Главное, не вестись на туристов с их бонками-багажниками))) Их сразу слать к Сусаниным, тем более там заметен уход интереса/спроса от трейла к туризмугревелу.
Туристы даже к Денкеру стучались, «зделойте легко, много бонок и дёшево»
Ты катаешь на Каньоне и болеешь за Танюху. Все, теперь сожжешь свой Каньон и пойдешь покупать Orbea?
Я слежу за переходами гонщиков из комманд ЧМ чисто из интереса. Понятно, что старички вроде Пити, Минаара, Семы Горкина и прочие крутаны из моей эры сейчас больше тренерствуют, но все еще интересно кто куда перешел.
Молодняк не отслеживаю, за событиями ЧМ и КМ слежу в пол глаза на Розовом Ресурсе, больше в плане технических ноу хау и новинок, а кто за сколько сотых долей секунды до тумбочки доехал, мало интересно.
Раньше я сам участвовал в гонках, как в локальных, так и в КР по ДХ, тогда отслеживал технику забугорных крутанов, сейчас же просто смотрю вполглаза на отчеты с гонок и ФотоЭпики.
Антоха, поздравляю с возвращением из небытия!
А может быть под новомодный эндуро для даункантри возродить твою типа VPP систему? Помнишь, ты сделал пару ДХ прототипов, которыми кололи камни на КР? Воткнуть туда 29 колесья, флип чип, дропауты UDH и чего там еще модно у них сейчас.
По хардтейлам это очень нишево, опять же, есть Сусанин, есть Тритон… понятно что нет мидл сегмента, но это нишево, короткоход еще можно подумать, но ХТ… такое.
Кстати, в VK паблике «Каринин гараж» я вычитал что к ней приезжали какие то наши ребята то ли из Бауманки, то ли с МГУ, который придумали свою коробку а-ля Пинион с ремнем.
Можно на этой теме словить очень модный тренд по ДХ, если приживется.
Стучи в ЛС, если чего надумаешь, и я дам наводку.
По подвеске, если хочешь чего нибудь изобразить хитрое, могу предоставить для изучения свой ДХ подвес со Split Pivot от Дейва Вигла на борту.
Во-первых, все помнят, что КУвалда — это подвесы — тем, что называется, и славнА.
Во-вторых, не так давно появился аналогичный по смыслу Сусанин. Да — стальной. Да — не дешёвый. И за ним, насколько понимаю, люди в очередяхъ не давятся… Ну, разве что сможете цену скинуть раза в полтора-два… Но это, думаю, вряд ли.
А кроме эндуро сейчас ещё в тренде ДК («даун-кантри»), в котором «рулят», в основном, как раз однорычажки.
Так как там регулировка длины пера (натяжители цепи), без подобного крепления положение колодок будет расползаться с ротором.
В МТБ ровно тоже самое, для регулируемоего чейнстея такой конструктив нужен, с фиксированой длиной проще оставить неподвижное крепление.
рама подвес (версия без электро) имхо для простоты должна быть однорычажка. максимум размерностей аморта с разными ушами. что бы это было как и для 130мм городского трейла, так и сборка для «в горы» 160-180мм с возможностью под двухкороночку... низкий стэндовер с длинной полезной глубиной для дроппера. внешняя проводка, петух UDH. зазор в треугольнике широкий. огромные подшипники в главном шарнире, не меньше чем в RAAW Madonna например. А если фантазировать масштабнее, то вообще заказывать у neutrino их валы как на систему и делать как в почившем Pole шарнир))
если спецы кинематики подсобят, то и с доп линком типа «сумрачного» ваще сказка (яно красно, что на ценнике отразится)...
Разрешите позанудствовать. 27,5х2.8 это уже не малет а настоящий найнер. Учитывая что для подвеса ещё не определена компоновка подвески, вилку цены можно расширить до 50-350к
Ну вот есть люди, котроые болеют за команды по футболу/бейсболу/хоккею и тд, независимо от их игроков и тренеров, есть люди, болеющие за сборные своих стран, болеющие за отдельных тренров, болеющие против команд/игроков/тренеров )).
Так что мы, болеющие за отдельных спортсменов, ещё не самые странные...
Туристы даже к Денкеру стучались, «зделойте легко, много бонок и дёшево»
amstafff