65мм конечно мало...100-120 было бы для КК самое то.
Да это не на каждую гонку. Что мешает иметь в хозяйстве несколько штырей? 2 пары колес далеко не редкость, а уж какой-то штырь… Техничных трасс что в Москве, что в ЛО очень мало. Но в том же Петрике можно найти ему применение. Или в Польше. В общем чем дальше от России тем все нужнее такой штырь и нужнее)))
Прямой эфир
Вес рамы далек от Глори? Если имели ввиду Джант Глори последнего поколения, то скорее всего немец тяжелее
так сейчас напару со скримом еще и элсворт надо точить)))
Этот штырь конечно же не выиграет ни за кого гонку, но мне не понятно зачем категорично отказывать себе в возможности использовать своё тело гораздо эффективнее. Диапазон подвижности серьёзно увеличится, опасность падения снизиться и можно даже выиграть пару секунд на спусках.
Кстати, по моему опыту, телескопический штырь эффективен на быстрых открытых поворотах не меньше чем на дорпах.
Пару десяток грамм никому погоду не делают, спуск-подъём абсолютно не напрягает, единственный недостаток который я вижу это цена.
Кстати, по моему опыту, телескопический штырь эффективен на быстрых открытых поворотах не меньше чем на дорпах.
Пару десяток грамм никому погоду не делают, спуск-подъём абсолютно не напрягает, единственный недостаток который я вижу это цена.
путаешь с литьем металлов (литье под давлением) с процессом ковки — разные процессы, да и температуры разные. Для процесса ковки заготовка необязательно должна быть отлита, часто используют тот же самый прокат в виде плит, листов, прутков, порезанных на определенную форму и размеры. Из точно такого же проката на CNC-станках получают фрезерованные детали (пусть даже с последующей или предварительной обработкой). Проблема в том, что относительно больших сечениях проката (к напримеру, пруток диаметром 90 мм) наблюдает существенная неравномерность структуры по сечению(-иям) (от центра к краям). При ковке стараются максимально минимизировать последующую мех. обработку и придать получаемой заготовке конечные размеры готовой детали. Но что, кроме стоимости той же мех. обработки на ЧПУ станках, мешает выполнить фрезеровку кованной заготовки и придеть больше естетическую составляющую готовому изделию (сделать изделия больше похожим на фрезерованное)?
Мое мнение — штырь создан ровно для таких ситуаций, когда с низким седлом можно сесть намного ниже, иметь гораздо большую возможность работать руками, в итоге выиграть и в скорости спуска, и в потраченных силах.
Вопрос в том, сколько на конкретной трассе участков, которые заставят смещаться за седло. В мск, имхо, такие участки можно совокупно исчислять секундами.
на 2.50 отчетливо видно лицо… туча, ввиде лица.
красивые пейзажи!
видео уже скорее бы :)
красивые пейзажи!
видео уже скорее бы :)
Вот это круто! Но какое отношение имеет Hodaka к Fox?
Может я че и путаю но про ковку это победа маркетинга над здравым смыслом.
Ковка это по сути удар пресс-формой по литой заготовке, за счет чего на ней сверху образуется уплотненный слой, как корочка. Этот способ намного дешевле фрезеровки тк почти нет остатков после производства, весь облой собрали-переплавили-залили в форму еще раз. При фрезеровке такого материала гораздо больше.
Вопрос — из чего льют? И готов ли ты, юзернейм, к например малюсенькому пузырику воздуха который может оказатся в твоём выносе.
С другой стороны, никто не мешает фрезеровать из предварительно переплавленного мусора, ну эт дело совсем другое. Обычно фрезеруют из закаленного материала, поэтому фрезерованные детали будут совсем другого качества + фрезеровка это способ обработки с претензионной точностью = возможность съэкономить вес без потери в прочности.
Поэтому литые детали которые выдают за хайэнд вызывают у меня умиление, а их фанаты озабоченность.
Ну а если я где ошибаюсь, то прошу людей поправить меня, а то у меня образование не технической, и мож я все не правильно понимаю.
Ковка это по сути удар пресс-формой по литой заготовке, за счет чего на ней сверху образуется уплотненный слой, как корочка. Этот способ намного дешевле фрезеровки тк почти нет остатков после производства, весь облой собрали-переплавили-залили в форму еще раз. При фрезеровке такого материала гораздо больше.
Вопрос — из чего льют? И готов ли ты, юзернейм, к например малюсенькому пузырику воздуха который может оказатся в твоём выносе.
С другой стороны, никто не мешает фрезеровать из предварительно переплавленного мусора, ну эт дело совсем другое. Обычно фрезеруют из закаленного материала, поэтому фрезерованные детали будут совсем другого качества + фрезеровка это способ обработки с претензионной точностью = возможность съэкономить вес без потери в прочности.
Поэтому литые детали которые выдают за хайэнд вызывают у меня умиление, а их фанаты озабоченность.
Ну а если я где ошибаюсь, то прошу людей поправить меня, а то у меня образование не технической, и мож я все не правильно понимаю.
Не знаю как, но у них отлично получается и без управляемого штыря))
Последний раз редактировалось
Трассы КК разные бывают. Посмотри гонку в La Bresse прошлогоднюю. Один круг включал в себя подъём и спуск, если я правильно понял. Это у нас такое КК — безсконечные-вверх вниз по 20 раз на круг ;). В горах трассы могут быть иначе спроектированы.
Дело не в «трейловости» а в том, как это едется, на чём ты концентрируешься, особенно в гонке.
В эндуро наверняка кто-то поставит, но там такого хода маловато, мне кажется, так как местами это вполне себе хорошие спуски.
Правда в Алуште 2011 я ехал с поднятым в кантрийное положение обычным штырем и особого дискомфорта не испытывал, технику немного поменял и вроде ок все было. Но то пологая трасса Сераус в Алуште.
Правда в Алуште 2011 я ехал с поднятым в кантрийное положение обычным штырем и особого дискомфорта не испытывал, технику немного поменял и вроде ок все было. Но то пологая трасса Сераус в Алуште.
В тех закатонах конечно с ревербом было удобно, но… У этого ход в 2 раза меньше. Недостаточно будет это точно.
Кстати вполне возможно что таки да трассы у нас простые. А у топов и выбор не сильно большой — спонсорские требования ;) С другой стороны глядя на гонку за весом в эндуро сегменте, вот сюда такое лёгкое чудо вполне вписывается.
Ужас какой. Блин, чего только не бывает в детстве. Мне мочку уха ножницами соседка в садике отрезала. Я не запарился особо, только тётя моя, помню, долго скандалила. Все ок вернулось потом.
Глаз — это страшный сон.
Глаз — это страшный сон.
Мне уже не совсем ловко который раз постить фото своего толстого пуза в профиль, но это вполне честная иллюстрация того, что некоторым этих самых 65 мм как раз не хватает, чтобы нормально оттянуться. Ноги короткие, рост маленький… ХС ли это? Несомненно. Гонка — нет, безусловно...
Пока не решил, буду ли прямо сейчас брать KS для этой рамы (хочу обкатать её как следует в апреле в Турции, потом возможны варианты). На этой раме, в тех же Алуштинских подъёмах, даже вопроса про люфт нет.
MikhailKovnatski