Конструкция задней подвески весьма напоминает решение от Trek'a (сейчас этой лицензией пользуется ВН)
http://www.bhbikes.com/web/en/mtb/all-mountain/lynx-4-8/lynx-4-8-9-9-carbon.html
Отличия — для крупных специалистов))
Прямой эфир
А вообще вся эта чехарда на Кипре, не Вити с Русланом рук дело? )))
Lapierre Zesty 914 ненавидеть намного проще, т.к. 241690 руб. :)
velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_dvukhpodvesy/document158184/
velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_dvukhpodvesy/document158184/
Не знаю, для меня ДХ это какие-то специальные трассы, трамплинчики там всякие, контрики. А тут самый настоящий ам, заехали-съехали, пешеходная тропа. Вообще АМ это тип велика вроде. Тут самый подходящий велик как раз ам, а не дх с двухкоронкой ;) Про это говорили уже.
не, ну для меня тоже там все просто, но почему это спуск приличной длины не является лайт ДХ?
число около глаза — число просмотров полной версии поста с открытием его на отдельной странице.
velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_dvukhpodvesy/document158179/ можешь начинать ненавидеть )))))
Схему трасс Боровского кургана? вот ссылка на большую карту 2,8 Мб http://xc.velogearance.com/big_chu.jpg
Или какая карта имеется ввиду?
Или какая карта имеется ввиду?
Число возле глаза под постом показывает, сколько человек его смотрит в данный момент?
По-моему, версия невероятно крутая, она даже больше напоминает полноценное приложение
По-моему, версия невероятно крутая, она даже больше напоминает полноценное приложение
это фантазии) Особенность безкамерных ободов в их профиле. Очень похоже на автоколеса. При проколе покрышка остается на своем посадочном месте и никуда не слетает. Грязи там взяться неоткуда. Понимаю всё новое тяжело воспринимается))) Безкамерки боятся не прокола, а бокового срыва. Видео как раз и показывает преимущество профиля от Stan'sнад другими производителями имитируя как раз такой срыв.
UST покрышки очень тяжелые и плохо дружат с такими ободами. Использование герметика дает возможность ставить обычную резину + защита от проколов.
Сложность установки зависит от резины. Ручным насосом насухую ставил GEAX Baro Race, а вот Maxxis Ikon удалось поставить только с помощь мыла и компрессора и то не сразу((
UST покрышки очень тяжелые и плохо дружат с такими ободами. Использование герметика дает возможность ставить обычную резину + защита от проколов.
Сложность установки зависит от резины. Ручным насосом насухую ставил GEAX Baro Race, а вот Maxxis Ikon удалось поставить только с помощь мыла и компрессора и то не сразу((
А хде там лайт дх? По пожарке чтоль… Иограф это вроде хребет. Пожарка это уже не совсем иограф. Имхо, вполне себе АМ, пешая тропа, 4/5 — 5/5 уровень сложности для байка (по анологии с фрашкой если)
Последний раз редактировалось
Galaxy Tab 2 7"!!! Меня как то передёрнуло в первые пару секунд о 27 дюймах:)))))
Не сидят, а живут, выезжая на Кипр для разнообразия и стартов =)
Некоторые ХСО-звезды давно обзавелись недвижимостью в ЮАР и зимуют там. В Европе тоже зимой не всегда комфортно, хотя тут нужно сделать скидку на их тепличность.
Некоторые ХСО-звезды давно обзавелись недвижимостью в ЮАР и зимуют там. В Европе тоже зимой не всегда комфортно, хотя тут нужно сделать скидку на их тепличность.
Если забыть о Украине (Алушта/Ялта), то Геленжик, раньше еще в Адлере была возможность. Но даже если забыть о гораздо менее устойчивой в марте-апреле погоде это настолько скучно/серо/голодно/однообразно/дорого, что туда ездят только от безвыходности невыездные спортсмены.
Кемер рулит по цене/качеству. Кипр берет одиозностью и тем, что туда можно на месяц-полтора раньше выезжать, что для профиков важно.
Кемер рулит по цене/качеству. Кипр берет одиозностью и тем, что туда можно на месяц-полтора раньше выезжать, что для профиков важно.
Не доверяю я такому хайтеку в велосипедостроении...
А кол-во кабелей/тросов уходящих с руля, крепление амора на переднем треугольнике, напрягает чисто визуально.
А кол-во кабелей/тросов уходящих с руля, крепление амора на переднем треугольнике, напрягает чисто визуально.
allan44