Не, ну рукой держаться это адище и пытки *-*
Я уже писал выявленные способы :)
-За раму в треугольник
-За вынос
-За подседел
-За раму под стаканом
-За спину
-За руль
-Некоторые за вилку цепляли :D
avatar

Coldat

по поводу подъёмника соглашусь с тобой: приспособиться — это дело желания. в Новопеределкино был такой же подъёиник, и уж лучше такой, чем никакой — это факт!

по поводу бордерши — фу, как грубо! Девушкам между прочим очень нелегко на таких подъёмниках, надо с пониманием относиться.
avatar

victoria5000

Да, через какое-то время вроде наладился подъём, согласен, но цеплялка явно не для нас и многие продолжали держаться руками, что не так энергозатратно, как подъём ногами, но всё же. Субъективное впечатление, да и я один раз поднялся всего. На сликах тоже трудновато вилять там по кочкам, когда тянет наверх)
avatar

KirillMonakov

Ну насчет подъемника я не согласен абослютно, я вообще раза с третьего приспособился подниматья спокойно сидя в седле, держась одной рукой за руль и озираясь по сторонам. И я такой не один был.
А подъемник в 90% случаев останавливали из-за одной тупой бордерши, которая раз 10 подряд пыталась зацепиться за него животом, огребала, падала и делала это снова.
avatar

Coldat

Как поциент по коленкам и начинающий бутфитер:
— артроз коленок, увы, явление сколь повсеместное, быстро приобретаемое, так и, практически, неизлечимое;
— большое количество препаратов-хондропротекторов, типа того же глюкозамина, весьма спорны по действенности, особенно — при приёме перорально;
— самая большая #опа: подавляющее число врачей-ортопедов в качестве лечения артроза предлагают бросить нах велосипед, горные лыжи и прочие травмирующие виды активности.

Честное комсомольско-пенсионерское, если кто-то готов предложить реального врача-специалиста, готового учесть специфику, готов пробовать на себе, докладывать о результатах и вообще быть всячески премного благодарен
avatar

MikhailKovnatski

У Giant столько линеек, может они не успевают за всеми следить:) Или они просто никуда не торопятся. Giant все-таки массовый производитель, это не маленькие конторки типа SantaCruz, Lapierre, Intense…
avatar

timur

Спасибо! Но не понял про консервативность решения:) Что-то с углом не так?
avatar

timur

Камера)) Самая надежная защита пера.
avatar

timur

Лёха, а как же наш материал??? когда???
проект Trailbulders.ru надо привлекать, чтобы был постоянный раздел)
avatar

Che

Надеюсь, Кондрушин теперь в этом проекте не учавствует никак? В таком случае, мог бы помочь чем-нибудь. Как-никак, имею профильное образование и опыт.
Предыдущий горе-«издатель» помимо допуска абсолютно отвратительного качества материалов (в том числе и просто несвежий и не оригинальный контент) и верстки, пытался это еще и весьма дорого продать — одним моим знакомым пришло предложение с расценками на уровне печатных изданий. При этом вкладываться в проект сам не собирался — считал что то что дадут/сделают забесплатно — вполне ок.
avatar

AlexeyIvanov

Отписался смотрителю раздела, может поможет.
avatar

kominet

Жду новых номеров с нетерпением.
avatar

MafanyaXtya

Ну правда. Клевый байк, но зачем они настолько консервативны?
Вот у меня Рейн 08г. и он в чём-то даже лучше — анодировка, задний треугольник более гармоничен, стандартный стакан… Ну а вес и эксцентрик — всё те же. ISCG, это да. Но я его приварил, сохранив при этом толщину линка…
В общем хочется время назад+карбон или Спеш Эндуро с ВПП :-)
avatar

VelosiFed

Я заретушировал плащ и эмблему, чтобы не палить. Но теперь уже глупо молчать.
Он сдерживал свою МОЩЬ явно, чтобы не было совсем обидно остальным.
avatar

KirillMonakov

136
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

Ну если что — пиши в ЛС, вдруг чем-то и помогу.
avatar

VelosiFed

ОН ВЕРНУЛСЯ!!! Только он на такое способен!

avatar

asx

и мне интересно.
особенно про сравнение Venge и Tarmac.
avatar

Pafos

тем не менее случаи отказа по гоношности уже были.
avatar

raskladnoy