Дополню, что возможно больше шансов на взлёт у чего-то «народного». А'ля рама «первый подвес», что то для гравити (может конвертируемое 160-180 хода проушинами аморта, на старых хитах кажись такое было), чтобы дешего и не быстро ломалось.
Огромный пробел в дёрто пампе, у 98% геометрия супер старая и в России сейчас считай только Атом и Старк.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Может и предлагали, а Сэм такой «Я не позволю вам на мне столько заработать… » ©
Ну или наоборот, ))) 
avatar

amstafff

согласен !!!
Сэм мог бы легко запилить про модель как Nike Jordan и получать процент  с каждой пары.
avatar

CMEX888

Так пусть бутиковые будут. Вон у меня мануфактурные британские Grinders, Solovair и оксфосфорды — всего несколько сотен. У Grinders нет своей фабрики, они их заказывают на специальной английской фирме — NPS-Solovair. До продажи в Азию, там делали DR Martens, например.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

У меня с этим выше средненького, однако я очень чувствую вес вела. велик тяжелее 14 кг без электромотора, не воспринимаю, вообще. Еще и бутылка! ужас, почти 15. Разок катнуть сойдет, но свой вел… не готов.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Ага, бейдж-инжиниринг какого-нибудь «сандуго»...
Тапки клеить, эт вам не рамы в гараже варить, тут фабрику ннада, и объемы в сотни тыщ изделий.
avatar

Logoffski

Часто со шлема вес сбрасываешь?)

Я сотку было дело жал от груди, могу 15 раз широким хватом подтянутся, при весе/росте 95/187. Вроде не слабый. Но я точно выберу байк 16кг, а не 17. И в рамках разумных расходов я буду облегчатся. Моя сила и физуха, это моя сила и физуха. А вес байка, это вес байка) Разные вещи.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Оно) Только в стоке еще лежак был)
Последний раз редактировалось
avatar

BWNVasily

Странный он тип, тапки его 5.10 были довольно популярны в стане топтальщиков. Запилил бы свой бутиковый бренд башмаков, я бы точно купил )
avatar

pasho

Минаара и то кикнули под занавес гоночной карьеры из SC.
А тут хоть и чемп «по мокрому» но когда это было? 
Для многих Горко гоат, но в бизнесе решают цифры...
avatar

NixonElite

На счёт рулевой — имхо, тоже самое, что и с подшипниками будет, а с кареткой — обслуживать проще.
avatar

kravt

Такая легенда, как Сэм и без титульника? 
avatar

kravt

А почему каретка или рулевая в шарнире подвески лучше, чем просто подшипники как обычно?
avatar

Wermachtocheck

Есть решение лучше: две чашки рулевой в главном шарнире. Так даже уже делали некоторые фрэймбилдеры.


 
avatar

SergeiPikulin

А у срама уже нет 203 теперь, только 200. Ну не поддерживать же Шимано и прочих?)
avatar

SPY


Тут в соседней теме «за каждые 100 грамм» боролись не кантрилы. А тут просто х2+ к весу… Не, это точно не про кантри)
avatar

SPY

И стоило оно того…
avatar

SPY

Вполне можно сравнивать, если учесть утверждение от OneUp
В пресс-релизе OneUp пишут, что их педали достаточно лёгкие, чтобы использовать их в кросс-кантри, но при этом достаточно прочные для даунхилла
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Но это не КК педали, а трейлово-эндурные.
avatar

Chute