Нуа длина по плоскости? 26м это диагональ, полагаю, от края до края (?),
avatar

Ruslan_Bogdanov

Только 38х не делают 140мм, 160-180
avatar

Alexander_skh

А всежрущая подвеска у трейлового байка тоже будет, или всё же упругая педалируемая, например? Так-то это примерно как считать зеб или 38 фоксу на 140 хода трейловой вилкой — ну хода-то 140)

Заодно почти 40мм дроп каретки при 27.5 перьях можно показать на трейловых байках?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki



avatar

FeelBetter

Все по фактам, поддерживаю (подшипники/рулевая и т.д). У меня тоже трещены на батарее в районе закладных. Заклеил 3M резиновым, и буду катать. Воспламениться может из-за попадания влаги (надеюсь что только так). Заявку на возврат 260 евро отправил (вел 2022 года). Сам не в европе, фиг знает что с этим делать дальше. И не продать велосипед. За батареей новой только на машине ехать в Германию 7000км туда+обратно. Неплохо было бы вернуть велосипед целиком, но мне кажется без шансов…
avatar

vadtwo

Винк винковен
avatar

GeraRuckus

Здесь, на глаз 1:1.75/2

Зачем на глаз?

Через пару дней он с друзьями вернулся к прыжку и всё же сделал замеры: 26-метровый дроп с перепадом по вертикали в 20 метров.
avatar

SPY

В современных тенденциях ёбаные баржи, хода подвески ещё ни о чём строго не говорят)
avatar

GeraRuckus

Да, так ты изъяснился лучше)

А вообще мысль довольно простая — чем более касательна приземка к траектрии полёта, тем мягче она будет
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ну у меня в школе физики не было, честно, а сам я этим вопросом так и не занялся. Наверняка я криво выражаю свои мысли. Горизонтальная скорость условно тянет тебя вперёд и тебе +- комфортно вкатывать в относительно пологий призем. Но если плюхаться в этот же призем, с той же высоты, падая ровно вниз — это явно будет менее комфорто. Прошу попробовать меня понять и может перефразитьвать грамотно)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Винк виновен в общем
avatar

twice

Как и было обещано — рама заточена под фрирайд, а по цифрам геометрии похожа на очень агрессивный эндурик.
В современных тенденциях 150/160 — это фановый трейловый байк. 
avatar

reat

Если высота одинакова то и конечная вертикальная скоость будет одинакова, независимо от горизонтальной составляющей. А горизонтального ускорения в принципе тут быть не может)
Школьная физика 7...9-ый класс.

Про призем согласен, как-то легкомысленно построено.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Лого что надо.
avatar

dirtyshiza

Перья 420мм у первых двух размеров и 426 у самой большой версии

Хоть кто-то шарит)
avatar

GeraRuckus

проблемы с подшипами и работой службы поддержки никуда бы не делись. и это мой третий байк после стрита и обычного эндурика, поэтому я не особо расстраиваюсь. просто пытаюсь воспользоваться случаем и вернуть его им обратно, так как велосипед в целом понравился, а владеть им не понравилось абсолютно.
avatar

fb_1662599190679122

Конкретно это — да. Если у Джи на его 18 (?) было всё для успеха, но подвела случайность, тот тут как будто ничего не было для успеха, кроме диких амбиций)
avatar

Ruslan_Bogdanov

это не спорт, это — смертоубийство.
avatar

FeelBetter