Прямой эфир
Ок, дело твое. В моих случаях получалось, что эир берлин + карта на 1500-2000 рублей дороже аэрофлота.
И я выбирал берлин за то, что это лучший сервис в самолете, намного лучший сервис при регистрации, возможность бесплатно выбрать места в самолете через инет, очень клевый и дешевый хафчик за доп.деньги (дешевле мака, выбираешь перед полетом и тебе приносят шикарную еду очень быстро, через 10 мин после взлета).
Т.е. на вкус и цвет. Я еду отдыхать в горы, хочу, чтобы отдых начался раньше
И я выбирал берлин за то, что это лучший сервис в самолете, намного лучший сервис при регистрации, возможность бесплатно выбрать места в самолете через инет, очень клевый и дешевый хафчик за доп.деньги (дешевле мака, выбираешь перед полетом и тебе приносят шикарную еду очень быстро, через 10 мин после взлета).
Т.е. на вкус и цвет. Я еду отдыхать в горы, хочу, чтобы отдых начался раньше
про эту тему вроде я тебе и говорил. Если рейс выполняется другой авиакомпанией (s7, например), и только продавался через сайт ники или эир берлина, то регистрация, правила провоза и пр действуют от перевозчика, то есть от s7.
А в прошлом году я ими летал 1 раз туда и обратно. И в позапрошлом аналогично. Но оба раза радовался факту покупки карты.
А в прошлом году я ими летал 1 раз туда и обратно. И в позапрошлом аналогично. Но оба раза радовался факту покупки карты.
И автору випца четкого в грядущем сезоне :)
Про них то известно. Мне бы была интересна сумка с твердыми боками и даже ок без колесиков.
Просто все что есть сейчас весит по 5кг и ок только для КК байков. А с дх, попадаешь на перевес.
А все эти чехлы, в них все же лучше как то байк упаковывать, так как риск покоцать при перевозке самолетом есть.
Просто все что есть сейчас весит по 5кг и ок только для КК байков. А с дх, попадаешь на перевес.
А все эти чехлы, в них все же лучше как то байк упаковывать, так как риск покоцать при перевозке самолетом есть.
Что-то мы как слепой с глухим, на видео показывают грязевые зазоры, на вид мм 10. Радиус колеса с покрышкой будет миллиметров 380. Места немного, но наверняка достаточно, передний переключатель правда разместили своеобразно, но это не минус, а скорей вынужденный ход.
На днях смотрел 29-ер подвес от Даймондбек, вот где с грязевым зазором беда, реально меньше 5мм. Наверное проектировали не выходя из офиса на улицу.
На днях смотрел 29-ер подвес от Даймондбек, вот где с грязевым зазором беда, реально меньше 5мм. Наверное проектировали не выходя из офиса на улицу.
Честно говоря, удивило, что при росте 167-169 см Джером выбрал раму М-ку, руль 750 мм, вынос вроде тоже не самый короткий (около 60 мм свиду).
Есть, обычные мягкие велочехлы, их даже у нас делают. Велоангар вроде контора называется.
Да хорошая сумка, хорошая, не нервничай так, ты уже в крайности впадаешь.
Такое впечатление, что у всех «карбоновые шлемы за 20 тысяч» просто пристегиваются снаружи к сумкам и волочатся за ними по полу =))
Ты сейчас хочешь сказать, что с обложенным в сумке вещами карбоновым шлемом что-то случится без специальной защитной сумки?
Здравый смысл подсказывает, что шлем это несколько более компактная и прочная конструкция чем рама, которую должным образом обложить вещами просто нереально, поэтому она и требует специальных защитных ухищрений =)
Тут есть кто-нибудь, кому в аэропорту злые грузчики ломали шлемы?
Такое впечатление, что у всех «карбоновые шлемы за 20 тысяч» просто пристегиваются снаружи к сумкам и волочатся за ними по полу =))
Ты сейчас хочешь сказать, что с обложенным в сумке вещами карбоновым шлемом что-то случится без специальной защитной сумки?
Здравый смысл подсказывает, что шлем это несколько более компактная и прочная конструкция чем рама, которую должным образом обложить вещами просто нереально, поэтому она и требует специальных защитных ухищрений =)
Тут есть кто-нибудь, кому в аэропорту злые грузчики ломали шлемы?
Кстати вопрос к знатокам, каков профит от использования амортизатора на растяжение и в чем его преимущество перед классикой? а так же, если есть какие то преимущества, то почему аморты на растяжение не используются в других областях?
Обзор очень хороший. Кроме кусочка челюсти не видно больше ничего.
Поправь, а то очень двусмысленно)))
Поправь, а то очень двусмысленно)))
видимо сумок чтобы и туда байк влазил и она легкая (до 2 кг) до сих пор нет?
Просто прочитай еще раз ветку камментариев и соотнеси с короткими перьями на спеше обсуждаемом.
Если в год летать раз 10 только Берлином и при этом по адекватным ценам, может и немного. Я предпочитаю искать выгодные предложения по разным авиакомпаниям и не привязываться к одной. Для примера сейчас билеты в Леоганг до Мюнхена Берлином стоят 8600, Аэрофлотом 10000, добавим 120евро=4800р. Конечно, я полечу Аэрофлотом. При таком раскладе Берлин окупится только через 3 полета и это при соблюдении условий, что билеты будут дешевле и самолет полетит туда, куда мне надо. Лично для меня не вариант.
Карбоновый шлем за 20 тысяч, знаешь ли не для того, чтоб им долбить все углы в аэропорту, неужели это не понятно? Или только лайтовые ХС компоненты требуют аккуратного отношения?
mitcos