Ну вот такие реалии) Походу я торчу тебе пантенол. да?
avatar

Ruslan_Bogdanov

По опыту общения с разными «инженерами» в разных «компаниях» скажу, что часто там сидят люди, которые в вело теме, но например шарят в КК или Циклокроссе, а в обязанностях делать всё. И вот мы тут все думаем: «Ёпта, да спроси меня!». А чувакам как тебя найти? С чего верить в твой автритет? Почему не копируют гео других байков? Тут я хз.

Когдя я брал трейловый хард на обзор, написал что было бы круто изменить, в том числе сделал выборку из комментариев и через месяца 3-4 выкатили обновленную модель, где учли и пофиксили ВСЁ написанное.

В контексте ценовой категории я считаю байк норм, геометрия терпима. Посмотрим что будет дальше. Пиши геометрию мечты, авось сработает)

Апд на Апд2: руку на отсечение не дам, но дёргается/крутиться норм, точно не 425 и не 400 — знаю как оно.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Кому как)
avatar

GeraRuckus

Этот пост — моя инициатива. Текст — мои мысли.
На бгм я помню более бедную комплектацию и меня удивляет, что спустя время сделали +- такой же байк за старый ценник, а на х2 как например пвд байки.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Щас бы для дёртового харда указывать ЕТТ и не указывать РИЧ…
avatar

GeraRuckus

Я всегда ориентриуюсь по пересечению окружностей колеса и звезды, а не по подседелке.
А производитель видимо после лоботомии указывает максимум перьев вместо диапазона или хотя бы минимума.

Апд: в 385 мм не верю.

Апд2: с такой ёбаной подковой а-ля 2005 не может быть короче 390 мм.




Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Спасибо, записал. Всё таки хорошо, что это ваше правило коротких перьев не распространяется на современные МТБ-двухподвесы)
avatar

Chute

чёт не то, у меня есть но не полная
avatar

Ruslan_Bogdanov

425 походу в самый край перьев, 385 колесо стоит. Тут подседелка приварена не на центр каретки, оттого пространство больше.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Да какая уже разница, когда рама ебейше зашкварена такими перьями?))

По теме: занижение каретки в 35 мм на любителя, добавляет стабильности в ущерб верткости на грунте. Для дёрта и пампа пофиг, для парка и стрита лучше повыше. Ничего криминального нет, просто фича.
avatar

GeraRuckus

А что про высоту каретки скажешь?
avatar

Chute

Это не олдскул, это ёбаное чмо.
Олдскул остался до середины 2000-ых.
avatar

GeraRuckus

Ебать я ору
«Как Бергамонот, только получше»
Перья 425 мм
Пиздец зашквар, Руслан, просто пиздец. Это за какую сумму ты решил так опозориться?
avatar

GeraRuckus

flight attendant 
avatar

NixonElite

Любимая гонка сезона только закрепилась в моём сердечке <3
Последний раз редактировалось
avatar

Deer

Таки Рич меньше перьев, ну это олдскул
avatar

Alexander_skh

Интересно, а автопилот за сколько выкатят…
avatar

_va

Воблинг знаешь?
Я не знаю на сколько оно актуально в МТБ, но, должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях, на которых у тебя руль как раз в этом рабочем диапазоне примерно.
Что делает демпфер? Сопротивляется движению. Не блокирует, но добавляет усилия. Как и в вилке и в аморте… если ты медленно поворачиваешь руль, ты его (демпфера) работы не заметишь, если тебе в колесо прилетает удар, рулевой демпфер поможет ему противостоять.

Банальный пример. вынь демтфер из вилки) Просто всё открыть может не прокатить, к сожалению) Но если вынуть демпфер — вилка потеряет адекватную поддержку, начнёт проваливаться на сильных ударах, да ещё и легаться из-за отсутвия демпфирования отскока.

Вообще, если я правильно понимаю (не изучал), рулевые демпферы пришли из мото-спорта, как раз для борьбы с воблингом. И этот самый воблинг реально можно поймать на велосипеде на достаточных сокростях, но это опять про асфальт. На МТБ оно больше про удары вырывающие руль из рук
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Померил пейнтом, рич больше перьев, уже лучше чем в 2007м


avatar

Alexander_skh