Прямой эфир
случай не единичный, а проблему ты не определишь сам никак, следи за расходом и состоянием масла;)
первый раз слышу такую интерпритацию.
главное что у моего 1.4 TSI таких проблем нет =)
главное что у моего 1.4 TSI таких проблем нет =)
у нас и сейчас добрая половина кантрийцев за ссыт такого спуска, назавёт трассу черезчур сложной, будет всячески вфысказывать своё фи организаторам по этому поводу и т.д. (исключительно применительно наших локальных гонок но не всего КК сообщества в целом, надеюсь далеко не везде так) (((((
прокладки/сальники это фигня, там сам движок с дефектом (TFSI), слишком малы каналы для смазки узлов двигателя, в результате на морозе даже самое жидкое масло не может протечь по ним, и каждый холодный запуск двига происходит в условиях маслянного голодания, т.е. насухую, а это быстрая смерть для движка. У моего шефа А4 полетела, дилер дал такой официальный ответ по экспертизе, предложили замену узлов на «адаптированные» к российским суровым зимам (с увеличенными диаметрами масляных каналов), запчасти с завода, а стоимость замены — с него (50Крублей), хотя эти работы 100% завод должен был оплачивать.
Славная была охота, Денис!
Дх-шники в свою очередь там вверх не ехали, а бежали. :)
да и когда ехали вниз, тоже разницы большой не получилось — в середине спуска был подъём.))
А в дх, по факту «кто кого», победил Блендер, на хардтейле с двухкоронкой.)
Потом суровый Дядя Гриша(номер15 на видео) и Ваня Левин, на среднеходе ФайрАй.
Суровые парни в фуллфейсах валялись по трассе и где то на 6-8 местах.
Дх-шники в свою очередь там вверх не ехали, а бежали. :)
да и когда ехали вниз, тоже разницы большой не получилось — в середине спуска был подъём.))
А в дх, по факту «кто кого», победил Блендер, на хардтейле с двухкоронкой.)
Потом суровый Дядя Гриша(номер15 на видео) и Ваня Левин, на среднеходе ФайрАй.
Суровые парни в фуллфейсах валялись по трассе и где то на 6-8 местах.
вердикт — как минимум в 2009м году многие из этих людей не умели ездить вниз. Что есть плохо.
Пати удалась на славу, как я погляжу)) Супер! Победителям мои поздравления!!!
Эм. Ну у меня разуплотнялся, и производитель за свой счёт всё отремонтировал.
Был у вас вчера, померил Urge… ИМХО, фиксация сзади-снизу несколько улучшилась. Дизайн впечатляет… Но не моё, увы.
Скажите, а каков прогноз на приход O'Neal?
Скажите, а каков прогноз на приход O'Neal?
Когда на пинке смотрел, подумал: «Почему с этим видео сделали целый топик, хоть трюк сделан и не на контесте, а флип-триплбар Вишнёвого, сделанный на MoD, обошли стороной?»
А вообще круто, конечно. Бэмеров-роботов уже не догнать, но хоть стараются.
А вообще круто, конечно. Бэмеров-роботов уже не догнать, но хоть стараются.
А с двигателями чего — тоже сальники/прокладки текут?
Немного в фотошопе посидел…
У самого GT Sanction, но этот как-то не харизматично выглядит, хотя это не главное конечно.
Без фона habrastorage.org/storage2/cb3/c68/344/cb3c68344284cade9ebf8b56eb0263df.png
У самого GT Sanction, но этот как-то не харизматично выглядит, хотя это не главное конечно.
Без фона habrastorage.org/storage2/cb3/c68/344/cb3c68344284cade9ebf8b56eb0263df.png
Последний раз редактировалось
аха и будут детишки pend-o-system)))
Адище прям)) Я последний раз такое видел только в первый сезон мото2)
поженили «pendbox» и «pivot system»?.. Чтож, логично )
Не знаю чем оно закончилось но ИМХО все кто шел пешком вниз на апхилах навезут ДХ-шникам гораздо поболее, даже элементарно из соображений того как едет вверх DH-байк.
CaptainMorgan