по моему скромному опыту, главное в езде на найнере это каденс. Как только начинаешь ехать «в натяг» или как-то иначе вальяжно — тут же начинает казаться что это неразгоняемое хрен знает что. Поэтому у меня спереди стоит звезда на 32, ограничивающая максимальную скорость. но позволяющую практически всегда поддеживать достаточные «обороты».
avatar

AlexanderFrolov

нифига такая схема не работает. Потому как «рабочие руки» и «помощник» должны обладать знаниями и пониманием главного шейпера, что встречается только в таких билдерских командах как на видео. Это и есть самый правильный подход. Человек 5-6 которые ведут «катай-копай» образ жизни-страшная сила способная строить отличные трейлы за довольно короткие сроки.
avatar

Djaarj

Я не первый, я же и не последний, но всё же скажу: позволь хотя бы тому же ворду за тебя слова править. Серьезно.
Коробка, конечно, крутая у руля, это вам не картонка и пакет.
avatar

saaresto

А почему должна быть какая-то большая разница? Да, момент больше, но частота вращения меньше при той же скорости, запасаемая энергия сопоставима => нужно потратить почти одинаковые усилия… В простейшем случае, рассмотренном в статье по ссылке, диаметр колеса вообще не входит в итоговую формулу для запасаемой энергии — есть только масса.

По сабжу — подвес почти всегда едет хуже хт. У меня старый и дешевый хт катит по асфальту лучше чем дорогой, качественный и более легкий подвес с ходами 150/150. Только я по асфальту езжу мало )))
avatar

m1sh

Отличный обзор! Отдельный респект за хендмейд успок аля-straitline, если я правильно понял задумку. Расскажешь как делал?
avatar

N01Z3

Да-да. Автоматически читается совсем другое слово. В принципе и так и так смысл правильный :)
avatar

mor

навигация в городе отличная. множество туристических информационных центров, где можно БЕСПЛАТНО взять карту города или узнать любую информацию у оператора.

метро, автобусы, паромы – у всех есть выбсайты с маршрутами и расписанием.

но кто-то и в битце умудряется заблудиться )) зависит от человека
avatar

yossarian

Уже из-за названия темы плюсую :)
«Хо Пуй» случайно прочитал «чисто по Русски» перепутав первые буквы местами :)
avatar

dengerousden

У меня кантрийно-трейловый найнер-хардтейл уже 4 года, отличная машинка. На 26 для КК обратно не хочется совсем.
Для всякого АМ взял в этом году 26ер, потому что для этого в свою очередь 29 не хочется. 27.5 — интересно, но ничего удачного не попалось под руку.
avatar

CZone

Шикарный отчет и шикарные фото, спасибо. Трудно с ориентацией и передвижением в городе?
avatar

vano

на счет модели тебе Серж ответит. Kona какая-то. Все обкатано уже тыщу раз, лет 5 уже как был протестирован первый найнер. У Спеша в каталоге только DH, Enduro и велики по 300 баксов на 26, все остальные на 29. Я вовсе не утверждаю что это хорошо, я сам терпеть не могу найнеры, но таковы тенденции в мире маркетинга.
avatar

Dustman

avatar

SergeFrei

Red Bull произошёл от энергетического напитка из Таиланда (Red Bull это дословный перевод с тайского Krating Daeng). Дитрих Матешиц, австрийский предприниматель, основал бренд the Red Bull Energy Drink. Матешиц был директором по международному маркетингу компании Blendax, когда он посетил Таиланд в 1982 и обнаружил, что Krating Daeng помог вылечить джетлаг (синдром смены часового пояса). C 1984 по 1987 Матешиц работал с TC Pharmaceutical (лицензиат Blendax) чтобы адаптировать Krating Daeng для европейского рынка.

Остальное на вики.
avatar

SergeFrei

Автору спасибо за детальное изложение, цены, ссылки на источники и полезные ресурсы. Однозначно в избранное.
avatar

lev

20 к туда обратно. удивительно, правда? )
avatar

yossarian

Познавательно! Спасибо за отчёт! Однако для нас ближе чем Европа.
avatar

WDW

20к это перелет в одну сторону?
avatar

AleksandrSimonov

ОФигенно обидно, что у нас, как всегда, такие ништяки — это далекое и нереальное будущее. К сожалению.
avatar

SergeFrei