и каменкал, ага) корратек линки добавили.
avatar

allan44

Конструкция задней подвески весьма напоминает решение от Trek'a (сейчас этой лицензией пользуется ВН) 
http://www.bhbikes.com/web/en/mtb/all-mountain/lynx-4-8/lynx-4-8-9-9-carbon.html
Отличия — для крупных специалистов)) 
avatar

Shek_Spir

А вообще вся эта чехарда на Кипре, не Вити с Русланом рук дело? )))
avatar

Vados

Красивый велосипед
avatar

indeetz

Lapierre Zesty 914 ненавидеть намного проще, т.к. 241690 руб. :)
velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_dvukhpodvesy/document158184/
avatar

mor

Не знаю, для меня ДХ это какие-то специальные трассы, трамплинчики там всякие, контрики. А тут самый настоящий ам, заехали-съехали, пешеходная тропа. Вообще АМ это тип велика вроде. Тут самый подходящий велик как раз ам, а не дх с двухкоронкой ;) Про это говорили уже.
avatar

zagremel

не, ну для меня тоже там все просто, но почему это спуск приличной длины не является лайт ДХ?
avatar

Black_Thrush

число около глаза — число просмотров полной версии поста с открытием его на отдельной странице.
avatar

Val

velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_dvukhpodvesy/document158179/ можешь начинать ненавидеть )))))
avatar

SiriuS

Схему трасс Боровского кургана? вот ссылка на большую карту 2,8 Мб http://xc.velogearance.com/big_chu.jpg
Или какая карта имеется ввиду?
avatar

velogearance

Число возле глаза под постом показывает, сколько человек его смотрит в данный момент?

По-моему, версия невероятно крутая, она даже больше напоминает полноценное приложение
avatar

saaresto

Огласите цену, что бы я тоже мог ненавидеть его)
avatar

Feanor

это фантазии) Особенность безкамерных ободов в их профиле. Очень похоже на автоколеса.  При проколе покрышка остается на своем посадочном месте и никуда не слетает. Грязи там взяться неоткуда. Понимаю всё новое тяжело воспринимается))) Безкамерки боятся не прокола, а бокового срыва. Видео как раз и показывает преимущество профиля от Stan'sнад другими производителями имитируя как раз такой срыв.
UST покрышки очень тяжелые и плохо дружат с такими ободами. Использование герметика дает возможность ставить обычную резину + защита от проколов.
Сложность установки зависит от резины. Ручным насосом насухую ставил GEAX Baro Race, а вот Maxxis Ikon  удалось поставить только с помощь мыла и компрессора и то не сразу((
avatar

Shek_Spir

А хде там лайт дх? По пожарке чтоль… Иограф это вроде хребет. Пожарка это уже не совсем иограф. Имхо, вполне себе АМ, пешая тропа, 4/5 — 5/5 уровень сложности для байка (по анологии с фрашкой если)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Galaxy Tab 2 7"!!! Меня как то передёрнуло в первые пару секунд о 27 дюймах:)))))
avatar

blast

Не сидят, а живут, выезжая на Кипр для разнообразия и стартов =)
Некоторые ХСО-звезды давно обзавелись недвижимостью в ЮАР и зимуют там. В Европе тоже зимой не всегда комфортно, хотя тут нужно сделать скидку на их тепличность. 
avatar

ctepx

А на Юге Испании вообще сидят всю зиму )))
 
avatar

Vados

Подключаешь кабели к себе и как начинаешь вкручивать! ))
 
avatar

Vados

Если забыть о Украине (Алушта/Ялта), то Геленжик, раньше еще в Адлере была возможность. Но даже если забыть о гораздо менее устойчивой в марте-апреле погоде это настолько скучно/серо/голодно/однообразно/дорого, что туда ездят только от безвыходности невыездные спортсмены.
Кемер рулит по цене/качеству. Кипр берет одиозностью и тем, что туда можно на месяц-полтора раньше выезжать, что для профиков важно.
avatar

ctepx

Не доверяю я такому хайтеку в велосипедостроении... 
А кол-во кабелей/тросов уходящих с руля, крепление амора на переднем треугольнике, напрягает чисто визуально.



 
avatar

Pako