Прямой эфир
Когда уже букмекеры придут в велосипедный спорт?
Только конкуренцию британцам и азиатам отчего-то составляют полтора человека всего
Лучше в чём? Быстрее откажут в замене мотора? Моторы шимано официально не ремонтопригодны. У Brose/Bosch есть по-крайней мере ремкомплекты и большинство проблем можно решить. Купить новый мотор шимано тоже сложнее чем тот-же Спеш/Brose
Как пользователь электричек, эти тесты — пустота ниочемная. В данном случае, попытка раскрутки нового игрока. Функция мотора — затащить тебя на гору. С этой задачей они все прекрасно справляются. Сколько раз они смогут это сделать? Примерно одинаково. Вес? Примерно одинаково. Обслуживание? Примерно одинаково, но у Шимано лучше — огромная сеть авторизованных сервисов.
Последний раз редактировалось
электричка для людей с ограниченными возможностямиСначала хотел возмутиться, но потом подумал — кого я обманываю? Я и в самом деле не могу за раз сделать 4000 м набора и сброса. Так что это точно про меня и мои ограниченные возможности(
Эффективность тоже измеряли, есть в видео. Странно, что в статью не попало.
Ещё одно видео с экскурсией на фабрику Atherton Bikes, на сей раз от MBUK. Из интересного:
— На печать узлов «обычной» рамы уходит 18 часов, печать рамы под коробку занимает 25+ часов из-за увеличенного размера кареточного узла.
— На каждом принтере Renishaw по 4 одновременно работающих лазера для запекания титановой пудры
— В нужных местах (вроде рулевого стакана) специально печатают толстым слоем, а потом фрезой подгоняют посадочные до нужных размеров
— Точное время сушки клея в узлах не называют, примерно 12+ часов
«проигрывал прилично при наборе» — время потраченное на преодоление тестового участка, обычно простой подъем в гору с минимумом техничных участков.
А почему зарплата и призовые смешиваются в одну кучу? Это ввод в заблуждение, зарплата отдельно в контракте идёт.
Статью нужно переименовать на «призовые в КМ» или хотя бы «доходы», хотя первый вариант лучше
Статью нужно переименовать на «призовые в КМ» или хотя бы «доходы», хотя первый вариант лучше
Может, результат по долговременной мощности от батареи зависит? Например, когда шуруповерты или болгарки тестируют, то всегда проверяют результаты с разными батареями (и результаты могут сильно отличаться).
А вообще, что значит "проигрывал прилично при наборе"? Батарею что ли быстрее высаживал? Так про эффективность в тесте вообще ни слова, увы, хотя измерить её проще простого.
Тест на 100Вт нагрузку вообще не нужно принимать во внимание. Это показатель особенностей настройки (как плавно включается ассист), а не ограничений технологии. Так-то 100Вт ногами — это мощность 70-летнего пенсионера в расслабленом виде.
А вообще, что значит "проигрывал прилично при наборе"? Батарею что ли быстрее высаживал? Так про эффективность в тесте вообще ни слова, увы, хотя измерить её проще простого.
Тест на 100Вт нагрузку вообще не нужно принимать во внимание. Это показатель особенностей настройки (как плавно включается ассист), а не ограничений технологии. Так-то 100Вт ногами — это мощность 70-летнего пенсионера в расслабленом виде.
Последний раз редактировалось
мдэ, сразу напрашивается сравнение с турнирами по снукеру WST, где призовые за победу до 500 тысяч фунтов английских (за чемпионат мира например такая сумма, за 2 место при этом дают 200 тыщ). и риска для здоровья нет, катай себе шары в тепле ))
Заехал в топ10 — получи половину взноса. Фарс, конечно.
Я тут начал гуглить про ограничения (и как стыкуются 250вт и те цифры в табличках), и нагуглил очень весёлое. Замеряется нагрев, а именно — мотор за время тестовой поездки не должен нагреться больше, чем на 20 градусов. То есть максимум чт ограничено — это тепловая мощность. В отличие от скорости, которая прям законодательно.
Последний раз редактировалось
shikhov