Прямой эфир
Точненько!
Нормально, выходит что толщина стенки по отношению к сечению руля уменьшается к месту крепления у выноса, где развивается максимальный рычаг.
Выходит это баттинг наоборот?
Нормально, выходит что толщина стенки по отношению к сечению руля уменьшается к месту крепления у выноса, где развивается максимальный рычаг.
Выходит это баттинг наоборот?
слишком лень его делать) но трассы дествительно гораздо ухоженне, и сделано всё совсем по другому.
по просьбам трудящихся добавляем прочие европейские DHi гонки с классом UCI

Кстати, если тут есть владельцы новых тормозов Сейнт и Zee, то по работе есть ли существенные отличия от 810 Сейнтов?
Печально то, что из-за падения гнётся поршень, а не рычаг (хотя и он не должен гнуться при правильно затянутом хомуте), а также то, что это вызывает такой износ и незаметно при визуальном осмотре.
Так я не понял, они и правду без остановки\пауз сделали все?
Сравнил бы лучше с БлекЭдишном. Преимущества 3Сильвер над 2 вроде и так были понятны — чуть лучше во всем и корпус новый.
БлекЭдишн судя по всему уже другой уровень, да?
п.с. полюбас спасибо за тест!
БлекЭдишн судя по всему уже другой уровень, да?
п.с. полюбас спасибо за тест!
Кадры из Вистлера впечатляют. По видео сложно судить, но такое ощущение, что трассы там менее раздолбаные, чем в том же ПортесДюСолеил.
Было бы здорово увидеть отчет о поездке туда.
Было бы здорово увидеть отчет о поездке туда.
Вероятно увеличение толщины стенок на краях для предотвращения повреждения руля при падениях это не совсем «на концах», а по всей грип-зоне. То есть не от покоцек краёв руля, а именно его загиба. Иначе разметка для обрезки руля лишается смысла.
ЗЫ — В реале подъём выноса ("-10") будет + 6 мм (от крепёжной плоскости верхнего моста до оси руля), а другого («с 30° подъёмом») +25 мм. То есть с рулём 12 мм подъёма от короны до грипсов это будет примерно +18 или +37 мм.
ЗЫ — В реале подъём выноса ("-10") будет + 6 мм (от крепёжной плоскости верхнего моста до оси руля), а другого («с 30° подъёмом») +25 мм. То есть с рулём 12 мм подъёма от короны до грипсов это будет примерно +18 или +37 мм.
Ну на урбандикшнари любое слово в таком стиле переводится)
Короче надо вечером оригинал перечитать.
Aigo