дай угадаю — Самеркат Клубники наверное)))
avatar

bramss

Согласен, Мишу неоднократно видел
и если мне не изменяет память, вроде Гена Бочанскикий бывал в протоколах
Игорь ниже уже всё написал)
avatar

bramss

Слав, как там твой найнер?
avatar

Delorian

В Мастерах второй — Егорычев Александр
avatar

maxxis

Стоп-стоп-стоп, расскажите-ка, это в каком районе моего городишка проводились гонки? О_О Заинтриговали!
avatar

JustUnicorn

Нифига себе, чулки это лайток? Боюсь спросить что же такое жесть?
avatar

AleksandrOzarenkov

раскрыть комментарий
avatar

Slawa-biker

Прочитав статью, чётко прослеживается ОСНОВНОЙ упор на силовую работу. И вот идёт наращивание мышечной массы, да, со временем будет казаться, что появилась мощьность и можно крутить ломая передачу, но попять же как ДОЛГО можно будет ехать быстро.
Ведь мышцы, которые мы наращиваем, будут требовать кислород, а при силовой работе разве идёт капилляризация мышечных волокон, ведь именно от капилляризации зависит усваиваемость кислорода мышцами. Сердце вроде и пытается доставить кислород, но за счёт слабой сети капилляров мышцы недополучают кислород.
«Ты отвергаешь и темповые тренировки, длинные интервалы?» А ведь именно интервалы и темповая работа позволяет достичь достаточной капилляризации, а также сдвинуть АнП к максимальному пульсу. В статье это как раз и указывается «Хорошо подготовленный велосипедист, т.е. у которого почти 100% ОМВ, состояние мертвой точки не испытывает. Поэтому может использовать тактику прохождения дистанции «во всю». В идеале АнП приближен к максимальному пульсу, т.е. нет точки «перелома».
«Темповые тренировки проходят на уровне АнП или чуть выше. По сути это имитация гонки, когда работают все окислительные МВ и порциями включаются гликолитические МВ. Но эти порции малы, эффект несильный и сопряжен с большим риском переутомления или разрушения «наработок» при высоком закислении, которое непросто контролировать.» Если непросто контролировать, нужно учится чувствовать темп и понимать, когда начинаешь завышать темп. Если переутомление, тогда скорость на тренировке была явно выше АнП.
Силовая полезна именно как ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ нагрузка.
avatar

Marafonec

1. Надеюсь когда-нибудь от единичного спонсорства это вырастит до реального спонсорства мероприятий не только в рамках сбербанкиады.
2. Мои поздравления с приобретением нового байка и желаю побед!
3. Честно, никогда даже и не подумал бы, что в сбербанке знают что-то кроме массы денежного оборота…
avatar

SochiDH

Тоже самое, что и хагисы строкеры, только они более «топорно» выполнены) Вообще, конечно, можно развить холивар на эту тему, но кому это надо?)
avatar

SochiDH

Мечты сбываются, если не просто мечтать! Хорошая статья-рекомендация (под лежащий камень -вода не течёт )!
avatar

WDW

Тоже так думал поступить, когда в жирной корпорации работал. Но заглохло еще на этапе идеи, эххх.
avatar

zukkie

теперь понятно, почему он такой не дорогой, а то раньше ломал голову, не мог понять, почему эликсир 1 за 1500 рублей на чайнике продавали)
avatar

EduardBezverhov

Гриша, ты давно не был на наших ХС ;-).
В прошлом году за неделю до МК1 в Орехово проводился самокат, так у нас был спуск как раз по их трассе. А в позапрошлом сезоне мы в этом месте ехали в обратном направлении. т.е. в подъем.
Про Чулки я вообще молчу…
avatar

im66

Просто большинство на твентисыксе катают ради удовольствия, а не эксперимента.
avatar

grigri

При мне такого не было, но вот на карбоновом Arrow он некисло ехал, правда один раз я его дисквалифицировал за срезку :)
avatar

im66

Сегодня у Никалая Пухиря день рождения! Николай желаю тебе как можно меньше травм и как можно больше побед во всём!!!
avatar

grigri

Если они хотят ездить только здесь то да зачем они же выигрывают. Тупик в том что постройкой спусков ни кто не озаботился ни на каких гонках КК озаботились массовостью позабыв про сложность, будут сложные трассы не будет массовости, будет сложностьвозрастёт травматизм за чем организаторам такой головняк. Раньше тренеры разных клубов делали трассы включая в спуски заковыристые места чтобы на этих спусках их воспитанники могли хоть что то оыграть у соперников от гонки к гонке заковырестость спусков росла так как другой тренер хотел обойти своего предшественника задать сопернику задачку из за этого росла сложность и были действительно зрелищные места на которых собиралась куча зрителей включая всех трениров и травмотологов. А потом за проведение КК взялись лыжники и без всякого головняка подняли массовость утеряв всю технику и всё остальное. Поэтому сейчас в КК ни кто не умеет быстро и стабильно ездить сложные спуски только лайток и то через одного.
avatar

grigri

прикольно) Удачи в катании)
avatar

twice

Круто конечно. Но прям больно, когда видишь, сколько полезной силы уходит на прожатие подвески. А в конце он устал и по пляжу уже пешком шёл =D
avatar

VelosiFed