковке происходит улучшение качества и структуры металла (сплава), происходит это из-за упрочнения и «заваривания» микрополостей, а также крупнозернистая структура переходит в мелкозернистую. А при ковке в штампах наблюдается эффект появления волокнистой структуры. Еще немаловажно и то, что в зависимости от количества выпускаемых изделий, материала сплава, сложности конфигурации и прочих составляющих ковку можно рассматривать в качестве обоснованного эконом. способа получения заготовок и деталей.
Уязвлён прямо в пятку! Спасибо, поправил.
Antonio-nomad