В смысле, что шоссерные манетки ставились (сейчас не знаю) на нижнюю трубу в районе рулевой. В те далекие когда я шоссе ездил все так и было, а теперь появились всякие тормоза спаренные с переклюками.
avatar

Yourik

Ахтунг, надеюсь реально не тронут.
avatar

Sidorov

Лучше бы не вырезали чуваков на белый фон. Много артефактов на колесах особенно. Начало было многообещающим))
И все равно пусть будет в коллекцию!
avatar

shishich

Страдает логика, я извиняюсь…

А если в нашей деревне библиотеки нет, а Ануфриев нужен, важен и очень полезен, как быть?

«Да, чем больше вес самого райдера, тем ощутимее разница в качении между промами и конусами.» — ежели вместо Изостара принять C2H5OH, два часа на пару, то ощущения будут, не в пример, ярче и выразительней:-)!!! К сожалению ощущения вас обманывают, так как, усилия во втулках ЗНАЧТЕЛЬНО МЕНЬШЕ (как минимум на порядок) чем остальные силы действующие на велосипед.
Есть только один случай: если втулки перетянуты насмерть, тогда что-то ощутить можно.

«Но лучшая оценка — это все таки теоретический расчет.» — сие, уже за гранью — теоретический расчет обязательно проверяется экспериментом. Иначе, теоретики такого насчитают.
avatar

Zimovik

Хватит меня цитировать, хренов голландский маркетолог. Придумывай свои критические аргументы.
avatar

mx2

Плошмяк сплошной. Это не тх, а эндуро )))
avatar

DennyBurdo

Может и не стоило говорить про и так всем известные вещи, что полный кайф, а что нет, но иногда можно. Скажем, для целостности публикации.
Если речь идет о технической информации, то она должна быть доступна всем, как тот же справочник Анурьева, имеющийся в любой библиотеке. А чтоб ознакомиться с «Современным велосипедом», мне нужно будет его КУПИТЬ.
«Смысл в том, что когда катишься, разницы почувствовать невозможно!» Именно, когда просто катишься по ровной поверхности и можно почувствовать легкость наката. Да, чем больше вес самого райдера, тем ощутимее разница в качении между промами и конусами.
Но лучшая оценка — это все таки теоретический расчет.
avatar

AlekseyBolhovitin

Кстати, там в теме с анонсом была цена билета, это туда-обратно или только туда 7 рублей с лишком?
avatar

AleksandrSimonov

Календарь составляется в Конце ноября.
avatar

Vados

Дорожки будут делать в промышленных объемах. Вокруг борисовских прудов ими все изрешетили, но стало красиво и удобно (ура, плиткой заложили не все дорожки).
Надеюсь в строгино такого количества дорожек не будет) Это будет выглядеть как минимум очень странно
avatar

Val

Сделали на прошлой неделе все, что указано на схеме в предыдущем посте, еще пару дней назад был улучшен заход в большой контруклон на прыгательной петле и один из степапов превращен просто в стол (теперь он более расслаблено пролетается).

Фото с новым контруклоном (на схеме выше — номер2), теперь в него можно прыгать.


Из плохого — недалеко от трека началась непонятная возня с целью благоустройства территории, завезли гору щебенки (спасибо за нее, теперь у нас есть много качественного дренажа))), плитку (привет мэру Москвы))), чернозем… Будем надеяться, что вглубь кустов «облагораживатели» не двинутся…
avatar

TallioN

Ты имел ввиду вначале ноября ;) Обычно гонка приурочена к празднику 7 ноября. Т.ч. где-то рядом с этим числом.
avatar

VitalyYakunin

Где где? Везде))) Ни одной прямой линии кроме осевой — это перебор.
Рамы выглядят так как будто они размякли и плавятся. Новый стиль? Прискорбно…

Если взять фото рам сыкса 07 года и 08 и наложить друг на друга то видно
что убрано много лишнего материала из переднего треугольника при неизменных
внешних формах. Плюс аморт занизили. При этом байки стали выглядеть лаконичнее.

А сейчас если поставить рядом норку и трек или гиант то будет также как если
сравнить по виду немецкое авто и китайское…

Все имхо. Всем мир))
avatar

GAAff

в таком ракурсе кстати еще не чего!
и попугай зачетный
avatar

maxxis

9й более динамичен, а 5й — более художественный) это сложнее сделать имхо. я за 5й)
avatar

NikolaySnegotskiy

Реально суровое кантре. Фотки интересные.
По лестнице на кк байке в боевом положении я б засцал.

з.ы. так вопрос чисто из техзанудства. Ктонить был на байках с рег подседелом? ИМХО тут он бы мог дать какое-то временное преимущество.
avatar

bryakomyaks

где тут кривое зеркало? никак не пойму
слегка выгнутая нижняя труба, как на большинстве нынешних байков для занижения центра тяжести и немного выгнутая верхняя для более низкого стендовера

взять хотя бы Тим ДХ или Шоры последних лет — там было куда больше такого гидроформинга
новые норки выглядят куда лучше своих предшественниц

а на этом байке нет ничего такого, что выбивалось бы из тенденций современного рамостроительства
avatar

PashtetOd

в лесу можно было бы много где корни выкопать, а не только на участке длинной в 3 метра, потенциал для этого есть
ну и по полю очень просятся виражи, а не тупо езда по прямой вниз
avatar

PashtetOd

Привет!
По пунктам:
«боян» — постоянно читаю и слышу: «конусные барахло (был, типа, Альтус), а на промах (накопил и дорогие купил) полный кайф!» и тут, в заглавном посте(статье), аналогичная песня.
«А вот про книжечку, хорошая подсказка (кстати, тоже реклама)» — в данном конкретном случае не реклама, а техническая информация. Разница очевидна.
«Учим элементарную физику, прикладную механику и сопромат.» — Ну, ну, учим: Феодосьев, Решетников, Артоболевский, Тарг… Но прежде чем учить, стоит внимательно прочесть пост.
Цитирую: «Плавность хода (вращения) втулок, может быть почувствовать можно(?!?), но легкость вращения и без приборов, НЕ ФИГА!
Аналогично, и разницы между конусными и промами по легкости вращения нет, при условии, разумеется, грамотной регулировки.» — Ни слова не было сказано, что лучше, а что хуже (конструктивно). Смысл в том, что когда катишься, разницы почувствовать невозможно!
В указаной книжке была цифирь: потери в подшипниках составляют 0,47% от всех механических потерь.
Правда, есть и неточность, каюсь. Оценить легкость вращения можно: методом выбега, но надо устраивать эксперимент, снимать колесо и т.д. и т.п.
avatar

Zimovik