Заехал в топ10 — получи половину взноса. Фарс, конечно.
avatar

racerx

Я тут начал гуглить про ограничения (и как стыкуются 250вт и те цифры в табличках), и нагуглил очень весёлое. Замеряется нагрев, а именно — мотор за время тестовой поездки не должен нагреться больше, чем на 20 градусов. То есть максимум чт ограничено — это тепловая мощность. В отличие от скорости, которая прям законодательно.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki



А о, встроилось)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Блет, чето ссылка не пашет, поэтому жмите на текст
avatar

Ruslan_Bogdanov

Перестал, потому что работают они крайне отвратно. Но щас вот нашел ещё одну, которая вроде ок: https://plvideo.ru/watch?v=G4ZG1UzPuDu6 
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

В моём понимании эпик это что-то такое — уехал утром в красивые ебеня и под вечер вернулся, намотав кучу километров пробега с километрами набора. Куда там зарядиться, связи даже нет ))
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Интересные результаты в этом тесте. EP801 выдает чуть больше чем «CX Race», при этом во всех реальных тестах что я видел — проигрывал прилично при наборе. Тут же Спешовский Brose уступает EP801 (особенно в 100W нагрузке), но в реальной жизни всё наоборот (есть оба велосипеда). Хм…
avatar

vadtwo

Я бы посмотрел, но… Не дублируешь на других площадках?
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Что за эпики, если можно зарядиться на обеде?
avatar

Evgeniy_Levsha

Есть вот такая табличка с характеристиками, но на деле всё через приложения настраивается, и подхват и оверран. Кривые мощности можешь сам оценить пографикам в посте. А так — конечно, пробовать надо, что тебе больше подходит

avatar

kuzlich

Это про мотоциклы вопрос или про велики? :)
да они все нормально трогаются, едут на заднем и так далее. Особенно если ты это уже умеешь делать на велике без мотора. Большинство моментов поведения можно подправить в настройках (уменьшить поддержку, сделать порезче и так далее). Вес только не снизить и батарею кратно не добавить, но это особенности технологии, а мощность\скорость ограничивается законодательно, так что все они плюс-минус одинаковые. Можно смело брать!
avatar

mor

не много катался на электричках, вопрос — какие моторы, системы более приятные в езде? к примеру легкое троганье, предсказуемость уровня мощности, возможность поднять переднее колесо и проехать на заднем, без завалов и лишених дёрганий?
avatar

FeelBetter

Спасибо, очень интересно! Если у DJI по надежности (и ремонтопригодности) все будет хорошо, но, конечно, смысла в других мотор системах вообще не видится (ну разве что Pinion, тк коробки все же имба). И мощности пропорционально каденсу\усилию растут, и запас хода на вес максимальный, так еще и уже более похожая на правду скорость зарядки, когда взяв с собой блок питания, можно катать эпики, зарядившись процентов на 40 на обеде.
avatar

ThugZer0

Массаракш!
avatar

oBepcaH

тут люди уважаемые собрались — вверх их поднимают, а лопата для них название трейла…
avatar

_va

Кмк эти шипы быстро ушатаются во время ходьбы. Просто пару прогулок в крутой подъём с байком на плечах и их повырывает. Или постройка спота. Пока с лопатой помахаешь половины шипов не будет. На второй день и вторая часть вылетет.
По сфальту в таких тоже так себе ходить. По аналогии с ледоступами, когда вышел на участок асфальта без льда.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

Не рассмотрен вопрос крепления ноги в сандалях. Что эффективнее, вкручивать саморезы в сандали, чтобы врезались в ступни, или в сутпни, чтобы врезались в стельку?
avatar

lokki

Бредятина какая-то 
avatar

yurtsa