Прямой эфир
После просмотра видео кто-то считает ее безопасной? Справа внушительный обрыв на 80% трассы. Упал — пропал.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Есть несколько «моментов»:
Момент инерции (I) — это положительное число, и, грубо говоря, зависит только от массы и радиуса.
Момент силы (M) — это вектор, произведение радиус-вектора точки на силу к ней приложенную.
Момент импульса (L) — это вектор, произведение импульса кусочка тела на радиус-вектор в него, последний часто обзывают просто моментом.
Насчет адекватности того или иного термина, при переводе, можно например подглядеть в википедию, про механику там написано вполне дельно и почти без ошибок.
Когда колесо раскручивается, растет момент импульса колеса, а момент внешних сил — ограничен нашей массой, сцеплением с грунтом и т.п.
На фоне огромного момента импульса колеса, перпендикулярный момент внешних сил будет вызывать лишь наклон оси вращения, причем в третью сторону — примерное словесное описание гироскопического эффекта.
Момент инерции (I) — это положительное число, и, грубо говоря, зависит только от массы и радиуса.
Момент силы (M) — это вектор, произведение радиус-вектора точки на силу к ней приложенную.
Момент импульса (L) — это вектор, произведение импульса кусочка тела на радиус-вектор в него, последний часто обзывают просто моментом.
Насчет адекватности того или иного термина, при переводе, можно например подглядеть в википедию, про механику там написано вполне дельно и почти без ошибок.
Когда колесо раскручивается, растет момент импульса колеса, а момент внешних сил — ограничен нашей массой, сцеплением с грунтом и т.п.
На фоне огромного момента импульса колеса, перпендикулярный момент внешних сил будет вызывать лишь наклон оси вращения, причем в третью сторону — примерное словесное описание гироскопического эффекта.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
То что вы имели ввиду вначале, лучше обозвать «вращением оси» или «наклоном оси», без лишних слов.
И момент силы никак не зависит от момента инерции…
И момент силы никак не зависит от момента инерции…
Посмотри первый абзац моего сообщения 18 октября 2011, 18:15.
У тараканьих бегов не было статуса, откуда же мне знать-то… (
У тараканьих бегов не было статуса, откуда же мне знать-то… (
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Какая каша в комментах, вы уж извините.
Опыт с колесом — гироскоп там в одном месте: ось вдоль z, вы хотите наклонить ее в сторону x, а ось кренится в сторону y. Ощущение этого вызывает в голове диссонанс и вам кажется это удивительным.
Однако научившись ездить на велосипеде, никто из вас на приличной скорости не будет пробовать поворачивать рулем в контруклоне, только кренясь в бок.)
Мозгу все равно что вы знаете про теорию, физику, моменты, он уже умеет рулить как надо;)
Опыт с колесом — гироскоп там в одном месте: ось вдоль z, вы хотите наклонить ее в сторону x, а ось кренится в сторону y. Ощущение этого вызывает в голове диссонанс и вам кажется это удивительным.
Однако научившись ездить на велосипеде, никто из вас на приличной скорости не будет пробовать поворачивать рулем в контруклоне, только кренясь в бок.)
Мозгу все равно что вы знаете про теорию, физику, моменты, он уже умеет рулить как надо;)
При всем уважении — ты жОстко не в теме. Жесточайше.
Примеры есть, как на нашем двором уровне, так и на уровне больших гонок
Примеры есть, как на нашем двором уровне, так и на уровне больших гонок
ну да, ошибся. не чемп, а кубок европы. но все и так догадались, кроме тебя ;-)
Чемпионаты Европы проводит UEC, а не UCI ;-)
Хороший статус = спонсоры, участники, помощники и тд. Значит поможет. Знахарь матчасти слажал?
З.Ы. Статус чемп и кубок россии не в счет =)
З.Ы. Статус чемп и кубок россии не в счет =)
Видео понра — отличный рельефчик!.. В прошлом году в Венгрии на XCM несколько участков были примерно как на видео (разве что без камней как на 02:01). Ничего, доехал ни марафонском подвесе 100/125 (да-да, спереди была F100RLC). Ехалось не быстро но ехалось. И скажу я вам это были одни из самых фановых участков трассы. Более того, в этом году в Карпатах был Король Гор XCM и там, судя по отзывам, спуски были не сильно отличающиеся от того что на видео. И ничё, народ там и на хардтейлах ехал. Так что было бы желание ездить такие ландшафты…
Но и не могу согласиться что PR-ить гонки нужно тоже грамотно, заранее, желательно с фото/видео (чтобы хотя бы приблизительно можно было оценить стоит ли соваться).
