Новое железо — Новые ультра-легкие роторы от Ashima

Ashima представили новый легкий ротор, на котором удалось снять 21грамм со 160мм диска (в сравнении с прошлым легким AiRotor от Ashima). Вес и сравнение с прошлым ротором инсайд.
Итак, самое главное — вес:

И старый ротор, идущий в комплекте с тормозами PCB:

На фотографиях выше взвешены 160мм-роторы. В памяти всплывает ротор от Ashima весом 69 грамм, но это как раз старый AiRotor меньшего размера — 140мм.
Ниже — сравнение старого AiRotor и нового


Напомню также, что у Ashima есть известный прототип ротора, о котором мы уже писали несколько раз, с ориентировочным весом в 60грамм за 160мм. Он, правда, пока так и остается прототипом.

По информации Bikerumor самым легким ротором сейчас является Scrub Raceday весом 50грамм за 160мм (на фото — 140мм).

По нашей же информации легче есть еще как минимум один другой ротор, обычный с виду алюминиевый Innolite весом 46 грамм за 160мм диск и 36 — за 140мм. К нему же идет заботливая рекомендация авторов: для использования только во время соревнований и только для райдеров с весом менее 80кг.

Фотографии: bikerumor.com
-
добавить в избранное
2
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
conrad
timman
conrad
Kapusta
Zomb1e
B-race
Val
ctepx
Zomb1e
Несколько лет назад, тоже удивился, када Миша сказал чо Ашима Г. А потом поехал в новоросс или магнит и прозрел =) По ощущениям разница была огромная! А прогретая она вообще не тормозила.
На 4х веле стоит и тормозит ОК 160мм, на ДХ были и 180 и 203.
moonlighter
В Польше я ехал на дисках Авид ХХ, а Павло на Ашиме, он этот момент даже выделил в отчете))))
ctepx
Кста, тада еще Миша был не уверен чо она Г, он грил чо у него они чот не очень и он их снял… а я уже поставил…
moonlighter
Колодки менял, диски были чистые. С другими дисками все было ок.
Val
Не рискну поставить ротор толщиной менее 2 мм.
Julian
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
Chute
Shimano так же 2мм
Julian
FireWork
Некоторые роторы Hayes тоньше чем 1.6мм
То что Formula и Avid не указывает точных параметров, настораживает.
Avid скорее всего не толще 1.8мм.
Точнее скажет человек-штангенциркуль!
Julian
FireWork
FireWork
Хейсовские роторы — 1,75-1,8 мм
Chute
Описанию на Чейне не всегда стоит верить.
Julian
Перед тем как писать, я контрольно замерил Хейс V8 (203 мм), Шимано RT80 и RT98 (оба 203 мм) и 210 диск от Густава. Сейчас ещё замерил составной Хоуп Saw 8" — 1,85 мм, ещё есть Хейс V6 160 мм двух типов (новый и старый) — 1,80 мм.
Описание в части совместимости и несоместимости вполне можно учитывать, тем более, что Чейн берёт их с официальных сайтов производителей.
Chute
Zomb1e
TWR_DUUALL
asx
Val
asx
velogon.ru/?m=140&newsid[3]=157&show=3
im66
LoKu
А вот ай-ротор не понравился совсем, мощность торможения не достаточной была.
Bars-zerwick
Пила оставила приятные впечатления, с удовольствием поставлю потом их снова
racerx
Zomb1e
Despair
TWR_DUUALL
3250
Val
Despair
asx
Делали бы уж роторы из перфокарт! И легкие и сразу перфорированные! На одну (или пол) гонку!
*trollface*
barmaglot
Потом перестал изгаляться и стал юзать обычные стоковые роторы сначала на формуле, сейчас на хопах, все ОК, сброс веса за счет роторов считаю не особо оправданным.
Traktor23
Они сильно дешевле разве? Ладно в ХС, там особо замороченные ведут борьбу за вес, но в ДХ -то зачем?
Vados
Zomb1e
Vados
тут вопрос в первую очередь не в экономии, а в облегчайзинге.
Zomb1e