По поводу модуляции — всё индивидуально. По большому счёту, тормозить они тормозят, поводов для беспокойств не дают — что ещё от железки по большому счёту надо… Разве что колодки бы с роторами как-то почистить, но это не в тормозах дело, а в карме)
avatar

lokki

Лютая, но белая зависть:-) 
avatar

Rvn

Ну мы уже с Хэшем говорили на эту тему, он заинтересовался) Так что как минимум один потенциальный участник есть.
avatar

AleksandrSimonov

обтесанные об камни уже)
avatar

Barbrady

бритые ноги? О_0
avatar

AleksandrOzarenkov

Важно то, какой будет тендерная документация и будут ли в ней прописаны разные тормозящие вещи вроде требований на наличие лицензий на эти виды деятельности.
Если будет требование по обеспечению заявки, то это также большая сложность, но здесь этого быть не должно.
3d-макет — не проблема, он есть по памп-треку в филях, может быть сможете договориться. В противном случае есть много умельцев, которые его сделают без точных длин. На этапе тендера макет нужен больше для того, чтобы проверить, что вы в теме. Итоговый договор может быть подписан с другим макетом или вообще без него.

Я бы не расчитывал на то, что компания, которая пойдет на этот тендер, сможет свалить с себя эти работы и не ставил бы так вопрос. Она будет отвечать за результат своими деньгами, так что будет вовлечена в руководство процессом по полной.

Что касается остальных документов, смет, опыта работы и пр — в тендере возможно будут шаблоны, которые сможете использовать для заполнения. Если нет — разобраться можно, не проблема.
Остальные документы будут типовыми для любой фирмы — подтверждение полномочий директора, данные о регистрации фирмы (если будет нужна свежая выписка из Единого гос реестра юридических лиц — ее надо делать сразу, в первый же день, ибо делается долго и легко не успеть).

Что касается того, кто может на этот тендер пойти… веломагазины или другие фирмы, в которых пользователи 26 являются руководителями или достаточно активными людьми, чтобы убедить директоров пойти на этот праздник жизни.

P.s.: прямо сейчас готовлю документы для участия в двух тендерах, где нашу компанию НЕ хотят видеть в победителях) 
avatar

Val

Густав он ещё и с односторонними цилиндрами там может быть ещё и примерзание направляющей по которой скользит машинка. Был у меня густав но ещё с алю дисками что было немного лучше так как диски были толще и зимой практически не нагревались и не обледеневали  ручка помню медленно ходила надеюсь что произошли изменения к лучшему и в машинках с поршнями по обе стороны колодок всё в порядке.
avatar

grigri

Я тоже HLM+ активно пользуюсь фокс полностью работает на этом масле и в штанах и в демфере везде оно. А как в плане модуляции дисковые тормоза магура если кто мог сравнить например с хоупе или формула учитывая что на формуле модуляция как таковая практически отсутствует а у хоупе она привосходная.
avatar

grigri

Вот лично мне абсолютно все равно, принимают они там что то или нет, это их (гонцов) проблемы. Я смотрю гонки, мне это интересно. А все эти закадровые разборки, судебные разбирательства и кидания фикалий в друг друга мне до фени. Но желтая пресса, она такая желтая. :)
Меньшов один черт молодец и Ленс в моих глазах не стал менее крутым. Пусть они хоть что там пишут и показывают.
Последний раз редактировалось
avatar

MafanyaXtya

Гонщик хорош!, а фотки так себе )) на двоечку.
avatar

dirtman

стопудова!
я чота проглядел, что аморт в свингарм приходит =)
значит не врал Афертон, когда говорил, что ему линейность житишная очень понравилась после прогрессивного комменцаля
avatar

raskladnoy

У него такие же 5.10 как у меня!)))
Красиво, приятно разглядывать картинки) 
avatar

SochiDH

Да уж черезчур налегке…
avatar

dirtman

во-во!!! я тоже думаю что-то здесь не так!))
avatar

AlekseyGarshtya

как раз верхний линк не для прогрессии совсем, аморт крепится к свингарму также, как и раньше, линки нужны только для увелижения торсионки(как на Йети 303 был), видимо сегодняшней фьюри ее немного не хватает. m1sh сверху уже это писал)
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

дык ещё и верхний линк добавляет немного жёсткости всей конструкции, хотя конечно основная роль которого в изменении прогрессии подвески (предположу, что линейные жити всё же не так по-душе пришлись и их сделали более прогрессивными)
avatar

raskladnoy

зима блин… у нас летом так же))
avatar

amstafff

Места красивые=) А вот райдер без защиты коленок, кажется совсем раздетым))
avatar

ervin

нуу я в целом говорю)
avatar

twice

Не в этот раз) Новая формула есть по 7500 за сторону.
avatar

Val