Но и не могу согласиться что PR-ить гонки нужно тоже грамотно, заранее, желательно с фото/видео (чтобы хотя бы приблизительно можно было оценить стоит ли соваться).
Мне помогут деньги, а не статус
чо пристал-то?
статус кубка европы, это разве не офигительная помощь в организации?
Как думаешь, статус чемпионата вселенной, помог бы твоим гонкам в организации? =)
статус кубка европы, это разве не офигительная помощь в организации?
Как думаешь, статус чемпионата вселенной, помог бы твоим гонкам в организации? =)
Очередное незнание матчасти.
UCI (так же, как и ФВСР или любые другие федерации)сами ничего не проводят (за исключением чемпионатов мира или нац. чемпионатов) и не «помогают» в организации. Они лишь дают статус. В данном случае статус кубка Европы.
UCI (так же, как и ФВСР или любые другие федерации)сами ничего не проводят (за исключением чемпионатов мира или нац. чемпионатов) и не «помогают» в организации. Они лишь дают статус. В данном случае статус кубка Европы.
да ладно, просто весело, движуха))
На самом деле уверен, что эта история с фрикастером заставит напрячься всех и улучшит качество всех мировых гонок. Освещение по ТВ — да, вопрос где будет проходить, но без хорошего даунхилла в онлайне мы точно не останемся. Райдеры точно будут в выигрыше.
Гораздо хуже было бы, если бы ситуация была не публичной и споры решались в формате откатов, а не конкурентными вещами вроде нового статуса кубка европы
На самом деле уверен, что эта история с фрикастером заставит напрячься всех и улучшит качество всех мировых гонок. Освещение по ТВ — да, вопрос где будет проходить, но без хорошего даунхилла в онлайне мы точно не останемся. Райдеры точно будут в выигрыше.
Гораздо хуже было бы, если бы ситуация была не публичной и споры решались в формате откатов, а не конкурентными вещами вроде нового статуса кубка европы
Вот и я совершенно о том же. Я например вобще узнал что такое Мисхор пару недель назад и как мне туда собератся простите, да еще и на какую то гонку которую я в глаза не видел? Вот видио Ника надо было прикрепить к анонсу, фоток наделать трассы и тд и тп — и обсуждение сразу пошло бы и быть может собрался бы кто то кто и не соберался туда совершенно.
спорить для того, что бы потом кто-то сказал: «а я ведь вам всем говорил будет опа» =)
черная рамка… хм… намек? =)
Ясенкрасен, чо я не просвещен в правила юси. Я в своей жизни только тараканьи бега от тапка дома устраивал.
Посмотрим, как юси «поможет» ИХС в организации =)
Посмотрим, как юси «поможет» ИХС в организации =)
Думаю многие хотят катать именно такой даунхилл, но зачастую желания не совпадают с возможностями. А что на миниДХ народу в разы больше — вполне логично, участвуют все кому не лень. Хотя чисто как ИМХО — один спуск по довольно «адовой» трассе в горах поднимает технику на столько — на сколько ты технику в площаке и за 5 гонок миниДХ не поднимешь.
в России/Украине весь ДХ держится на любителях (как и организаторы, так и райдеры). Это не значит, что никто не хочет прогрессировать, просто всё упирается в «Ради чего??»
если за бугром, райдер может как минимум рассчитывать на мало-малькое спонсорство (именно реальную поддержку!), то у нас, чтобы это заслужить надо потратить Огромное коло-во сил и времени, за которые в лучшем случае, дадут велосипед и всё. Но обладание велосипедом не поднимает дальнейший скил… нужна система по подготовке настоящего атлета, а это уже превращается в профессиональный спорт, который у нас не оплачивается ((
в итоге — в горах можно покатать и без гонок — для удовольствия, и дополнительный риск (в соревнованиях)получается не оправдан, т.к. все — любители, в широком смысле этого слова.
Если у тебя есть возможность и желание катать гонки в больших горах — вперёд! все будут только рады за тебя. Таких райдеров в любой стране Мира не много (в сравнении с общим количество катающихся). Так что прогресс будет идти там, где будет хоть какая-то массовость (шайбу-шайбу!!). Поэтому и проходит масса гонок по плоскачу, но собирающие достаточное кол-во участников, которым это Нравится, и которые не готовы ставить своё время, здоровье и что-либо ещё, ради сомнительного удовольствия.
fun2mass